Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Сегодня после непрерывного 2-х часового драйва среди городских пробок в АКПП что-то сломалось (?) и появились симптомы:
1) При утапливании газа обороты растут до 5-6 тыс., а машина "тянет" плохо. 2) При при переключении режимов появились паузы в 3 секунды (было меньше 1 сек.) 3) ... еще (может это как-то взаимосвязано (?) ) стал немного тяжелее руль. Проверил АТФ - в норме. Думаю, что всему виной низкое давление. Что могло умереть? Насос? ... Две недели тому назад открывал АКПП снизу, снимал трубки и соленоид. Поставил и собрал все на ура. Кстати, как устроен привод помпы АТФ? ... ремнем от двигателя? ... а помпа ГУРа? ... не на одном валу случайно? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Помпа АТФ стоит в самой АКПП , а ГУР через ремень.
Думаю дело не в акпп , а в движке. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Так двигатель работает отлично. Когда газую, он раскручивается, но машина не едет (вернее плохо едет). То есть имеет место значительная пробуксовка в гидротранформаторе. А как реализован привод от двигателя к помпе АКПП? Чтобы поменять помпу, надо снимать АКПП?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Посмотри по этой сылке http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II JZX100 1JZ-GE АКПП 321GO! ! ! | Keni | Мой автомобиль | 15 | 01.04.2014 17:23 |
mark 2 gx-81 проблемы акпп | markowka | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 04.03.2013 13:13 |
Проблема с АКПП на MARK II 99 г.в. 1G-FE VVTI | iphone | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 27.07.2011 15:45 |
Одинаковые ли это АКПП (Mark II) ? | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 04.10.2005 12:00 |