TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2008, 03:20   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Что за скрежет при заводе? 1JZ-GTE VVTi 0

При заводе в сильный минус после завода через пару тройку секунд из под капотоа доносится сильный скрежет будто шестерни друг об друга цепляют...длится 1-2 секунды и пропадает. при повторном заводе такого нету. появляется када на улице меньше чем минус 5-10 градусов...
Сегодня заводил с автозавода при открытом капоте пытался услышать откуда...показалось что где то толи вверху толи внизу со стороны впуска...может в районе муфты VVTi...но ума не приложу откуда может быть такой звук. прошлой зимой было так же но особого значения не придал.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.01.2008, 03:26   #2
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

MOXIK, та же херь!!!!! Где-то уже задавал вопрос я, в теме про ХРЮК ПРИ ЗАПУСКЕ (звук действительно больше похож на ХРЮК) - безрезультатно.. Все симтомы те же - авто стоит долго на холоде, при первичном запуске ХРЮК, на прогретый двиг тишина, после простоя 1-2 час, так же хрюка нет. Появляется только после долгого простоя и именно в холоде.
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 03:44   #3
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

мож стартер не до конца выходит?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 03:54   #4
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от slaventiy2000
мож стартер не до конца выходит?
Замерзает штоль? Навряд ли... проходит секунда, полторы и слышится этот звук - иногда короткий, иногда затяжной(если авто ну уж очень сильно промёрз) звук бля страшный на самом деле
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 04:22   #5
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Да звук страшный..на Хрюк похож действительно.
Где копать даже не знаю
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 06:15   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MOXIK
как вариант резинка на шкиву коленвала кончается....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 06:43   #7
serezhick
serezhick вне форума
Опытный
 
Аватар для serezhick
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Да звук страшный..на Хрюк похож действительно.
Где копать даже не знаю
У меня иногда тоже появляется. Начала появляться после того как я в -30 долго маслал стартером и пытался завестись прошлой зимой. Грешу на стартер. Пока ничего с ним не делал, потому как не прогрессирует.
serezhick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 07:09   #8
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
MOXIK
как вариант резинка на шкиву коленвала кончается....
А где связь? в том то и дело что звук через 2-3 секунды после того как двиг завелся и уже намана работает.
той зимой так же было. причем в сильный минус...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 09:02   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

может это муфта ввти из заблокированного состояния выходит. см схему. давление масла в ней же не сразу нормальным становится, а возможно блокировка как раз неисправна.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 09:42   #10
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

А Где схема то? можешь подробней рассказать как это так?
и почему тока при минусовой температуре так происходит?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 10:08   #11
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

MOXIK, вот именно, только на сильно промёрзшем авто... Звук ведь не металлический, а какой-то пластмасовый
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 10:49   #12
dzid
dzid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dzid
По умолчанию 0

Хрюк и у мну есть. Через секунду-две, как отпустишь ключ. А ввти у мну нет... Из известных косяков - кончилась резинко на шкиве коленвала, ждем когда котовский привезет. Поменяю - расскажу, что изменилось
dzid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 11:31   #13
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Весь шкиф или тока резинку менять нада?
а как хрюк связан с резинкой конченной?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 11:39   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Весь шкиф или тока резинку менять нада?
а как хрюк связан с резинкой конченной?
весь шкив...... но сначала проверить, что она (резинка) конченная....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 11:47   #15
Космонавт
Космонавт вне форума
Местный
 
Аватар для Космонавт
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Весь шкиф или тока резинку менять нада?
а как хрюк связан с резинкой конченной?
И как резинка связана с температурой и прогревом автомобиля?
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 12:24   #16
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Тоже присутствует такая проблема. Причем раньше была креста с GE на ней хрюкало, теперь на марке GTE тоже такая проблема. Появляется когда на улице ниже -15. Мне кажется это стартер залипает.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 03:21   #17
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Да мне тоже вчера многие так и сказали. мол на штоке который двигает чета там замерзает смазка и он вовремя не затягивается назад.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 05:54   #18
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

Вроде по теме, но немного не так у меня: Тоже звук-скрежет-жужжание в первую минуту после запуска на замерзшую. По мере прогрева звук постепенно, с очень громкого сходит на нет(в теч минуты) потом все тихо. ...подобный звук я у однокашника на волге 3110 слышал, он когда руль поворачивал и него гидрач похоже шумел,но всегда и тише.
Че за фигня такая? Мож кто сталкивался? Может тоже у меня гидрачу пи-ц? как проверить?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 05:57   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Saven
послушать...... один заводит другой слушает... можно на яме...
можно фонедоскопом.... можно палочкой деревянной....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 13:27   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у мну и на не ввти-айном движке такая фигня. я думаю это просто обгонная муфта стартера (она же бендикс) не срабатывает вовремя, то есть двигатель уже обогнал стартер по оборотам, а стартер двигу не отпустил. тоже случается када холодно. я на это дело забил, ну перестанет заводиться - сниму да переберу стартер, куле
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трындец при заводе SaNeK1985 Двигатель 2 18.10.2011 13:54
При заводе - не держит обороты! Miha90 Двигатель 0 24.09.2011 04:04
Тряска при заводе по утрам Draft-Str Техническое обслуживание и ремонт 14 09.11.2009 15:22
2 Вопроса.Что с АКПП?И что такое при заводе? VilonMMM Автоматическая и механическая коробки передач 3 30.11.2008 02:20
Проблема при заводе.? Орел Двигатель 30 27.10.2005 06:14