Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хочу поменять свой 2JZ-GE на 2JZ-GTE ну типа целиком а тут подумал а че если поменять только головку с коллекторами и проводкой ведь блоки то одинаковые или нет
![]() ![]()
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
блоки почти одинаковые, надо будет сделать канал под маслице и масл.форсы поставить. Идея хорошая.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Tсли глобально подходить к делу, то суть переделок сводится к следующему: канал под масло, масляные форсы, слив масла с турбины, поршня турбовые, маслонасос, помпа.
А вообще пиндосы ставят толстую прокладку и не влезая в железо строят по 500 сил на атмо потрохах.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
чет от одинаковых тем уже в глазах рябит.....
![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
AHTOH
Andreyka давайте по подробней про прокладку я вкурсе так и задумывалось а про маслянные форсы это типа форсунки да? и слив масла с турбины куда идет? короче в подробностях и понятным языком
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Масляные форсунки пилятся в блоке, чтобы охлаждать днище поршней. Слив масла с турбины идет в поддон, обязательно выше уровня и обязательно без подъемов (т.е. чтобы шланг с турбины не был похож на букву J а был похож на букву У, только без левой верхней палочки).
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Заюзай яндекс, про это много уже написано.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
AHTOH
Можно конкретные ссылки если знаеш и еще у кого Вишки сфотайте плз маслянные каналы с форсунками или отдельно если у кого сейчас вишка раскиданная фото блока буду благодарен
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
свап в итоге будет заметно дешевле
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Slam
возможно это гемор, но ставить неизвесно какой мотор может вылиться большим гемором и деньгами,гте мотор стоит хороших денег, а так получится полуновый двигатель в котором есть уверенность. Witalik Говорят что у Стаса такой мотор, лучше спросить у человека чем читать статью, тем более что статей где описаны все тонкости такой опирации нету, есть где описаны общие вопросы, которые можно уточнить почитав мануалы к этим моторам, а дальше пробовать. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
подождем Стаса. Я все-таки думаю, что проще воткнуть готовый GTE.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
C одной стороны правы те, кто говорит, что свапнуть проще чем турбовать.
Плюсы: Не надо лезть в железо, потрошить мотор. Относительно легко поставить косу и проц другой. Минусы: Хз чё за мотор, и какое его состояние, переоформление документов, мощность сразу 280 л/с. И для дальнейшего тюнинга (350-400 сил) надо опять вкладываться. Плюсы турбования (опять-же до тех же 350-400 сил): нужна всего-лишь прокладка под бошку, турбокит и проц. В ПТС остаются старые лошади, нет гемора с переоформлением. Минусы: если турбоваться по серьезному, то полная разборка мотора обеспечена. По деньгам такое турбирование не думаю что будет ощутимо дешевле свапа. При каком-нить косяке обратмо поставить атмо двиг вместо турбового не получится. P.S. в ближайшее время будут турбоваться пара вторых джеев. Немного погодя турбатенся еще один (мой) P.P.S. У Вити Соары в гараже недавно была супра атмо переделаная в турбо, переделывалась легким путем, т.е. без потрохов. Снят нехилый табун. Машина по механике в полном поряде (всмысле ресурс не уменьшился чтобы это почувствовать.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Со Стасом как можно связаться? или бум ждать
![]() Супру эту я видел на фото отсюда и идея возникла
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Пользователь
|
Andreyka
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Переоформление документов с 2JZ-GE на 2JZ-GTE это проще простого. Это обычная замена двига, т.к. нигде не значится что он GTE. Там просто 2JZ и цифры. Мощьность в ПТС остается при этом той-же. Для достижения 350-400 сил серьезно вкладываться надо в любом случае. Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Цитата:
При любом раскладе что ставить турбовый мотор, что турбоваться. это нелегко и недешево. Каждый выбирает себе сам путь. Я выбрал. А по поводу переоформления, у нас менты прошареные стали им уже тюльку не толкнешь что машина в 200 сил.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TourerV и ГБО...ваши мнения господа) | Blackmore | Техническое обслуживание и ремонт | 631 | 08.02.2018 14:20 |
Ваши мнения про автовинил? | FreeLanser | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 18.02.2011 18:57 |
tourerV -> crown? Ваши мнения? | stepp | Выбор автомобиля | 53 | 26.11.2009 08:53 |
Тойота ВВ. Ваши мнения? | Dimon19 | Выбор автомобиля | 85 | 20.03.2009 15:36 |
Ваши мнения по турбине Garrett A/R 1.10 | kamelot-4 | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.07.2008 11:42 |