Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Есть огромное желание затюнить данные системы авто, сделать дыхание посвободней. Может у кого-нибудь из форумчан есть опыт установки фильтров пониженного сопротивления и прямоточного глушителя на маркообразные машины? поделитесь опытом.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вот теория: http://www.gt-parts.com/modules.php?...page&pageid=28 - почитай, прослезишься
![]()
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Да вообщем то ничего сложного, берёшь и ставишь, нулевик вообще можно в штатное место воткнуть.
Вот например я ставил себе прямоток http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=90 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Ну очень интересная статья, спасибо. Вот конкретно по марковянам я там ничего не увидел. Прямоток установить самому не получится(нет условий), буду делать на сто, а нулевик реально забабахать ИМХО. По установке нулевика есть вопросы: 1) какой фильтр и переходник более оптимален в русских условиях повседневной эксплуатации(прозводитель и вид фильтра)? 2) надоли менять мозги при изменении впуска/выпуска или достаточно будет обнуления компа?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
ZB, мозги менять не надо, просто обнуляешь комп и усё, переходняк какой уж найдёшь, а фильтры Simota хороши ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Спасибо за ответы. Теперь буду искать нужные девайсы и в путь к усовершенствованию...)) , как все сделаю отпишу, что и как получилось.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Стас
Так этот фильтр(APEXi PowerIntake) какую прибавку к мощности даёт? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
ZB сам улыбнул с тебя 3х летней давности
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 55 секунд: Пахан, на атмо, минимальную |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впуск-выпуск | sheff | Двигатель | 5 | 26.07.2006 07:30 |
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 | kvas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.02.2006 05:25 |