Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Хочу поделиться опытом по одной проблемке, которая как выяснилось касается немалого количества марководов-любителей - ЗИМНИЙ ВОЙ!
Посетила эта напасть и меня. Причем, как-то неожиданно с наступлением холодов пронесся по салону нарастающий потом угасающий жудкий вой, который раньше ни на одной машине не слыхивал. Ну пронесся и пронесся, потом все ОК. И так раз от раза с утреца - мало приятного, потом чаще и чаще и именно на холодном авто. Наблюдения показали: 1. Только в движении, 2. Только на холодную, не в смысле холодный двигатель, а в первые 15 мин движения, 3. Не зависит от тормозов, 4. Не зависит от работы двигателя, 5. Как правило, накатом в диапазоне 40-60 км/ч 6. Не зависит от работа печки. Таким образом, исключились все побочные версии, с разной долей вероятности отрабатывал две: 80% - подвесной, 15% - ступичные подшипники, 5% - х.з. Почему такая вероятность, вой по всему салону никак не локализуется (сидишь спереди - вой спереди, сзади - соответственно), значит правда где-то посредине, а какая крутящаяся деталь находится практически в салоне??? Пральна, кардан (подвесной). И все-таки ступичные подшипники менял на других авто и шум колеса, которое раскручиваешь вручную слышно с гудящим подшипником слышен сразу! Тут же в голове вертелся неслыханный доселе вой (ездил до этого, только на переднеприводных авто), поэтому подтверждалась версия с машиной, у которой карданная передача. Замена подвесного подшипника карданного вала решила проблему воя. Причем не старайтесь разглядеть его состояние - ничего не увидите, он в резине и, как правило, свободно и легко крутится! Надеюсь кому-либо пригодится. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
+1 дельно. приятно читать.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Роман22 А если подвесного нет! А вой есть!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
А что и так бывает на зп машинах?
Тогда надо сначала прикрутить подвесной, примерно замерить середину под машиной между осями, взять дрель, сверло, заиб.нить 2 дыры, тока аккуратно, чтобы не забуриться в сиденья, приставить подвесной, с салона убрать подлокотник-ящик, прикуярить гайками 2 просунутых снизу болта, да кстати болты можно подлиннее, чтобы когда накрутилась гайка и вылезда резьба последнюю можно было расклепать, ставим подлокотник-ящик на место, ездием, слушаем, что воет... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
То Роман22- жжешь...
То Зеня- если хочешь опиши вой так же как рома сделал, подумаем че нить....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Smart У меня вёс ок! Я о других кипячусь))) О тех,у кого нет подвесного и есть вой))))
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
блин,у меня на 110-м тоже вой есть,непонятный,очень похоже на описание Романа22...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
То Зеня-
![]() ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
отчетик бы, а то у меня воет и летом и зимой
![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
То timaf- " говорят потом нада центровку кардана нада делать вот и боюсь"- не правда... кардан тут не при чем.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Вот, что действительно нада, так это делать все ровными, растущими из плечевого сустава руками!!! Замена подвесного (цена нового 2500 р) - никакого биения, кардан в сборе б/у (3500 р) - ничего не надо центровать, а вот замена в старом кардане новых крестовин - дело неблагодарное и вот после этого...гарантий ноль, что кардан будет крутиться ровно. ВСЕ объяснили на сервисе, почему-то верится...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Заменил подвесной (не берите АСВУ), полностью исчезло жуткое биение - появился в точности описаный автором вой. Как говорится "не срачка, так болячка"
![]()
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
а у меня на 4 вд что то подвывать стало в районе раздатки
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уважаемые! Нужна помощь с одним вопросом по 1G-GE | dushamv | Двигатель | 3 | 26.01.2011 15:20 |
C траблом можно смериться | ru23 | Двигатель | 10 | 08.11.2007 06:06 |
Объясните кто сталкивался с траблом | kv | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 25.10.2007 20:59 |
Еще одним марководом больше! | AlexM | Выбор автомобиля | 7 | 10.09.2007 14:11 |
Одним Чайзером в Чите стало меньше...... :( | -={TRD}=- | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 38 | 05.04.2007 14:08 |