| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			какая оптимальная движка для них, в плане расхода бенза, и что бы она везла эту тушу без особых напрягов, 2.5 или 3.0 литра? 2.0 вне счета, слабовата и жрет много, крауняга тяжелый... читал отзывы на дром ру и про расход 12 литров в городе мягко говоря не верю, чайник 2.5 ест больше, хотя 2.5 считаю оптимальным для маркообразных по расход/тяговитости, а как для крауняг?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Моё мнение: однозначно 3,0  8)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			3.0 лучше конечно. Но про 12 литров... лучше забыть. У меня на 155-м кузове 2JZ-GE VVT-i под 20-ку зимой по городу. Летом по трассе бывало чуть меньше 11-ти.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Audentes fortuna vivat! 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нда, круто, конечно... да 20ка зимой для него реально... 3.0 лучше, он тяговитее, но а 2.5 так же жрать будет или меньше?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GrafX 
		
		
		
		
		
		
			если попадётся нормальный 3,0 то бери не раздумывая...я бы и марковок брал только с 3,0 расход на 1-2 больше, но за то как едет! 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CRESTA TOURER S  
			TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30  | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			орех, да никак не едет   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			grand99 ты то свой продал?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это большой косяк. 
			Diesel Power M67  | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PASHKINS, нет еще. а что прицениться хочешь?   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			grand99 
		
		
		
		
		
		
			ну ясен пень, турбо есть турбо всё равно если бы предложили взять 3,0 или 2,5 я бы не раздумывая взял 3,0 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CRESTA TOURER S  
			TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30  | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			орех, просто восклицание "зато как едет!" не совсем уместно. человек может разочароваться в последствии  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			grand99 ну ясненько. После 2 литрового 2.5 летит, а 3 взлетает  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это большой косяк. 
			Diesel Power M67  | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PASHKINS 
		
		
		
		
		
		
		
	после 1JZ-GE как оно на 2JZ-GE?  | 
||
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Mopar Pete ну как сказать...разница в 22 лошади, но в массе лекс весит 2тонны с копейками...получается примерно одинаково.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это большой косяк. 
			Diesel Power M67  | 
||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			PASHKINS 
		
		
		
		
		
		
		
	ДВЕ тонны???? фигасе... давно зреет мысля пересесть на такой машин, параллельно с мыслями о Соарере, о Турике вэшном, пока думаю это наиболее предпочтительный вариант, правда, праворукий вариант, потому как он тысяч на 150 дешевле при прочих равных. Именно с мотором 2JZ-GE. Думаю летом осуществлю.  | 
||
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да на турбе то ездил, хз но у меня расход на нем был за 20ку, дури в нем бля буду, но и кушает нехило! а крауняги в этом кузове тока 2.0 2.5 3.0 и все... а в чем прикол на дроме в хар-ках именно этого кузова с 3.0 там 230 кобыл, но ведь 2джз 220???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GrafX в разных моделях и для разных стран могут быть разные лошади  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь - это большой косяк. 
			Diesel Power M67  | 
||
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну 3.0 атмо на супре 225 кобыл... чем достигается какой разнос по лошадям (220, 225, 230)? т.е. как из 220 сделать 230? и тут же вопрос, если я привезу одну движку 2jz атмо 93 года из япы и скажу он с чайника, то мне запишут 220, а если с крауна, то 230 в птс? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 36 секунд: т.к. у нас при постановки на учет берут из каталога, т.е. если конструктор 220 кобыл оформляется по докам тачки 140 л.с., то пробивают по этому каталогу марку движка и пишут 220  | 
||
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Toyota Crown | Canards | x100 | 8 | 14.06.2014 18:16 | 
| ГТЦ от Crown 171 atlete на crown 171 1g-fe beams | BingoBongo080587 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2013 18:47 | 
| Crown S11 3.0 4wd | Gepard | Выбор автомобиля | 18 | 12.01.2010 19:49 |