Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
День добрый всем маркообразным.
Проблема в следующем: имеем автомобиль MARK II 1999 г.в. мотор 1G-FE VVTI. АКПП тупит при переключении с D на R, на холодную еще ничего, но когда мотор прогрет просто жесть, R включается через раз или только при увеличении оборотов, иногда приходится снова переключатся на D и снова на R, в чем проблема? Подозреваю скорую конину автомата, поэтому была заказана и куплена контрактная АКПП на мой мотор. Вопрос сколько жижи нужно залить в автомат по паспорту, тобишь сколько дикстрона мне(и какого) нужно покупать
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S | nik-servak | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.06.2014 12:18 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Проблема с VVTi | gordei1390 | Двигатель | 7 | 21.01.2010 19:55 |
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti | Smitt | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |