TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2007, 18:44   #1
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Второй бензнасос? 0

Стоит ли ставить второй насос если уже стоит один Вальбро?
450л.с. +-20 и форсы 680!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2007, 19:41   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Школьная математика
6форс по 680сс в час выссут 244литра при полном открытии, примерно прикидываешь на сколько процентов они открыты и масштабируешь. Например дюти максимум 90%, то 244 на 90% равно 220л/ч
Дальше складываешь максимальное давление на впуске с давлением регулятора топлива, как пример 3 топливо и 1.4 избыток получается 4.4бар, смотришь в табличку (или график) по инструкции к насосу скока он дает в час.
С учетом запаса сопоставляешь между собой полученные цифры и делаешь выводы
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 20:03   #3
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Vems
Я с математикой на ВЫ!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:26   #4
Vist93
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

вопрос проще, сколько дуть собираешься? до 1.2 хватит одного насоса
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 14:14   #5
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Vist93
1.6-1.8!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 15:30   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Dimas, на чем ?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 16:11   #7
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Светлый
на Китае!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 19:02   #8
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

О - Ё!
Ну на китае херач все 2!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 02:44   #9
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Dimas
напряжение на насос подавай минимум 13.5, и датчик давление топлива поставь
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 05:43   #10
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Vems
как ты посчитал что 6 форсунок на 680сс будут 244 л/ч качать?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 19:34   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

680cc/min*60min/hour*6=244800cc/hour или 244,8л/час
Более поднробно, одна форсунка ссыт 680 в минуту, шесть форсунок в шесть раз больше в минуту, за час выссут в 60 раз больше (в часе 60минут), в литре 1000кубических сантиметров, и получаем ответ 8)
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 07:17   #12
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Vems., действительно 8)


Vist93, а как по наддуву определить - хватитли т/насоса
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 12:02   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А сколько у 2JZ-GTE давление топлива в стандарте? 2.5?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 16:18   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Vems
Давление топлива практически везде стандартно, и почти нигде не меняется. Все форсунки проэктируют на распыл при 43psi , вот такое давление в 99% авто с обычными форсунками.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 17:19   #15
Dimas TC
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Стас
может ты подскажешь нужен ли он или одного хватит!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 20:15   #16
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну то есть это 3бар, я просто тут в соседней ветке про труену увидел что при поднятии до 4хбар 430 превратились в 550 вот и подумал 2.5бара подходит. Получается good ошибся немного.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 04:55   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Dimas
Одного хватит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 13:36   #18
Vist93
Vist93 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Стас, а у валбро насколько я знаю проблема при поднятии давления в рейке поисходит затык (спад) по производительности. При бусте 1.8 давление в рейке уже 5 кг а одна валбра на таком давлении сдувается
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:44   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Вальбро 255 на 5барах выдает 240л/ч
Другое дело что имеет место износ и засирание фильтра, и нужно делать все же запас 10%-30%
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:49   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 1,8 у Вальбро производительность 223 л.ч. что вполне достаточно для 430 форсунок.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик по второй лямбде 2jz-ge. dima_88 Двигатель 3 28.11.2012 19:15
Заглох второй раз VINTOREZ Двигатель 0 04.04.2012 13:15
Акпп трогается со второй. Maksimus Автоматическая и механическая коробки передач 4 29.05.2011 07:33
Второй ряд форс Soarer280 Модификация и свап двигателя 3 18.03.2009 13:51
Второй фильтр ??? SkillPooh Кондиционер, отопление и вентиляция 1 04.12.2006 05:17