TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2007, 09:48   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Процесс замены подушек на 1G-FE 0

Кто менял, расскажите по-подробнее, как это делать.
1. В какое место лучше подпирать двигатель снизу?
2. Не порвется ли от перекоса противоположная подушка?
спс
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.12.2007, 13:32   #2
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию Re: Процесс замены подушек на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Кто менял, расскажите по-подробнее, как это делать.
1. В какое место лучше подпирать двигатель снизу?
2. Не порвется ли от перекоса противоположная подушка?
спс
Да опишите кто нибудь процесс!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 15:01   #3
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Рассказываю:
1. Снимешь крепления с радиатора
2. Снимаешь кожух пропеллера.
3. Откручиваешь подушки сверху.
3. лезешь под машину откручивать гайки с обеих подушек длинной головкой (вроде на 17). Отверстия заглушены резинками вроде (давно менял не помню точно)
4. под поддон подкладываешь прочную широкую деревяшку.
5. домкратишь осторожно, проверяя чтобы лопасти вентилятора не повредили радиатор, под деревяшку ближе к той стороне, которую менять, до готовности подушки к выходу.

если менять и другую сторону, то передвигать домкрат.

Я менял так. все получилось.

зы. подушки лучче оригинал. асва дубеет сильно на морозе. я ошибся.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 18:29   #4
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А задняя подушка не будет мешать? (может ее тоже ослабить?)
Какая подушка с бОльшей вероянтностью убита, левая или правая? (я купил тоько одну пока)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:20   #5
KorneL
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
А задняя подушка не будет мешать? (может ее тоже ослабить?)
Какая подушка с бОльшей вероянтностью убита, левая или правая? (я купил тоько одну пока)
мне сегодня оби проговорили в сервисе, думаю не целесообразно менять одну, уж лутше пару махнуть и забыть об этом.
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 06:20   #6
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Я менял все 3 сразу. Задняя не мешает. На ней угол подъема смешной выходит. Мешают друг другу только передние. Поэтому их надо обе отпускать.
Для себя я решил, что передние лучше менять обе сразу.
Заднюю я менял последней. с ней проще всего.
под коробку через широкую деревяшку чуть домкратишь. далее все окручиваешь, меняешь, закручиваешь.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 06:31   #7
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

менять надо 2 сразу, т.к. если одна убитая, то и вторая быстро кирдыкнется, т.к. нагрузка на неё возрастёт из-за убитости первой
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 12:58   #8
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Коток
Рассказываю:
1. Снимешь крепления с радиатора
2. Снимаешь кожух пропеллера.
3. Откручиваешь подушки сверху.
3. лезешь под машину откручивать гайки с обеих подушек длинной головкой (вроде на 17). Отверстия заглушены резинками вроде (давно менял не помню точно)
4. под поддон подкладываешь прочную широкую деревяшку.
5. домкратишь осторожно, проверяя чтобы лопасти вентилятора не повредили радиатор, под деревяшку ближе к той стороне, которую менять, до готовности подушки к выходу.

если менять и другую сторону, то передвигать домкрат.

Я менял так. все получилось.

зы. подушки лучче оригинал. асва дубеет сильно на морозе. я ошибся.
Спасибо попробуем поменять а оригин. сколько стоит примерно?
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 15:44   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Sumer
70-90$
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 12:43   #10
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А не проще ли домкратом под лапу крепления двигателя подпереть?
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 00:10   #11
KorneL
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

до сих пор не поменял подушки, ну сегодня на очередной диганостике нарочно спросил продиагностить их на подъёмнике, сервис не офицалы, но приемлимый, скзали что в идели они ломиком поднимали движку с подёшек, сам даже пошёл глянул, вроди норм. может быть что они внешни хорошие а в реле уже кончились... ? а то уж даже призадумался, а был уверен на всё 100! тогда почему на холостых машина выдаёт вибрацию, на драйв так ещё слиьней... или подушки там гидравлические и мало вытекло?
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 07:14   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

подушки маслянные.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 10:20   #13
KorneL
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
подушки маслянные.....
соотвественно они могли вытчь и плохо выполнять свою функцию? хотя визуально вобще как новые, но когда движку поднимали, поддивая ломиком, то они ещё поскрипывали...
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Замена подушек Aman Автоматическая и механическая коробки передач 11 19.11.2011 18:04
Владивосток-Москва. Как ускорить процесс постановки на учет? Zell Правовые вопросы 11 21.01.2008 15:53
процесс покупки автомобиля, помогите новичку pilot-D Выбор автомобиля 35 09.01.2008 19:39
После замены подушек двига-стук.. Пересвет Техническое обслуживание и ремонт 4 06.11.2007 07:52