| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня стоит между радиатором и кулером фронтальным
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в. 
			был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня тоже стоит перед радиатором кондея, не может быть чтоб у тебя там места не было...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вадик....я бы под капотом, где нет обдува не ставил.... 
		
		
		
		
		
		
			нет обдува...вся затея сводится к минимуму...ты максимального назначения кулера не получишь колхозь в крыло/ бампер, но что бы с обдувом....я у Камелота на 90 Кресте вроде видел, в правой части бампера был кулек на АТ так для справки....я счас Power FC мониторю (классная игруха)....так вот температура воздуха (всасываемого) зависит от продува и подкопотной температуры....сейчас на ходу средняя температура 23-26 градусов.....в пробках (вобщем стоя) от 55-65 градусов!!!!!....при том что фильтр в углу за фарой.....а у тебя масло, которое надо по быстрому через батарею прогнать и остудить!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если есть дифицит продуваемых мест, то можно поставить на куллер вентилятор, но надо продумать отвод горячего воздуха. поставить на вход датчик тепмературы для вкл. вентилятора или термостат, чтобы масло не было сильно холодное зимой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если в крыло будешь прятать....периодически посматривай за ним....помнится тема Димы (FourCam)  где он вытащил стоковый кулЁк, который как кирпич был упресован всякой шнягой за все время!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А если поставить кулер на 2JZ-покаGE как насчет давления масла? оно упадет или останется такимже?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE  КОЖА[/s:30i20ukg]  
			Mark II jzx90 TourerV  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А чего ему падать то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			х.з. типа магистраль длиньше стала да и кулер может както на ето повлияет не знаю по этому и спрашиваю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE  КОЖА[/s:30i20ukg]  
			Mark II jzx90 TourerV  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня идеально встал под правое крыло, там где раньше стоял 
		
		
		
		
		
		
			стоковый кулер. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вадик...проставки под мало фильтр есть...но там одна жопа есть ( по крайней мере на наших двигах).....фильтр и так тяжело поменять....так как мешают шланги гидроча и он упирается во все что не приколочено.....а ты хочешь замутить проставку...она добавит еще 3-3,5 см....я для этих целей отдельно купил выносной кит под масло фильтр
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... f750bcfc1d 
		
		
		
		
		
		
			это фитинги для всей этой лабуды http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=103 готовые масло охладители http://www.drivefast.ru/index.php?productID=131 переходник под масло фильтр 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
		
	А ты все эти охладители ставишь для мощного бустапа или просто хочется?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			didoge....мощность не причем.....даже немного подрифтив можно все вскипятить и убить одним махом....  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это левая фара   
		
		
		
		
		
		
		
	А что за кулер, где брал ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже в выхи кулер ставил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так...чет мне сегодня такие вопросы приснились..... 
		
		
		
		
		
		
			1....при установки кулера...он пустой.....масло уже потом доливать уровень???? потому как система + литр потребует не меньше!!!!! 2... при смене масла....масло в кулере будет оставатся (хреновое)....этот самый 1 литр....тоже не есть хорошо.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
			Сразу же думай над вентилятором на этот кулер. Ибо спрятал ты его хорошо. При дрифте никакой кулер не обдувается, толку будет мало. ОТЕЦ Хорошие вопросы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			за куллером ставить точно не стоит- нет там обдува, самое хорошее место  - крыло
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Продам Марк2  8.3@290кмч 1200лс по запчастям 
			Продам LEXUS SC 430  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Helium 
		
		
		
		
		
		
			Ты себе поставил 22х слойный? Что показывает датчик давления масла? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Опытный марковод. 
			GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| отчет по установки масляного кулера | vasso | Модификация системы охлаждения | 43 | 09.07.2014 06:07 | 
| Установка Кулера | VladimirKHV | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 13.05.2013 18:39 | 
| Масло в патрубках кулера. | Toha-irk | Двигатель | 5 | 05.03.2011 06:53 | 
| Вес кулера | ArtemMoscow | Модификация системы охлаждения | 82 | 18.06.2008 15:50 | 
| защита кулера... | delta666 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 28 | 28.05.2008 07:27 |