Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Сейчас веду переговоры о покупке валов под турбину хкс 3037. Единственный на данным момент вариант это хкс, в виду того что ввтайный двигатель.
http://www.hks-power.co.jp/products/eng ... _data.html вот это чудо есть в двух вариантах, какой лучше из них выбрать, просто в этом вооще лох. А может быть еще есть варианты, кто знает? Сенкс!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19818
валы... http://www.drivefast.ru/index.php?productID=302 (не реклама) но цена для Москвы шоколадная..... ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
да вот именно что с ним и общался, они не втайные, хотя он не уверен на 100 процентов, на днях выясним. А хкс 37 почти стоят. просто все равно вопрос, какие нужны по 500 сил и что значит 256, 263 градуса?
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
Под 3037 нужны - 264ые, не Про
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
оки доки!
копим бабло! Спасибо!
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
по поводу какие тебе нужны валы, тут правильно сказали что 264, НО это не единственный вариант. эти валы дадут улучшение наверху с практически таким-же тяговым низом (тем более на ввти). Можно на впуск поставить 264 а на выпуск 272, те-же яйца, только чуть экстремальнее. Можно все поставить 272 градуса, но я не помню есть ли такие ввти валы... Ну и с лифтом не стоит экстремальничать ![]() Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: О! нашел. ВВТи валы делает ШКС вплоть до 272 градуса. Если по моделям, то впуск 256 (8.7 мм), 264 (9мм), 272 (9.3мм). Выпуск: 256 (8.7мм), 264 (9.мм), и 272 (9мм).
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
на 3037 выпускной вал 272 многовато.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
И от куда вы все это знаете
![]() я понял буду заказывать 264.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
не могу разобраться, помогите
в чем отличия Valcon Plus Vcam Kit от Valcon Plus Vcam Kit Pro ? И в чем преимущество Valcon Plus Vcam Kit Pro ?
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
Valcon Plus Vcam Kit - снят с производства.(((
Остались только про, в про ките только один вал Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Valcon Plus Vcam Kit - два вала и блок управления, с тремя заложенными картами, менять их нельзя. Valcon Plus Vcam Kit Pro - один вал и контроллер, фазами рулишь как захочется. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
помогите нужна manual(инструкция,распиновка)jzx100-110 Valcon Plus Vcam Kit Pro
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Парни а для чего валы нужны.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
ты не поверишь =) клапана открывать када нужна =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
Крестыч ёптыть
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Крестыч
ваще отжог ![]() |
||
![]() |