Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Никого думаю не удивлю, что после месяца активного передвижения на своем монстрике, начинаеш понимать, что стоковая подвеска Турика на скорости оставляет желать лучшего.
Так вот, я решил забить на всякие прихорашивания и увеличения мощности, пока не добьюсь максимально отточеной управляемости. На данный момент установлена только передняя верхняя распорка, в остальном все сток. Пока активно сканирую Яхуу в поиске ништяков: 1. Верхняя распорка задних стоек ![]() 2. Нижнии распорки ![]() По стабилизаторам в соседней ветке почитал, но еще не определился. Остановился на выборе стоек. Нужен совет бывалых. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Есть мнение что от распорок понту мало...
Для управляемости: 1. Стойки пожестче 2. Пружины короткие 3. Колеса 4. Полиуретан Кто порекомендует конкретные стойки (только не ломы ![]() з.ы. еще на форуме пост был - из-за стоек жестких много людей горя хапнуло ![]()
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
1. Стойки
2. Калеса нормальные, от 255 на жопе, и от 235 на морде, мона и тут и там 255, тока руль тяжеловат будит ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Моё ИМХО:
1. Стойки и пружины на лето ставлю TRD с регулировками жесткости; 2. Колёса стоят летом 265 зад и 245 перед; 3. Подошли распорки от SOARA (перед, низ, зад) и ждут своей очереди на установку -)). С управляемостью должно быть в этом сезоне получше ![]()
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Alrond
Для нчала надо определиться, что ты хочешь от машины. Вариант 1 - городской боец ![]() 1. Стойки (Бильштайн, про стрит тейн, трд) 2. Пружины (пожестче....лучше брать комплектом сразу) 3. Полиуретан 4. Верхении передние и нижние распорки на стаканы. 5. Нижний передний подрамник. 6. Колеса профиль не больше 55) Вариант 2 - корч ![]() 1. Стойки серии проф (бильштайн Б12, Тейн флекс) 2. Пружины непосредственно под стойки....обычно с занижением 10-30 мм. 3. Японские тяги и линки - с запресованным туда уже полиуретаном напр. D-Max 4. Стабилизаторы потолще. 5. Распорки+ распорка ограничивающая ход двигателя на подушках. 6. Каркас безопасности минимум 6-ти точечный. 7. Развесовка стремление к 50 на 50...Пластиковый капот, пер крылья, перенос ништяков в багажник и т. п. 8. Колеса профиль не выше 45
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Я бы в комплект Городской боец пружины бы с занижением впихнул
![]() А сколько в среднем цена Цитата:
__________________
Вспомнить все
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
qwertyffffff
Они идут обычно в комплекте) http://atomictuning.ru/product_info.php ... cts_id=156 Добавлено спустя 47 секунд: kind А сильно занижать городскую машину..... - бампера и пороги оставишь на дороге!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Хммм, именно из-за отличной управляемости я в своё время и остановил выбор на турике, очень странно, что кому-то его жёсткая ходовка кажется валкой или плохой на скорости. Стойки стоковые не менял, купил оригинал и летаю дай бог с перестроениями дикими, что-то валкости в резких бросках не отмечал и недостатка остроты в руле тоже не увидел (руль спортивный стоит махонький). Так где же или в чём турик плохо себя ведёт или что подразумевается под скоростью, свыше 200 что ли ? Ездил на аккорде новом, который как раз по управляемости нахваливают, так и не заметил разницы от своего турика, пробовал стойки дорогие ставить мегажёсткие, только вот окромя возможности руль в дороге из рук проипать никаких плюсов из них не извлёк, машину долбило на каждой кочке, а уж проезд ж./д. перезда на скорости около 100 мог вообще иногда плачевно закончиться, поэтому со всякими там спортивными стойками надо поаккуратнее..
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
eXs
хтож ЖД на сотне проезжает епть ![]()
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
eXs
хм... Посмотри внимательно на фото: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19264.. И это не валится????? ![]() ..... Причем чайник в 100-м с номером 038 содержит: 1. Бильштайн Б4 2. Обе распорки на стаканах..перед-зад 3. Передний подрамник. 4. Полиуретан весь.. + немного прорботана развесовка
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
kind
твоя ссылка пишет Товар не найден! про 100 км\час ![]() я на висте на большой резине так не ездил ![]()
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
qwertyffffff
Перед products убери точку с запятой - тогда найдет)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Дорого
![]() Есть NEX GT на супру 70 - 20 тыр примерно, только на турер так и не нашел их. ![]() А отзывы по ней хорошие
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
qwertyffffff
Это новые!!! На яхе можно выхватить Тейн флекс (Что намного интереснее) до 1000 баксов... в отличном состоянии!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Да понятно, что новые, НЭКС ГТ тоже новые. Сейчас посмотрел, нету их на турер.
Тэйн флекс... Этож комплектация городской боец! ![]() з.ы. супер стрит за сколько на яхе можно купить?
__________________
Вспомнить все
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
qwertyffffff
тейны флекс - имею регулировки жесткости..и при добавлении еще 300 баксов..сможешь регулировать жесткость прямо из салона!) Ездить на них можно и при комплектации городского авто ![]() Супер стрит.....Зайди на яху...раздел подвески...в поиске набери кузов: все что зеленое: это тейны))) а по ценам сориентируешься)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Вот нашел, типа отзыва, только на селику
Цитата:
kind пашел на яху ![]()
__________________
Вспомнить все
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
qwertyffffff
Нормальный отзыв... Только надо учесть, что настраивать подвеску в идеале нужно под конкретную дорогу и ситуацию...напр..если кольцо - внутренние стойки обычно делают жесче внеших (считать от круга)).. ... у флексов еще 3 варианта высоты имеются, правда к сожалению, только ручками менять можно...а жесткость стоек - из салона)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Посмотрел Тейн Флекс впринципе в бюджет уложатся. Жаль не успел у товарища стойки TRD всего за 6р.
Кстати, если взять конченые стойки, а потм их востановить, разница будет? Еще, отличяются ли CUZCO стабилизаторы от ТРД: ![]() Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: Kind помоему придумал новое выражение "городской боец", мне понравилось))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Re: Mark II JZX90 TourerV + Cresta JZX90 TourerS | mar90rom | Мой автомобиль | 187 | 28.06.2015 17:37 |
Статья об управляемости v 1.0 (закончил) | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 46 | 16.10.2012 18:22 |
разница в подвеске Chaser JZX90 & Mark JZX90 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 19.09.2009 06:42 |