| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообщем перегрел двигатель,прогорела прокладка под гбц. Ну и решил я значит ее поменять,в магазинах я в своем городе конечно ее не нашел,только дубликат кто под заказ. Пришлось ехать в новокузнецк там взял оригинал от 1G-FE,померил подходит. Так вот когда снял голову увидел цифры на поршнях и на блоке между каналами охлаждения. На всех поршнях 2 набито а на шестом цифра 3. Вот и созрел вопрос,не мог ли меняться шестой поршень и не продует ли прокладку? Ведь на сколько знаю степень сжатия на f? вроде больше чем на GE если не ошибаюсь. Благодарю за ранее!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну даже если его и меняли, то врядли степень сжатия бы изменилась настолько, что прокладку выдует.    
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)    
			Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставь и все,не парься.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А не застучит ли двигатель из за разницы веса поршней? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 час 9 минут 4 секунды: Про то что поршень даже если меняный это понятно что степень сжатия не изменится. Про прокладку я спросил потому что продавец с пеной у рта доказывал что на моей движке должна стоять прокладка из металла,утверждал что эту паранитовую продует. А про поршень интересно просто для себя,меняный он или нет. Ну и понтуюсь как бы двиг вообще не застучал,авто пенсионер как никак. У такого хозяина побывал до меня что замучился восстанавливать уже. Покупал его как металл за 10 кило рублей.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уважаемые одноклубники из Приморья, требуется помощь. | mark2001 | x110 | 5 | 20.06.2014 22:47 | 
| Уважаемые! нужна помощь по свапу mark ll jzx110 | bezz_Logina | Модификация и свап двигателя | 2 | 08.09.2013 12:13 | 
| Задался вопросом... | Юрич | Модификация электрооборудования | 10 | 05.10.2005 04:45 |