| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собссно. сабж. Принимаются комменты и критика... 
		
		
		
			подвеска.doc 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			отличная иформация, с удовольствием почитал!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			thx  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хорошо получилось...Прочитал и сохранил в папочке  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90-2.5 
			JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне тоже понравилось! А наличие таблички - это вообще замечательно!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да уж.. Табличку эту я дооолго собирал  
		
		
		
		
		
		
			Спасибо Критика у кого-нить будет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Рулевые рейки возможно имеют разные передаточные числа - у меня 3.2 от края до края, кто-то на форуме писал что у него 4 оборота. 
		
		
		
		
		
		
			А вес шины, колеса/тормозного диска на скорости препятствует рулению - гироскопический эффект, но зато курс движения держится более уверенно (сами считайте - разве удобно всегда ездить крепко вцепившись в руль, да и дорожная поверхность меньше влияет на движение авто). про ширину резины: ИМХО слысла нет ставить на 10-15% резину шире, лучше купить 205у новую, качественную и спортивную, тоже самое и про высоту профиля - 16->17 это 10-15%. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			прочитал... критики нет. статью можно дополнить "полиуретаном", спортрычагами, инфой по стойкам+ (имхо).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо, учту в окогчательной версии. ZB О полиуретане я упомянул, просто сам не пробовал, как оно, да и кроме списка деталей особо нечего про него писать... Спортрычаги - если честно не совсем понимаю, для чего они, окромя, возможно дрифта (?) или жесткого занижения... Поэтому не упомянул... Если у кого есть ифна на этот счет-поделитесь, плз. С удовольствием добавлю... По вопросу в личке-поищу... 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Замечу, что можно не ставить вообщше ни одной распорки, достаточно поставить вварной каркас, из труб 50мм или больше, именно для кольца, и жестоксть кузова будет предельная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ZB 
		
		
		
		
		
		
			По твоему вопросу: HKS Hipermax Performer Для JZX100: Жесткость пружин: Перед 10 Зад 7, Занижение: Перед -37, зад -32, длина в разгруженном состоянии 250мм. Для JZX90 : Жесткость пружин: Перед 10 Зад 6, Занижение: Перед -34, зад -27, длина в разгруженном состоянии 250мм. Более интересные данные - сила отбоя/сжатия аморта при движении штока 0,1 м/c, Передние 174/53, задние 93/31 (одинакова для JZX90-100) Кстати, кто поможет разобраться с этим параметром - буду благодарен. Это тоже влияет на управляемость. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Стас Я что-то подобное и написал по каркасам. Тока надо подправить, что в этом случае задняя распорка не нужна. А вот под капотом пригодится, ибо там же каркаса нет. Морду пожестче сделать. Anyway, thx. 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Я и на переднюю распорку весьма скептически смотрю, так как сколько ездил и с ней и без нее, эффекта не заметил.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Команда 101 (т. 384101) 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			drunkel 
		
		
		
		
		
		
			аригато! 2ALL предлагаю всем у кого есть, поделиться инфой по управляемости и drunkel дополнит свою статью, затем в фак ее 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хорошая мысль  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нормальные стойки вообще не должны раскачиваться - создал давление - отпустил - вернулось в исходное положение. 
		
		
		
		
		
		
			И еще - неясно как проставки под пружины из резины влияют на управляемость - в стоке пыльники подкладываются между пружиной (толщина ~1см) и верхней чашкой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
			А ты попробуй качни свои - если они не мегажесткие, и не абсолютно новые, то всяко разик ещё качнется машина. Проставки не под пружины, а над стойками - такие резиновые кольца между кузовом и верхними опорами. Ими машины поднимают. Так тазоводы делают, и некоторые индивидуумы (Мишаня, превед!). Центр тяжести поднимается+они пружинят - управляемость ухудшается... 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			drunkel 
		
		
		
		
		
		
			Хорошая статья!Прочитал с удовольствием! 
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спс 
		
		
		
		
		
		
			Народ, ну поактивней Хочу закончить уже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMIRussian 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			drunkel 
		
		
		
		
		
		
			Полеуретан,правильные стойки,стабы-это понятно!Мы думаем вот такую муйню заморочить(как на фото)-http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9729&start=480 
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Добиваемся отличной управляемости JZX90 | Alrond | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 93 | 02.05.2014 11:41 | 
| Закончил проект JZX115 1JZ-GTE 4WD A/T ! | Турбоэксперт | Мой автомобиль | 171 | 09.08.2012 11:19 | 
| Фото! Закончил работу с экстерьером! ИЗМЕНЕНИЯ | SЁGUN | Мой автомобиль | 100 | 16.12.2010 06:15 | 
| Стайлинг закончил. | Orpheys | Мой автомобиль | 60 | 21.02.2010 12:50 | 
| статья 12.29 ч 1 | овсяной | Правовые вопросы | 7 | 18.03.2008 07:21 |