Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Ну вот дошло дело до установки масляного кулера, вернее набора. Набор состоит из радиатора(19 секций), 3х армированных шлангов и двух чашек для выносного фильтра в одной из них находится два отверстия под датчики давления и температуры масла.
И так приступим. Снимаем бампер и фронтальный интеркулер если у кого такой имеется, далее откручиваем замок капота и манок. Изготавливаем 4 крепежа, я делал из листовой стали 1,5мм . Крепим кулер. После чего можно приступить к изготовлению креплений для проставки под масляный фильтр, опять же та же листовая сталь. Крепление состоит из двух частей 1 это вилка крепим ее на место крепежа держателя (косы), вторая крепежка это подпорка вилки. После того как закрепим можно приступить к прокладки шлангов. Самый длинный пойдет с верха кулера на фильтр, средний с низа кулера на заглушку, а маленький между заглушкой и фильтром. Неплохо будет их закрепить. Вот и вся любовь остается только залить новое масло, да не забудьте что обьем масляной системы увеличился примерно на 1л! Данный набор был куплен у FourV по в полнее разумной цене!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
vasso
Принимай поздравления!!! ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Крутняк
![]() И насколько хорошо работает ? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Ну наконец-то!!!
![]()
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
дааа, знакомые деталюшки
![]() понравилось? как эффект?
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
скажи, что по датчику t-масла, на сколько градусов понизилось при повседневки и при отжигах ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
к сожалению не могу ответить насколько снизилась температура . так как
нет датчика темп масла. Но думаю с таким кулером можно забыть о этой проблеме. Размеры кулера внушают уважения.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Это на масло двигателя кулер? А зачем фильтр еще один?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
vasso
1. Скажи сколько обошолся куллеркит и переносник под фильтр? 2. А почему не перенести например в то место где стоял штатный интеркуллер турбины? шлангов не хватило |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
![]() ![]()
|
vasso
Молодец! Полезный ништячок прикрутил ![]() ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
![]()
|
777
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
завидую
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
По поводу температуры, у меня стоит универсальный ойл кулер масла GREDDY в среднем тем-ра масла 85гр(было 95) при отжиге 95-100(было 110-115), т.е. по моим наблюдениям минус 10-15 градусов в зависимости от режима. Кулер подключен через проставку под фильтр, сенсор температуры там же
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
twin
А какой фирмы брал? Сфотать можешь,как реализованно. Я понимаю там хрен подлезеш но вдруг фотки есть.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Василий....поздравляю...зачотно...большой + в том что фильтр с проставой выносится вверх
у меня блин вся конитель будет крепится на штатное место..... ![]() какие следующие планы ????? радиатор не планируешь менять????? ![]() ![]() ![]() Orpheys.....аффтор писал !!!! ......стоит универсальный ойл кулер масла GREDDY ![]() ![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
twin
Сфотай пожалуйста куда в сарае устанавливал? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
короче мне не понравилось это место
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 255 | 11.10.2013 14:41 | |
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |
Вес кулера | ArtemMoscow | Модификация системы охлаждения | 82 | 18.06.2008 15:50 |
расположение масляного кулера.? | СлаваГер | Модификация системы охлаждения | 28 | 24.12.2007 10:44 |
А куда номер лепим после установки модного кулера? | Джохн | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 02.03.2007 18:44 |