Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Идея хорошая. Зимой будет быстрей прогреваться. Но как это сделать незнаю. Можно посмотреть у каких нить машин с двумя вентиляторами, как у них это сделано. И плагиатом заняться
![]()
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
helix
могу подкинуть винт, но олн люфтит
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
helix
Новое недорогое инжекторные: волги, шнивы, лады. Вполне работоспособные! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Идея класс! Тока куда вязкомуфту дивать потом? Или пущай там крутицца себе без лопастей?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем! Helix я себе делал так на чайзере 81 кузове как ты хочешь вязкомуфта к тому времени была жестко зафиксина и из под капота при раскрутке двига был такой шум как от истребителя. Вентилятор с муфтой откручены на шпильки подложил шайбы. Вентиляторы были куплены от таз08 2шт кожухи у них металлические и я их просто сварил между собой примерно как на фото твоем и приварил по месту уши крепления к радиатору последний лучше снять проще примерять.От шнивы вентиляторы брать нестал по 2 причинам у них кожухи пластмасса продавоны сказали бывает сильно ведет(а Продают суки токо в сборе) да и крепить к радиатору сложнее и 2 цена несоизмеримо больше 2штук от 8ки .Ради интереса я брал и шнивовские и сравнивал производительность с моими спаренными разницу я незаметил.По поводу подключения так как термодатчика у меня в радиаторе нет был куплен соеденительный верхний патрубок от газели где уже вварена резьба под датчик токо укоротил его по месту и врезал в верхний патрубок. Датчик сначала ставил от 8ки ТМ??? Непомню с температурой97-99 вроде весной номана а к лету пришлось ставить от классики 92-87 так как поздно включались соеденил их параллельно плюс постоянно а минус идет через датчик и через рэлюху мощную а ее прямо на акум что есть хорошо так как даже после остановки радиатор обдувается и охлаждается пока температура не стабилизируется.еще на рэлюху нада подключить от копрессора кондера упровляющий провод еще через 1 рэле так как у меня схема уравлен ветилятора по минусу а кандер по плюсу чтобы при включен кондера сразу начинался обдув конденсора.Первые впечатления от такой переделки стало тихо теперь слышно токо как крутится двиг и крутится он стал повеселее так как вентилятор создавал нехилое сопротивление а еще прогреватся я стал гораздо быстрее темболее зимой.Поездив летом понял что всетаки датчики неочень подходят к нашему двигу и решено было модернезировать схему добавлением девйса под названием АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ силыч вот ссылка http://silych.h10.ru/about2.htm там и схемы и инфа все есть а упровляется он от датчика штатного температуры для приборки нужно всего раз зададать необходимую темературу для плддержания и все а работает он по тамуже принципу что и наша вязкомуфта. Вентиляторов практически и неслышно а старую схему оставил на всякий токо датчик по горечей поставил и все . Вроде все описал будут вопросы пиши.Удачи.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Я себе в чайзер при установке 2jz-gte воткнул дефлекторы от цефиры, там 2 вентилятора помоему даже двухскоростные. Работает прекрасно, муфту в топку.
Управлять можно самому (тем кто любит всеобщий контроль) или подключить как у меня через релюху и датчик установленный в патрубке к радиатору. Щас глушу машину, и если движок горячий то вентиляторы работают, остужают радиатор, подключены напрямую к батареи.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
а ты заночуй там, к 8 придут, а ты первый! и на работу сразу... с вентиляторами
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
у меня на старой движке стоял такой же и в одной из пробок он накрылся (датчик) пришлось печку включать а дело было летом добрался до гаража подцепил на прямую и поставил тумблер не которое время так и ездил пока движку не сменил
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Видать похода по отечественным запчастям не избежать
![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
да, у меня к примеру стоят от жигулей ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
helix Фото в студию!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
helix
А нафик Силыч? Не проще ли врезать в шланг нужный по температуре датчик(от Тазов какоиньдь подобрать) и через релюху на вентили+аварийную кнопку в салон!!! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
helix так сними и "повари"
![]() Мне просто интересно как сами вентили(отечественные) выдержат такой переменный режим работы и смогут ли запуститься. Почитал,позвонил по этому Силычу...загорелся ![]() А то чую муфта умирает(она уже два года свистит),вот и думкаю,а не дешевле(новая муфта около3500) поставить пару вентилей. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Только одно меня смущает,что на ихнем форуме много отказов этого ЭВСО. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() helix кулеры на холодную вообще не крутятся после примерно 60% прогрева до нормы они начинают еле крутится их даже неслышно а вообще все зависит какую тем-ру выставиш для контроля летом можно пораньше а зимой попожже делается все просто смотриш на приборке что кажет указатель тем-ры выходиш и жмеш кнопочку на корпусе 3сек все.А врадиаторе у тебя что за датчик резьба у него какая жиговский невкрутится?Может туда переходник выточить под наш тода вобще круто будит патрубок резать ненадо? Удачи ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
helix
Железный, грубо говоря кусок трубы длиной см35-40 с вваренной в него резьбой под датчик вкл вентилятора. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Недогрвев двигателя тоже вреден !!!
идея не нова на тазовых форумах были схемы на плавного пуска вентилятора..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
huligan
Можешь кинуть сылку, оч интересно? Просто тоже хочу занятся переделкой на ЭВ! Нужна схема плавного включения. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вискомуфта вентилятора охлаждения. | Nekkits | Двигатель | 363 | 15.09.2018 09:24 |
Смысл вискомуфты вентилятора охлаждения ! | Двигатель | 31 | 05.10.2010 08:33 | |
Покраска вентилятора охлаждения | igarik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 26.04.2010 06:26 |
электро вентиляторы охлаждения... | Матрос Железняк | Двигатель | 3 | 14.07.2008 09:17 |
как крепится кожух вентилятора охлаждения снизу? | uzzzer | Двигатель | 2 | 14.02.2008 09:21 |