| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Решил от скуки как-то летом почистить БДЗ(руки чесались) снял воздуховод от фильтра и увидел только лёгкий масл.налёт внутри.Протёр. 
		
		
		
			Открутил(не снимая БДЗ) РХХ и И началось..... Пускаешь мотор и он как обычно прогревается и ХХ=700,НО! Стоит резко газануть и отпустить плавно "газ" обороты "ХХ" могли быть и 1000 и 900 и 800.Без системы. Но! Стоило резко отпустить "газ" и обороты,как ни в чём ни бывало,снова норма! Соответственно но "D" стало выше....и 700 и 800.. Уже догодались?! Вывод! Со временем(больше 10ка лет) дрос.заслонка под действием линейной силы(от мотор.перегородки к радиатору) создаваемой возвратной пружиной создала выработку и закрывалась до конца только благодаря масл.налёту(из вентиляции картера),как бы "сползая" по этой смазке в исходное положение...Я ж убрав эту смазку..... Решение! Мазать или ждать когда дрос.заслонка вновь обростёт налётом не выход.... Я за 5 минут соорудил упор,т.о. не давая дрос.заслонки при повороте перемещаться в выработанную часть и т.о.находится там где и положенно. Обороты сразу,вместе с заслонкой 5 месяцев-полёт нормальный! П.с. На фотке масл.налёт-это я силиконовой смазкой брызнул.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же проблема. 
		
		
		
		
		
		
			только не могу понять ,что эта загагулинка там держит. не дает довернуться заслонке до выработки?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 1G-GE 1989. 
			Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vudy Да,типо линейного упора(соорудил на скорую руку,по месту). 
		
		
		
		
		
		
		
	Ты сначала поверни заслонку и в осевом направлении подвигай.Есть люфт?!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вроде все расписано, но плохо представляю че где делать надо.... После чистки БДЗ обороты поднялись на D до 800 на N до 1000-1100
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Френды, у меня немного другой ситуэйшен, но тоже с дросельной заслонкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня вначале троила, я заменил все свечи, сделал чистку инжектора. Вроде норм стало. Выехал на улицу, снова тоже самое. Потом догоняю, что авто просто не хватает топлива, заменил ФТО (фильтр). И во чудо свершилось, она нормально поехал!!! Ура!!! НО! Как всегда какое-то НО. Когда стою на светофоре, вроде плавно трогаюсь, не важно как, и авто глохнет!!! Не должно же быть такого на АКПП. Думал может оттого что на улице 30-40С, но другие же ездят! Решил снять БДЗ, и там я охринел, там нагара масленного какогото было немерено, естественно все снял, почистил, отчистил. Потом уже пригляделся на свет, и вижу что заслонка уже от выработки не совсем плотно ложится к стенкам, миллиметр, может чуть меньше остается. Я вот понять не могу: из-за чего авто иногда глохнет при троганье??? Помогите!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня 
		
		
		
		
		
		
			выложи плз. заново фото конструкции. на 2JZ дроссель конструктивно отличается от дросселя на 1JZ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по многочисленным  
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Весьма оригинально   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Наиогромнейшее СПС.Как временная мера-самое то,а как окончательное лечение ,думаю,видится мне в виде пружинной шайбы(или обычной),тока по другую сторону(где ДПДЗ стоит).Ибо по конструктивным особенностям в моём случае вышеописанный метод тока увеличит выработку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подскачили обороты после чистки дроселя | slavka | Двигатель | 29 | 01.05.2022 14:14 | 
| обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 | 
| Обороты после Чистки Дроселя | Lip.evot3ch | Двигатель | 2 | 26.12.2012 08:50 | 
| и снова обороты выше нормы | Mboga | Двигатель | 31 | 23.07.2009 07:51 | 
| После чистки выросли обороты | Hollowman | Двигатель | 16 | 02.04.2008 07:01 |