Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Вот хочу себе на 1jz-ge поставить нулевик и прямоток, но почитав всякие книги понял, что понижение сопротивления на впуске/выпуске может и отрицательно сказаться на мощьности мотора(без перенастройки инжектора). Так ли это.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ну...эээ
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
sheff
так прямотоки специально делают под атмо, там и сопротивление просчитано всё. Конечно если ты просто трубу на 100 приваришь от блока, то упадёт точно
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Я давно перешел на Кастрол, заливаю 10w 60 racing, и все в норме,
меняю каждый 7000 км. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: ОЙ ИЗВЕНЯЮСЬ НЕ ТУДА НАПИСАЛ. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: На счет впуска и выпуска, незнаю я поставил себе нулеви HKS и выхлоп HKS, вроде резвее стало, но разница не большая, гимора тоже много, кажды 3000 км промываю нулевик. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
А по-моему есть датчик расхода воздуха и лямбда, они (если исправно работают) помогут перенастроиться инжекторам (у них есть небольшой резерв), т.е. компу... Хотя на атмо разницы не чувствовал, но рычание хорошей трубы само по себе заставляло меня думать, что машина стала мощнее
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
да-да, на счёт звука это тема
![]() ![]() 99 прямоток, или типа того. Типа прёт! на самом деле нихрена она ехать лучше не стала. Добавлено спустя 1 день 20 часов 50 минут 31 секунду: а у меня вот ещё какой вопрос есть. На счёт всяких лямб и датчиков которые стоят в выхлопной трубе. Что если например повесить ни одну трубу, а две, прям от коллектора, т.е. если например твин-турбо, то прям с каждой турбин отдельная труба будет, без этого патрубка. Т.е. получится что 3 цилиндра из одной трубы, а 3 цилиндра из другой будут выдуваца. А дачик то один, стоит в приёмной трубе... И мерить он будет выхлоп только из одной трубы.... Как его то разделить? Ставить точно такой же паралельно во вторую трубу?
__________________
Надувной
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпуск на chaser | OMEN | Двигатель | 3 | 17.03.2012 22:41 |
выпуск??? | rekasov | Двигатель | 0 | 03.10.2007 17:13 |
Впуск/выпуск на TOURER S JZX90 ? | ZB | Модификация и свап двигателя | 9 | 13.09.2007 04:14 |