Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Сколько должно быть оборотов двигателя на холостых?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
750 +/- 50...
а вообще на подкапотной табличке обычно написано....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
на 2 литровых чаще бывает около 800
на 2.5 поменьше |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Ну во, а у меня при всем выключенном электрооборудовании на прогретом 660
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
canny
если на 660 оборотах мотор не колбасит и нет никакой вибрации то тебе повезло с состоянием мотора |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
поправка.... 700 +/- 50...... :-[
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Falcon
вот это больше похоже на правду, особенно подходит для jz-тов |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
KOTOVSKEY
это для всех в 90-ом за исключением 4S
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
уменя на кресте около 550-600 оборотов, практически не слышно вибраций. но иногда на плохом бензе бывает аж колбасит кузов... наверное становится чуток меньше оборотов и получается резонанс... поднять обороты никак не получается.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
У меня уже второй чайзер с 1JZ-GE и у обоих обороты на холостом немного заниженные, их поднять получается никак нельзя?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Надо чистить методом разбора решулятора ХХХ
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
А если на прогретом двигателе, при всём выключенном оборудовании, поднимаются до 1000? Это часа через полтора езды происходит так.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Чистка дросельной заслонки помогает восстановить обороты до нормы.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Машина начала дергаться при любых оборотах заехал в СТО там мне сказали что клапан холостого хода сняли порвали прокладку пришлось заказывать новую ничего не сделали собрали также дергается поехал в другой сервис там нашли провод пробило заменили все ОК заработало, но обороты после того как клапан холостого хода сняли прыгают сказали что они не регулируются. Заведеш с утра вроде нормально 700 если заглушил и снова завел 500 то 1000 незнаю что делать. Я где то слышал что надо регулировать так сперва включаешь зажигание на 9 сек потом отключаешь затем заводишь и греешь до рабочей температуры потом не выключая двигатель отсоединяешь коричневый провод от клапана холостого хода и глушишь потом обратно вныкаешь провод заводишь и все в норме. но пока не пробывал потому что надо провод резать по отдельности не вытаскиваются. Марк 2 GX90
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Хотя если подскажете как его можно разобрать и реанимировать, это будет полезно.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Гы-гы. Это называется "танцы с бубном". Думаю нащи друзья японцы не могли такого удумать. должен быть другой способ, попроще.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Снова вопрос по созданной 7 лет назад теме. На Д обороты когда стою порядка 700. Когда ставлю на Р поднимаются до 1100. Задрал их специально ибо если на холостом 700-800 то тогда на Д будет 500 и движок начинает колбасить. Вопрос - кого не спрашивал, ответить не могут - почему проседают так обороты на Д? Ведь на Д должно быть лишь чуток меньше чем на Р вроде как. Ессно чем больше врубишь оборудования тем проседают сильнее. Гена без серьезных нареканий, тестировали не раз. Может ли влиять аккумулятор или всеж надо менять генератор или что-то еще?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
У меня так было до ремонта мотора - в D падало до 500 и начиналась вибрация. После ремонта все хорошо. Завышенная (и при том неравномерная) компрессия на закоксованном и жрущем масло моторе давала о себе знать.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
У меня 600. Стрелка стоит. Прогрев 1100 примерно.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ребята подскажите сколько оборотов должно быть на тахометре? | kec | Автоматическая и механическая коробки передач | 40 | 27.03.2011 05:48 |
Как работает LSD. Так и должно быть? | KOT-Sahalin | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.04.2009 17:05 |
Какое давление должно быть | Double | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 26.09.2008 02:58 |
На ХОЛ.ХОДУ сколько должно быть оборотов?????????! | куракин_нск | Двигатель | 27 | 26.07.2007 06:36 |
так и должно быть? | Денис 651 | Двигатель | 2 | 13.08.2005 10:02 |