Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем доброго времени суток!
Я на форуме первый раз, почитал, понравилось. Надеюсь кто-нить поможет с больным вопросом. Проблема, собственно, в следующем: При работе климата холодный воздух дует, а при установке температуры выше 20 градусов все напрочь замолкает. До заслонки пока не добрался, проблема возникла вчера и совершенно неожиданно ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. поиском пользовался?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Ну,если с машины начинать, то это Марк2 94г. с двигателем 2LTE, климат без электронного табло с механической регулировкой. Меня смутило то, что при включении подогрева моторчик воздуходувки вообще перестает крутиться. Сегодня посмотрел сам регулятор, вроде работает, а чем дальше заняться пока не знаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Такая же беда! только Чайзер 98 2лте,тоже климат с механической регулировкой. В режиме "авто" температуру прибавляешь-открывается заслонка на ноги и выключается кулер. Если делаешь холодный,то всё работает. Полазил в блоке климата-вроде всё ок. есть у кого какие версии?
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд: зы. поиском пользовался!
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
не совсем понял что происходит.... можно ещё раз объяснить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Жму на кнопку авто,устанавливаю температуру на максимум. А в ответ тишина! Мотор печки не включается,только воздушная заслонка включается в положение на ноги(но чувствуется что воздух тёплый) . Если температуру сделать меньше примерно двадцати,то включается обдув на максимум и дует холодный воздух. То есть охлаждает, но не греет. Вручную всё работает,хотя печка иногда просто тёплый гонит,а не горячий,как на предыдущем марке.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: если при нажатой кнопке авто крутить регулятор температуры в тиапазоне от 20 до максимума-ничего не меняется.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ДА
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: в смысле-Да ![]() Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Недавно установщики ставили сигналку. Вроде до этого всё работало.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ZAV
ну я бы предъявил установщикам.... вполне возможно что оторвали какой-нибудь проводок.... к сожалению нету под рукой схемы управления климатом для 2L-TE
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я уже думал на эту тему...установщики отъедут полюбому. Завтра полезу снова испаритель чистить и всё проверю ещё раз. есть подозрение о нюхалке из салона и механизме смешивания потоков. Кстати, про предыдущую чистку испарителя: -купил за 560р балон ликви-молли с трубочкой,вылил эту непонятную жижу на кое-как почищеный испаритель(пылесоса не было,чистил тряпкой и руками) сейчас наслаждаюсь...стойким запахом какого-то говна из печьки
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
ZAV
ты схему возьми и смотри что за сигналы приходят на блок управления колиматом.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Такая беда будет если не подходит сигнал с датчика температуры - печка считает, что мотор еще холодный и не включает обдув - покопай в этом направлении- или проводок или сам датчик....
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Oldcrow
на блок управления климатом приходят сигналы от четырех датчиков температур... какой смотреть? почему при температуре меньше 20 - работает? Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: на 2LTE для того чтобы работал электродвигатель вентилятора отопителя, необходимо 1. Земля на блоке управления вентилятором 2. сигнал BLW с блока управления кондеем (9ый контакт 20-ти контактного разъема) 3. +12 через предохранитель HEATER и реле отопителя... блок управления вентилятором - трех контактный (или пяти, тогда два крайних - это на сам моторчик) разъем 1. - земля (белый с черной полосой) 2. - +12 в через реле (синий с красный полосой) 3. сигнал с блока управления климатом.... (желтый) сигнал с блока должен зависеть от включеной скорости 1,2 В - LO (почему то в книжке напсиано 6В, хотя по логике должно быть 3В) 1,6 В - М (4,5Вольта) 2,3 В - Hi (а вот тут 3 В. хотя должно быть 6В).... проверяйте смотрите, какого сигнала нет... подозреваю, что BLW.... зы. в скобках напряжение подающиеся на сам моторчик, те крайние два контакта или отдельный двухконтактный разъем....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Спасибо,буду смотреть!
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
ZAV
чем больше данных, тем больше систем можно будет выкинуть из проверки..... ps. напомню, что пишу по схеме для 2L-TE... с управлением без ЖК (хотя вроде на дизеле оно у всех без ЖК).... Добавлено спустя 16 минут 47 секунд: проверить при нажатой и отжатой AUTO, подозреваю, что при нажатой Auto сигнала не будет, тогда надо будет проверить понимает ли блок управления что включено Авто когда включаешь Авто на 11 ноге 13-ти контактного разъема, должна появиться земля..... можно начать с этого, если земля НЕ приходит на блок, когда нажимаешь Авто - значит проблема в панели управления кондиционером и не лезть дальше, а разбираться с панелью управлению...... если же земля приходит, но с блока управления BLW - сигналы не выходят... то скорее всего проблема в блоке управления..... хотя надо будет ещё поглядеть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У меня тоже подозрения на датчик температуры. Если есть возможность, проверте как работает климат на холодном двигателе. Спасибо за отзывчивость. Доберусь до тестера и буду искать.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
ZAV
ну и зря.... впрочем, если настаиваешь... сигнал от датчика температуры ОЖ приходит на контакт 13 провод желтого цвета 20-ти контактного разъема.... при температуре ОЖ 0 на контакте 2,8-3,2В при температуре ОЖ 40 на контакте 1,8-2,2В при температуре ОЖ 70 на контакте 0,9-1,3В проверяй...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
у меня на климате нет таких разъемов. Есть на 26 и на 16. Пытаюсь с тестером найти нужные провода
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
ZAV
а подпись надо сразу делать.... я тебе про 90-ый кузов писал...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
я в своем первом посте написал чайзер 98 г.
![]() Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: с подписью косяк в самом деле вышел ![]()
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает климат | brenor | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 31.08.2012 07:30 |
Не работает климат ( тросик, ошибки) | ExEshNICK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 07.06.2010 14:56 |
Не работает прикуриватель, часы, климат. | БОЛЬШОЙ ТРАХ | Электрооборудование кузова | 5 | 02.04.2010 14:58 |
Климат с дисплеем и без. Почему не работает??? | Don1 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 37 | 11.05.2009 18:58 |
Климат на автомате не работает | Konst | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 18.02.2007 09:39 |