TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2007, 07:25   #1
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию Помогите, кто ремонтировал насос ГУРа самостоятельно. 0

Вобщем заменил я свой насос ГУР на другой б\у. Толку от этой замены немного,разве чуть легче руль стал крутиться. Но до легкости дело так и не дошло. ((
Но руки растут из правильного места. На СТО, которая занимается только рейками и ГУРами сказали ремонт около 7-9 тыс. руб. Я мысленно покрутил им пальцем у виска и уехал оттуда. Дома почитал кучу инфы и понял, что вся проблема только в выработке в статоре и пластинках.

Разобрал насос ГУР. Всё элементарно и просто, даже не знаю за что на СТО объявляют такую сумму, наверное за то, что люди сами боятся туда залазить, но мы не из таких!!! ))
Вобщем снял ротор с пластинками и статор. Отмыл всё от декстрона. На статоре действительно имеется значительная выработка, которая не то что пальцем нащупывается, её и так видно, пластинки соответственно тоже уменьшились в своих размерах. Исходный размер ихний я не знаю, но раз статор они сточили, то и сами подизносились по-любому.

Вопрос тем, кто ремонтировал насос. В каталоге пластиночки, ротор и статор бьются под номерами №0, №1, №2, №3, №4. Я не знаю что это обозначает, сначала думал что это ремонтные размеры. Но потом обнаружил что на роторе и на статоре есть маркировка (на моих стоит большая цифра 2). Ротор у меня в идеальном состоянии, нет ни царапинки, места под пластинки ровненькие и аккуратненькие.
Я правильно понимаю, что мне надо просто купить новый статор и набор пластинок, которые с номером №2?????

Добавлено спустя 21 час 34 минуты 1 секунду:

Up

Добавлено спустя 1 день 22 часа 58 минут 57 секунд:

Все всё чинят, ремонтируют и не может никто ничего сказать???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.11.2007, 07:35   #2
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Не вижы смысла туда ваабще лесть
Покрути руль на жигулях и сам передумаеш
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 06:59   #3
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Ясно, но это не правильно, я считаю.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 04:53   #4
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Georgik Cresta
Ты молодец! если можно отремонтировать насос ГУР - поменять статор с пластинками и ремкомплект со всеми сальниками, зачем покупать б/у насос с такой же выроботкой (может чуть меньше пробег) как была на старом, причем отходит он совсем не много. Номера у оригинальных з/ч имеют разбег МАРК 1, МАРК 2 и т.д. это допуски при производстве(у тебя был второй), тебе надо брать 2ой и пластинки под статор 2
На статоре еще шпонка есть.
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 13:46   #5
Georgik Cresta TC
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Спасибо!!! Если честно, то я так и думал, но сомневался, сумма то не три копейки. Спасибо еще раз!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 07:45   #6
BeS
BeS вне форума
Местный
 
Аватар для BeS
По умолчанию Re: Помогите, кто ремонтировал насос ГУРа самостоятельно. 0

Georgik Cresta

ПРивет!
Отпишись пожалуйста, как! А то тоже заморочился данной проблемой, родной ГУР сдох! развалился подшипник! Все там размолотил!
Купил б/у, хватило на месяц, потом потек!
Новый брать смысла не вижу, на эти деньги можно половину подвески перебрать!!!!! Или еще что полезное сделать.
Вот хочу купить рем комплект ГУРа, новый подшипник и перебрать.
Интересует на сколько сложная процедура, что еще помимо указанного сразу стоит купить, гур работает не сильно шумно, есть небольшой шум от подшипника, и усилие на руль больше чем на старом ГУРе до поломки.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан
ВАЗ 2112 - зато не пешком!
BeS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 09:04   #7
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Помогите, кто ремонтировал насос ГУРа самостоятельно. 0

Georgik Cresta
написал бы отчет о проделанной работе
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:20   #8
Синегорец
Синегорец вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Синегорец
По умолчанию Re: Помогите, кто ремонтировал насос ГУРа самостоятельно. 0

Ремонтровал насос ГУР сам. на цефиро умер насос гур. снял(снимал около 3 часов мать его так) разобрал. увидел, что сильная выработка этих самых пластин из за того что хапнул сильно воздуха несколько раз(экстремально водил). поехал на разборку-там ни одной цефиро!!!!!! привез насос отдал.вернулся через 3 часа вынесли насос на 90 % как у меня отдал 3000 рублей не торгуясь. приехал домой а живу 500 км от разборки. поставил новый(старый)насос а ГУР не работает. подумал. что насос с разборки видимо тож вы работался ездил забив на него)) потом стала ныть жена что трудно руль крутить. снял насос открыл оба. и просто переставил с нового наосса ротор с пластинками в старый насос,(ротор и пластинки были другой формы. ротор диаметра такого же но вид другой а пластинки ваще были больше и без скругления на одном краю(пластнки имеющие скругление ставятся скруглением к ротору). поставил и все заработало.
Короче я ваще понять не могу что за цены у вас В уважаемом Востове на Дону. по интернету закажи себе б/у насос. на макрообразные их валом. например из новосиба. выдет думаю рублей в 5 не более. а еще конечно проще выписать самому ремкомплек и делов то. А мне на форуме наговаривали-меняй подшипник-клинит. меняй сальники, чуш! если не было шума, не было клина и потеков то только выработка пластин и посадочных мест виновата. было бы лето я бы тебе выслал бесплатно ети пластины и ротор с насоса, но щас зима у нас меньше -30 не бывает а две бытые машины стоят за 200 км от меня на улице.
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос гура от 1g-fe (beams)-> 1g-fe Galisper Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 18.01.2014 19:16
помогите по замене сальника ГУРА марк 2 90 mark27260 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 14.09.2013 14:28
Кто и как ремонтировал помпу на 1jz-gte tt? sheff Двигатель 1 14.04.2009 18:31
Насос ГУРа Лёличек Подвеска, рулевое управление и тормозная система 38 14.10.2006 09:12