Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Приет всем. Два месяца назад купил Чайзера 1993г. 90 кузов, 1G-FE 2,0л. пробег 260000км. Все устраивает и все зашибись за исключением одного: большой расход!!!
Сегодня ездил в соседний город (растояние 30 км) в сумме намотал 80 км. а бензина ушло 20 ЛИТРОВ. Причем большая часть пути эта загородняя трасса, а скорость не более 100. Доп. сведения: Кодов ошибок нет. Компрессия 11,5 с небольшим разбросом. Двигатель работает ровно, заводится без проблем. На непрогретом двигателе (около 50 гр.) машина не едет. Нажимаешь на педаль а она захлебывается, приотпускаешь начинает понемногу ускорятся. Отсюда соответственно и свечи черные. Занимаюсь диагностикой ВАЗовских движков, но что с тойотой делать, куда залезть ума не приложу. Вопрос: Где находится ДМРВ? За фильтром находится чтот о похожее на датчик температуры, и отходит какая-то трубка. Возможно ли диагностировать с помощью ПК, если можно то какой программой и каким адаптером? За ранее благодарен. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Лямбду осцилографом проверить,инжекторы на предмет герметичности и распыла,регулятор давления на рампе который.Думаю,пока напервый рас хватит
![]()
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
за фильтром стоит датчик температуры воздуха на впуске... диагностировать с помощью ПК - не в курсе.... если найдешь переходники под тойоты тех годов, тогда сможешь, но если они есть то только в составе солидных мотор-тестеров ..... можно с помощью скрепки сделать самодиагностику...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Color
Цитата:
Добавлено спустя 45 секунд: криво че-то навсавлял
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
John73
полистай ресурс www.toyota-club.net - найдешь ответы на все свои вопросы. Добавлено спустя 55 секунд: про трубку за фильтром: она идет на клапан гидрача |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Спасибо за информацию.
Сегодня уже проверил датчик кислорода, стоит ВАЗовский BOSH - испраный. Давление в рампе в норме. На выходных займусь форсунками, что получится отпишусь. P.S. Сильно ли влияет на расход воздушный фильтр "нуливик"? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
John73
а в чём сакраментальный фильтр "нуливика" на 1G-FE??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Посмотри давление в топливной рейке. Может обратый клапан навернулся.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
почём взял? И в каком городе?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Falcon. Я непонял вопроса насчет "нуливика".
Ottis. Купил что? Чайзера или "нуливик"? Давление в рейке провирял. И вообще направление в сторону топливной системы какоето сомнительное. Делов том что на днях машина простояла на морозе в -25 гр. пару дней, и завелась (при тойже температуре в -25) с первого раза и двигатель не колбасило а он сразу вышел на прогревочные обороты. Так что если бы форсунки лили или был бы неправельный распыл то картина была бы совсем иной. Меня больше беспокоит МАП. А конкретно - неправильный расчет объема воздуха. Но как его проверить я незнаю. Может у когото есть какието рекомендации или полученый опыт прошу поделиться. Вопрос на будущее: Гнет ли клапана 1G-FE? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
проверка МАП
1. отсоеднить разъем датчика 2. включить зажигание 3. измерить напряжение на разъеме (Vcc и E2) - 4.5-5.5В 4. подсоеденить разъем 5. отсоедениить вакумный шланг 6. подсоеденить вольтметр к выводам PIN и Е2 на блоке управления, и подводя разрежение к датчику измерять напряжение: 13,3 кПа (100 мм рт. ст.) - 0,3-0,5В 26,7 кПа (200 мм рт. ст.) - 0,7-0,9В 40,0 кПа (300 мм рт. ст.) - 1,1-1,3В 53,3 кПа (400 мм рт. ст.) - 1,5-1,7В 66,7 кПа (500 мм рт. ст.) - 1,9-2,1В
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Разъем Vcc, PIN и E2 на диагностической колодке под капотом?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Vcc, PIN и E2 - на разъеме МАПа (соотвественно 3,2,1) и на блоке управления двигателем (1, 2 и 9 20-ти контактного разъема)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS | madkostyn | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 10 | 29.01.2011 13:57 |
Нужна инфа по 1,5 JZ | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 54 | 22.09.2009 13:25 |
Нужна инфа по распиновке | Dr.Alex | Электрооборудование кузова | 20 | 19.06.2009 17:41 |
Нужна инфа по пружинам | AndrewS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.10.2007 19:27 |