Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Блин в поиске что-то не нашёл, хотя помню тема где-то была... Вопрос такой, кто-то вроде заморачиваля на замену обычного климата на цифровой в 90 кузове. Сделал кто-нить это и на сколько много гемора?
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
уже не один раз писали да гемороя очень много
помимо замены климата на 90 кузове нужно заменить комп климата с проводкой! Думай может и поменяешь! На сотом все просто меняется даже пины перетыкать не надо вытащил одну печку вставил другую ВУАЛЯ. А на 90 ЗАБУДЬ! ![]()
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Тук Тук
в 90-ом, комп надо менять при замене любого климата что кнопочного, что с ЖК, что с мульткиом на любой другой...... и это не так сложно, открутить три болта и воткнуть другой комп.... ну переткнуть контакты в разъемах.. делов на 1,5 часа.... DavidOFF_555 тема рядом, там ссылки..... у кнопочного климата, стоит другая заслонка смешания потоков... поэтому её менять тоже придется, если не лень, то вперёд......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Falcon
Цитата:
![]()
__________________
IR-V
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Rom@n
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
Короч гемор...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Falcon
Не могу поспорить ты авторитет я просто с 90 кузовом сталкивался лишь посредственно..... не могу спорить с тобой!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
Тук Тук
поспоряь, я не против.... ![]() в споре рожадается истина.... просто я менял у себя, блок управления климатом с мультиком на блок управления климатом с ЖК
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Falcon
Т.е на машинах с цифровым климатом отличается механическая часть от машин с аналоговым климатом??? Фига себе тойотцы заморочились... но если честно - мне не верится... Давыдов... а че тебя не устраивает в твоем "оптитронном" климате??? Глаза режет??? ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Профи
|
Цитата:
в 90-ых три варианта управления климатом... 1. кнопочный 2. с ЖК 3. с Мультивеженом все они выдают разные управляющие сигналы (что впрочем и логично, ибо разные системы управления.....) соотвествено, Блок усиления кондиционера (блок управления климатом) (БУК) предназначен для прием тех сигналов которые приходят с родной для него панели управления (что, тоже логично).... но это ещё не все.... кроме этого, есть и системы которыми управлет БУК, в нашем случае это три заслонки.... на системе с ЖК и с мультиком, они одинаковые, поэтому кроме как БУК-а и панельки управления менять ничего больше не надо (что собственно я и сделал)... на кнопочной системе - одна заслонка отличается, соотвественно БУК от других систем не сможет в полной мере (или вобще не сможет) управлять этой заслонкой.... Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Да уж... не понимаю... вернее не могу отрицать факта, но не понимаю зачем делать разные заслонки... могу понять что если на до- и послерестайлинговых кузовах отличия.
Аналоговый климат понимал как тот что просто кнопки и ручка со шкалой термрегуятора, а цифровой как тот на котором температура цифрами оказывается на индикаторе... И кстати совсемзабыл что на мультивижене бывает управление. У меня на кресте кстати проблема. Ручка -крутилка которая управляет значением температуры начала хандрить... срабатывает только если очень медленно ее куртить... еси быстро крутишь не понятно какую температуру получаешь... короче механизм этой ручки мне знаком... но вот как ее починить... нет ли у нее простой замены чтоб перепаял и забыл??? А то не кайф так ее разбирать... знаю что можно потом такую ручку не собрать... опыт есть.. хотя и не криволапый я...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
R.I.P.
![]()
|
Просто кайф цифровой... А оптитронный климат это эксклюзив!
![]()
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Подскажите а подойдет ли на jzx90 климат от jzx91(тот что с ЖК экраном). У меня стоит тот что на первой фото, хочу поставить климат со второй фото. Есть ли у кого опыт такой установки?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
А если взять всю салонную проводку с мультивиженом и кинуть в обычный гранд? Гемор? Просто есть под разбор топовой комплекции марк хочу с него кинуть проводку на свой. В том числе и для других функций например пылесос.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат контроль | Dmitry_Yushkov | Модификация электрооборудования | 19 | 15.01.2013 14:10 |
Не работает климат | brenor | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 31.08.2012 07:30 |
Климат с 100 на 90 | DrBarlog | Электрооборудование кузова | 15 | 27.03.2009 17:52 |
КЛИМАТ! | Zlodei | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.06.2007 09:23 |