Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Итак сегодня наконец то вырвали этот апсолютно ненужный в спорт тачке девайс. Начали удалять еще вчера - но не так все просто ( уж очень он стоит неудобно, да и 3 гайки от турбины открутили с большим трудом , пришлось их долго отмачивать) Сегодня мудрили с гофрой и соединяющим патрубком, потом фланцы поставили на место и кое как подлезли горелкой чтоб всю эту халабуду чуть чуть прихватить. Затем сняли и проварили посерьезному. Получилось весьма эротично
![]() ![]() ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
еще бы фотоотчет бы сделал
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ух-ты! Интереснааааааа. Показывай!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Сам процесс удаления к сожалению не фотографировался
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Ну вы бы хоть в одну тему постили про удаление ката,а то по всему форуму разбросано ....
А в чём сложность на В удалить??? зачем от турбин отсоединять??? он же после штанов стоит . Или вы просто трубу вместо ката ставили?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
После каких таких "штанов"?! На Турере после турбины стоит короткий патрубок в который лямда вворачивается, к этому патрубку прикручивается одним блоком сваренные гофра и катализатор( в стоке), причем вся эта байда расположена не под днищем а справа м/у лонжероном и мотором
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
это не причина нефотать всеь процесс
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
да блин!!!! де фотки ?????... миня вон ваще пенель ишо раз заставили разобрать,чёб народ удостоверился в том,что её легко снимать..а тут блин трубу с четырмя гайками лень фоткать...редиски
![]()
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Крестовод, ставь обратно всё стоковое и делай заново с фотками
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Вот сегодня сфотал на гонках
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Видна лямбда, затем идет гофра(оставили родную) а потом идет вставыш, виден верхний сварочный шов
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Так а это простите на каком кузове а?
У меня на 90-м кажется всеткаи катлик стоит уже под днищем и снимается лягко!!! Кстати как лучше сделать то? вварить вместо него трубу толстостенную?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
MOXIK, имхо у Крестовода, чайник 100. На 90 по-другому кат
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Да , это 100 кузов. Как на 90 стоит катализатор я к сожалению не знаю
![]() ![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Крестовод, сфотка плиз снизу все!!!! Пригодится, тем более на 100 кузов!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Ок! Вот поеду форсунки мыть и в автомате жижу менять - сфотаю. Правда неожиданно подкрался ахтунг - во всем Новосибе нету Т-4
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Крестовод, теоритически иль фактически, помимо возможного увеличения мощьности, расход может уменьшится???
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
тоеретически должен уменьшиться(если ездить спокойно), но на практике пока только увеличивается.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
у меня скромный 1G-FE, расход по городу от 12.5 до 17
![]() только на катализатор не думал... может "забился" или еще что.....
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
SPint, продавай его быстрее. Это уже все. У меня было такое. До 19 литров! Все меры были временными. Продал.
Сейчас расход 15-16 литров по городу. Но это на 3-х литровом двигателе!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Расход бенза не уменьшился
![]()
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продолжаем тюнинг :) Реснички и решетка | Крестовод | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 75 | 20.02.2006 11:20 |