| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Идея хорошая. Зимой будет быстрей прогреваться. Но как это сделать незнаю. Можно посмотреть у каких нить машин с двумя вентиляторами, как у них это сделано. И плагиатом заняться  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
			могу подкинуть винт, но олн люфтит 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю 
			Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
		
	Новое недорогое инжекторные: волги, шнивы, лады. Вполне работоспособные!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Идея класс! Тока куда вязкомуфту дивать потом? Или пущай там крутицца себе без лопастей?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE 
			Subaru R2 '2004-в пути  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем! Helix я себе делал так на чайзере 81 кузове как ты хочешь  вязкомуфта к тому времени была жестко зафиксина и из под капота при раскрутке двига был такой шум как от истребителя. Вентилятор с муфтой откручены на шпильки подложил шайбы. Вентиляторы были куплены от таз08 2шт кожухи у них металлические и я их просто сварил между собой примерно как на фото твоем и приварил по месту уши крепления к радиатору последний лучше снять проще примерять.От шнивы вентиляторы брать нестал по 2 причинам у них кожухи пластмасса продавоны сказали бывает сильно ведет(а Продают суки токо в сборе) да и крепить к радиатору сложнее и 2 цена несоизмеримо больше 2штук от 8ки .Ради интереса я брал и шнивовские и сравнивал производительность с моими спаренными разницу я незаметил.По поводу подключения так как термодатчика у меня в радиаторе нет был куплен соеденительный верхний патрубок от газели  где уже вварена резьба под датчик токо укоротил его по месту и врезал в верхний патрубок. Датчик сначала ставил от 8ки ТМ??? Непомню с температурой97-99 вроде весной номана а к лету пришлось ставить от классики 92-87 так как поздно включались соеденил их параллельно плюс постоянно а минус идет через датчик и через рэлюху мощную а ее прямо на акум что есть хорошо так как даже после остановки радиатор обдувается и охлаждается  пока температура не стабилизируется.еще на рэлюху нада подключить от копрессора кондера упровляющий провод еще через 1 рэле так как у меня схема уравлен ветилятора по минусу а кандер по плюсу чтобы при включен кондера сразу начинался обдув конденсора.Первые впечатления от такой переделки стало тихо теперь слышно  токо как крутится двиг  и крутится он стал повеселее так как вентилятор создавал нехилое сопротивление а еще прогреватся я стал гораздо быстрее темболее зимой.Поездив летом понял что всетаки датчики неочень подходят к нашему двигу и решено было модернезировать схему добавлением девйса под названием АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ силыч вот ссылка http://silych.h10.ru/about2.htm там и схемы и инфа все есть а упровляется он от датчика штатного температуры для приборки нужно всего раз зададать необходимую темературу для плддержания и все а работает  он по тамуже принципу что и наша  вязкомуфта. Вентиляторов практически и неслышно а старую схему оставил на всякий токо датчик по горечей поставил и все . Вроде все описал будут вопросы пиши.Удачи.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я себе в чайзер при установке 2jz-gte воткнул дефлекторы от цефиры, там 2 вентилятора помоему даже двухскоростные. Работает прекрасно, муфту в топку.  
		
		
		
		
		
		
			Управлять можно самому (тем кто любит всеобщий контроль) или подключить как у меня через релюху и датчик установленный в патрубке к радиатору. Щас глушу машину, и если движок горячий то вентиляторы работают, остужают радиатор, подключены напрямую к батареи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а ты заночуй там, к 8 придут, а ты первый! и на работу сразу... с вентиляторами
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня на старой движке стоял такой же и в одной из пробок он накрылся (датчик) пришлось печку включать а дело было летом добрался до гаража подцепил на прямую и поставил тумблер не которое время так и ездил пока движку не сменил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан! 
			soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Видать похода по отечественным запчастям не избежать  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE 
			Subaru R2 '2004-в пути  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, у меня к примеру стоят от жигулей ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix Фото в студию!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
		
	А нафик Силыч? Не проще ли врезать в шланг нужный по температуре датчик(от Тазов какоиньдь подобрать) и через релюху на вентили+аварийную кнопку в салон!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix так сними и "повари"  
		
		
		
		
		
		
		
	Мне просто интересно как сами вентили(отечественные) выдержат такой переменный режим работы и смогут ли запуститься. Почитал,позвонил по этому Силычу...загорелся А то чую муфта умирает(она уже два года свистит),вот и думкаю,а не дешевле(новая муфта около3500) поставить пару вентилей. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Только одно меня смущает,что на ихнем форуме много отказов этого ЭВСО.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 helix кулеры на холодную вообще не крутятся после примерно 60% прогрева до нормы они начинают еле крутится их даже неслышно а вообще все зависит какую тем-ру выставиш для контроля летом можно пораньше а зимой попожже делается все просто смотриш на приборке что кажет указатель тем-ры выходиш и жмеш кнопочку на корпусе 3сек все.А врадиаторе у тебя что за датчик резьба у него какая жиговский невкрутится?Может туда переходник выточить под наш тода вобще круто будит патрубок резать ненадо? Удачи  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			helix 
		
		
		
		
		
		
		
	Железный, грубо говоря кусок трубы длиной см35-40 с вваренной в него резьбой под датчик вкл вентилятора.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Недогрвев двигателя тоже вреден !!! 
		
		
		
		
		
		
			идея не нова на тазовых форумах были схемы на плавного пуска вентилятора.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MarkII JZX100(продан) 
			Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			huligan 
		
		
		
		
		
		
		
	Можешь кинуть сылку, оч интересно? Просто тоже хочу занятся переделкой на ЭВ! Нужна схема плавного включения.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вискомуфта вентилятора охлаждения. | Nekkits | Двигатель | 363 | 15.09.2018 09:24 | 
| Смысл вискомуфты вентилятора охлаждения ! | Двигатель | 31 | 05.10.2010 08:33 | |
| Покраска вентилятора охлаждения | igarik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 26.04.2010 06:26 | 
| электро вентиляторы охлаждения... | Матрос Железняк | Двигатель | 3 | 14.07.2008 09:17 | 
| как крепится кожух вентилятора охлаждения снизу? | uzzzer | Двигатель | 2 | 14.02.2008 09:21 |