Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Ситуация такова: куплен МаркII TourerV 100-й кузов, коробка АКПП А341Е, редуктор B01B. Открытый диф никак не устраивает, вот и думаю прикупить блокировку.....но не могу сделать выбор. Эксплуатация будет ежедневная, планируются вылазки на драг, боком тоже люблю поездить! Но чего-то пугают меня разговорами про LSD: типа "1,5 Way резину кушать будет и ездит сложно (зад все время вперед забегает в повороте и т.п.)". Хочу услышать компитентное мнение - кто, что посоветует или у кого какое мнение по этой теме? И в чью пользу сделать выбор?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
NaumoV, это ты таким серьезным вопросо спустя полчаса празнования Нового года озадачился?!?!?!
![]() ![]() ![]() С Новым годом тебя! И с покупкай машины! ![]() Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Вот тебе в помощь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=21086 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
VLadISlav, учитывай "часовые ремешки"
![]() ![]() Спасибо за ссылку и с Новым годом!!!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А точно, неучел!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
NaumoV, торсен зимой на снегу/льду слабоват, летом да старт ровный. Если хочешь понастоящему дрифтить то нужен 2вэй.
Если боишься жора резины то 1-1,5 вэй с небольшим преднатягом. А вообще покатавшись и на торсене и на лсд, скажу так: торсен конешно ж фигня по сравнению с лсд ![]() Хотя я щас по городу тож дофига езжу, к 2 вэй привык, вплоне пригоден для экспуатации в городе, зато прет как танк щас в наших сугробах, всё марковники стоят буксуют, а я прохожу. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Светлый, большое спасибо! Думаю прислушаться и остановиться на 1Вэй или 1,5 Вэй!
Вопрос: кроме самого LSD, что еще нужно, чтобы поставить в мой редуктор В01В? Надо ли менять привода?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
Navigator, зачем, если у него турерВ?
NaumoV, менять только сам дифф в редукторе, у меня CUSCO MZ 2way встал на место сток диффа как родной. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Светлый
О...точно, а я чет прозивал ![]()
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Хм. спорить по части того, что торсен фигня по сравнению с 2вэй не буду. На 2 вэй не ездил. Зато 6 лет отъездил на заднем приводе без торсена, а сейчас езжу с торсеном и это просто земля и небо. Может он и слабоват, но выезжая из сугробов я всегда вижу следы букса строго двух колес. Вот и не знаю... толи торсен у меня какой-то злой, что все время блокируется толи мне кажется. Жопу щас зимой тащит ваще постоянно. Для неподготовленного водителя это будет большой сложностью. Теперь нужно держать дистанцию не только до машины спереди, но и по бокам! Стоишь в пробке. Снег лед. Везде машины. Чуть газу даешь - жопа тут-же буквально на месте сантиметров на 10 -30 в сторону уходит.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Buzz
зато в пробках те кто сзади увидев твои старты не пытаются тебя объехать пролезая в трещины ! ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Светлый фланцы ненадо если у тебя торсен стоял , если свободный дифф то в любом случае надо !
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
![]() Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Профи
![]()
|
supermax, у меня лсд значит под фланцы открытого диффа
![]() Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Светлый
хз , может и так ... странный у тя торсен был , у всех сразу блокирует и гарантированно , если нет вывешивания колеса ...
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
![]() Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
вот я про тоже. Тоже все предсказуемо. Блокирует постоянно. Единственно один раз явно так отказался блокировать: спускался с горочки (асфальт с изморозью - оч скользко) и постигло меня желание припарковаться перед крузаком. Я его объехал, начал задом сдавать, чтоб недалеко встать и... типичный признак свободного дифа: одно колесо беспомощьно буксует - машина вверх задом не лезет. Побуксовал - побуксовал, остановился. Выжал ручник и осторожно увеличиваю подачу газа - обороты растут - от оно! С характерным стаскиванием задницы в сторону, буксуя обоими колесами машина полезла вверх.
В остальных случаях пока не наблюдал чтоб буксовало одно колесо. Светлый может причина в нелогичном поведении твоего торсена в работе вспомогательной электроники? У меня ТРК отсутствует.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
трк наоборот торсену помогаетт
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
Светлый
какой то бракованный у тебя торсен был ![]()
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]()
|
Vadim V +1
Buzz, то условие при котором торсен не блокирует очень легко сделать на глубоком снегу, где сцепление у колес зачастую разное, под одним оказывается лед или оно проваливаеться и всё торсен не заблокирует. может вы там ездите где снега мало, у нас по 20-40см сугробы, ТРК очень помогал торсену вылезать, без ТРК, торсен бы не блокировал если одно колесо провалилось бы. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Жека, такой же как и у тебя ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
При движении на льду с маленькой скоростью (подъем крутой например) я всегда отключаю трк, включаю 2+snow, чтобы коробка была только на второй передаче, и с помощью тормоза заезжаю в любую горку на нешипованной резине.
ТРК мешает в таких случаях, т.к. резко ограничивает тягу. Я делаю так: удерживая педаль тормоза, давлю на газ (как на драге), примерно на 1500 об/мин отпускаю немного тормоз и машина едет. Как только сцепные свойства шин подходят к пределу и начинается пробуксовка, опять жму тормоз. Далее опять газ при нажатом тормозе и т.д. Спокойно выезжаю. Торсен помогает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
FourCam ну в целом верно, да. Только лучше ручник использовать. Тормоз замедляет все колеса, причем передние почти в два раза сильнее задних. Ручник тормозит только зад и нет необходимости пытаться затащить почти заблокированный перед в горку.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Buzz
Но тут другой нюанс, на ручнике можно сползти назад, т.к. тормозят только два колеса.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТОРСЕН или ЛСД???? | saxtenor | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 04.01.2012 21:04 |
Торсен ТРД | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 33 | 17.10.2011 09:59 |
торсен это или нет...??? | bonder | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 12.08.2010 13:40 |
Торсен на МТ ???? | Praidex | Модификация и свап двигателя | 4 | 29.04.2009 12:35 |