Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Сделал Vf-диагностику.
1. Прогрел мотор 2. Замкнул TE1 и E1 3. Подсоединил вольтметр к Vf1 и E1 4. Включил зажигание (показало 3,5 вольт) 5. Завел мотор и подержал 2500 об/мин в течение 90 сек 6. При оборотах 2500 вольтметр показал 0 вольт. 7. Попробовал увеличивать/уменьшать обороты - все равно 0 вольт Лямбда новая, оригинальная! Старая лямбда вела себя точно также. Где же эти волшебные колебания стрелки? Что я делаю не так? Ошибок в системе нет.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
ИМХО, нужен вольтметр с большИм сопротивлением по входу
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i | Lebug | Двигатель | 7 | 20.12.2010 05:21 |
Распиновка лямбды 1JZ-GTE | v-cat | Электрооборудование кузова | 1 | 14.07.2010 14:50 |
Замена лямбды на 1g-eu. | FEN29 | Двигатель | 3 | 01.06.2010 19:10 |
тест лямбды | Fray | Двигатель | 8 | 21.10.2009 22:26 |
диагностика лямбды. | stepp | Двигатель | 16 | 18.04.2007 11:23 |