Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Собссно. сабж. Принимаются комменты и критика...
подвеска.doc
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
отличная иформация, с удовольствием почитал!!
__________________
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
thx
![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Хорошо получилось...Прочитал и сохранил в папочке
![]()
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Мне тоже понравилось! А наличие таблички - это вообще замечательно!
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Да уж.. Табличку эту я дооолго собирал
![]() Спасибо ![]() Критика у кого-нить будет? ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Рулевые рейки возможно имеют разные передаточные числа - у меня 3.2 от края до края, кто-то на форуме писал что у него 4 оборота.
А вес шины, колеса/тормозного диска на скорости препятствует рулению - гироскопический эффект, но зато курс движения держится более уверенно (сами считайте - разве удобно всегда ездить крепко вцепившись в руль, да и дорожная поверхность меньше влияет на движение авто). про ширину резины: ИМХО слысла нет ставить на 10-15% резину шире, лучше купить 205у новую, качественную и спортивную, тоже самое и про высоту профиля - 16->17 это 10-15%.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
прочитал... критики нет. статью можно дополнить "полиуретаном", спортрычагами, инфой по стойкам+ (имхо).
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
AZhaK
Спасибо, учту в окогчательной версии. ![]() ZB О полиуретане я упомянул, просто сам не пробовал, как оно, да и кроме списка деталей особо нечего про него писать... Спортрычаги - если честно не совсем понимаю, для чего они, окромя, возможно дрифта (?) или жесткого занижения... Поэтому не упомянул... Если у кого есть ифна на этот счет-поделитесь, плз. С удовольствием добавлю... По вопросу в личке-поищу...
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Замечу, что можно не ставить вообщше ни одной распорки, достаточно поставить вварной каркас, из труб 50мм или больше, именно для кольца, и жестоксть кузова будет предельная.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
ZB
По твоему вопросу: HKS Hipermax Performer Для JZX100: Жесткость пружин: Перед 10 Зад 7, Занижение: Перед -37, зад -32, длина в разгруженном состоянии 250мм. Для JZX90 : Жесткость пружин: Перед 10 Зад 6, Занижение: Перед -34, зад -27, длина в разгруженном состоянии 250мм. Более интересные данные - сила отбоя/сжатия аморта при движении штока 0,1 м/c, Передние 174/53, задние 93/31 (одинакова для JZX90-100) Кстати, кто поможет разобраться с этим параметром - буду благодарен. Это тоже влияет на управляемость. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Стас Я что-то подобное и написал по каркасам. Тока надо подправить, что в этом случае задняя распорка не нужна. А вот под капотом пригодится, ибо там же каркаса нет. Морду пожестче сделать. Anyway, thx.
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Я и на переднюю распорку весьма скептически смотрю, так как сколько ездил и с ней и без нее, эффекта не заметил. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
drunkel
аригато! 2ALL предлагаю всем у кого есть, поделиться инфой по управляемости и drunkel дополнит свою статью, затем в фак ее ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Хорошая мысль
![]() ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Нормальные стойки вообще не должны раскачиваться - создал давление - отпустил - вернулось в исходное положение.
И еще - неясно как проставки под пружины из резины влияют на управляемость - в стоке пыльники подкладываются между пружиной (толщина ~1см) и верхней чашкой.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
AZhaK
А ты попробуй качни свои - если они не мегажесткие, и не абсолютно новые, то всяко разик ещё качнется машина. ![]() Проставки не под пружины, а над стойками - такие резиновые кольца между кузовом и верхними опорами. Ими машины поднимают. Так тазоводы делают, и некоторые индивидуумы (Мишаня, превед!). Центр тяжести поднимается+они пружинят - управляемость ухудшается...
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
drunkel
Хорошая статья!Прочитал с удовольствием!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
Спс
Народ, ну поактивней ![]() Хочу закончить уже. ![]()
__________________
BMIRussian
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
drunkel
Полеуретан,правильные стойки,стабы-это понятно!Мы думаем вот такую муйню заморочить(как на фото)-http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9729&start=480
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добиваемся отличной управляемости JZX90 | Alrond | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 93 | 02.05.2014 11:41 |
Закончил проект JZX115 1JZ-GTE 4WD A/T ! | Турбоэксперт | Мой автомобиль | 171 | 09.08.2012 11:19 |
Фото! Закончил работу с экстерьером! ИЗМЕНЕНИЯ | SЁGUN | Мой автомобиль | 100 | 16.12.2010 06:15 |
Стайлинг закончил. | Orpheys | Мой автомобиль | 60 | 21.02.2010 12:50 |
статья 12.29 ч 1 | овсяной | Правовые вопросы | 7 | 18.03.2008 07:21 |