Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Собственно сабж.
подтвердились опасения, которые так и не дали поставить коробку и сегодня - разные датчики скорости. на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами. на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла, два контакта. посадочные места абсолютно разные, разные и валы в хвостовиках коробок. ![]() теперь рою инет в поисках примеров сращивания таких датчиков со старой проводкой (( кто поможет или знает как это сделать с наименьшими трудозатратами? подробности замены тут Вопрос решён, смотрите страницу 3
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Хвостовик целиком переставь.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
vlad395
честно, нет желания ставить старый хвостовик, а мысль такая была. отказался, т.к. моей коробке скоро три сотни тыщ исполнится, лучше уж пусть повозюкаюсь, но коробка свежая будет. ![]() на схемы принципиальные электрики этих кузовов наведите плиз
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
DrBarlog
ачемтебе поможет схема? с датчика холла импульсы идут (читай - цифровой сигнал) а с механики - что-то типа синусоиды (читай аналоговый сигнал)...... если бы дело только в тахометре, то проще было-бы поменять тахометры.... но наверняка эти сигналы ещё и на мозги заведены.. а тут уже хз чё придумать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
maks@mark
я назвал этот датчик "по типу ДХ" т.к. по его виду и виду ответной части шестерни он магнитоэлектрический. А то что ДХ трёхконтактные бывают, это мне ещё с тюнинга моей копейки известно )) Falcon мне уже предложили сделать конвертор, но надо тупо попробовать метод тыка - поподключать провода. Разобрал "механический" датчик, внутри от странный, ось шестерни утыкается в один контакт и всё, судя по всему он тоже магнитоэлектрический, но другого типа. Не думаю, чтот японцы стали бы из-за коробки принцип действия датчика менять. по сути вопроса. коробку поставил. двое суток и она на месте. но, это написать коротко, а тягать 80 кг этой чушки заставили меня чувствовать себя сегодня как после трёхчасовой тренировки в тренажёрке по тяжёлому. Снял вообще один, а вот ставить только вдвоём. Спасибо Славе Desperate, без него я один не справился бы. Заодно поменял задний коренной сальник, сальники АКПП. Переставил со своей коробки поддон, т.к. на сотом кузове щуп с другой стороны. Пока возился с коробкой залил в моторное масло промывки, при замене АТФ как раз и погонял движок, помыл. Масло заменил в движке, свечи, фильтр. В общем обновил почти всё, не думаю, что полезу в движок и коробку в скором времени. Кроме датчика скорости конечно. С ним ещё разобраться надо. Пока замотал его изолентой, т.к. фишки на нём небыло. Спидометр естесственно не кажет и овердрайв помигивает - говорит, что датчика нет. Ещё при замене АТФ методом замещения понял, что коробка работает, а после, когда ехал домой ощущения были просто отличные, старая коробка была порядком подизношена. В общем мне было интересно, поэтому и взялся сам делать, перерыл кучу мануалов и инета для этого. я теперь понимаю, за что берут на СТО деньги по замене и ремонту АКПП. Старую скорее всего сам и отремонтирую, закажу усиленные фрикционы. ЗЫ: одно огорчило - сегодня машину не смог завести, да и времени разобраться небыло. судя по всему где-то подкорачивает цепь стартера, т.к. даже не щёлкает, но приборы подтухают. разберусь завтра. Добавлено спустя 1 час 2 минуты 48 секунд: почти весь процесс фотал, выложить?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Профи
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Falcon
Цитата:
фото с каментами завтра выложу Добавлено спустя 4 дня 12 часов 7 минут 57 секунд: хвостовик походу со старой коробки ставить придётся... вывешивал заднее колесо на яме, заводил и пытался найти комбинацию проводов. на тупую не прокатило. либо ничего не показывает спидометр, либо сразу 140 )) осциллометра у меня нет (( Вот фото обещанные.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Falcon
описался, конечно осциллограф. схем пока нормальных не нашёл, есть от сотки, но кривая. дайте ссылки, хотя чувствую, схем нет в инете, т.к. давно уже рою инет.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
DrBarlog
поспрашай у владельцев 100-ки, чтобы отсканили.... раньше на tourer.ru - была, но вроде как потом её удалили......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Чёт я нифига не понимаю! На 1G-FE GX100 действительно стоят корбки Айзин A42DE но это коробки с электронным управлением! А на фотографиях коробка с тросиком!? Это не A42DE! Это или A42D или A340E. Ну никак не A42DE! Может поэтому сии геморы с датчиками?!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
2Oliv111: A42DE - электронная, но с тросиком. Тросик регулирует давление в главной магистрали.
2DrBarlog: Не починил спидометр?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
на фотографиях точно не а 42DE !!!! внутренности совершенно другие ща найду фотку 42DE
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Makc
да ладно заливать..... вот у меня такая же стоит как на фотках A42DE! но не как то что ты вывесел! Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: DrBarlog А тебе дам совет! я тоже пытался сделать АКПП ( замена фриков) разобрал нашел фрики паленые не то что паленые да они в хлам погнутые! заказал. привезли. Начал собирать! Когда разбирал все записывал рисовал что к чему куда по чем! В итоге собрал поехал! проехала она у меня метров 50 и стала! до этого ехала назад отлично ! а вот вперед только холодная буквально 20 метров! А после замены фриков на холодную едет очень мало потом стоит и некуды не шаволица! даже назад! вот заказал контрактную сижу жду!
__________________
MARK2 1G-FE GX-90- продал((
Nissan Skyline V35 - купил пока доволен. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
2SaXoN
Где заказывал коробу? Мне тоже скоро потребуется A42DE ![]() Makc Возможно ты выложил фотку более ранней НЕэлектронной модели A42D. Я на A42DE тоже поддон снимал - все выглядит как у аффтора.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
да, на фото Макса не А42DE
я просто тупо обзаванивал разборы и узнавал есть или нет, по ходу дела узнавая из инета и прочего о особенностях. у меня именно с тросиком так называемого "кик-дауна", от него зависит переключение передач тоже и перескакивание на передачу выше. Времени пока нет, схем пока не нашёл, поэтому буде менять хвостовики. Коробка без датчика скорости ведёёт себя в овощном режиме абсолютно нормально, передачи переключаются вверх/вниз в штатном режиме. правда на холодную может с первой на вторую перейти только после 5 тыщ. также если выходить на кик-даун передачи вверх переключаются на повышенных(т.е. нормально) оборотах, но вот при сбросе газа и очередном кик-дауне передачей ниже не переходит, сразу же загорается чек энджин (диагностировал - нет датчика скорости). думаю это от того, что как раз датчика скорости мозгам и нехватает.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вобщем для тех кто не в курсе это А42DE нового образца на моей фотографии а на ваших фотках старая А42DE
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Готов замазать на пиво !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Makc
у тебя видимо совсем нового образца, а у меня первая и вторая итерация ))) замазать что готов? вину или фото ? ))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
DrBarlog
то что на фото А42DE нового образца.))))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладок гидромозга Акпп toyota A42DE (03-70LE) | igorek170 | Автоматическая и механическая коробки передач | 55 | 28.07.2022 03:51 |
Замена АКПП на МКПП 1G-FE GX90 (фотоотчёт) | Sprinter82 | Автоматическая и механическая коробки передач | 156 | 12.10.2019 13:12 |
Различия АКПП GX90 и GX100. | fm745 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 31.01.2014 10:02 |
Какую жидкость выбрать для автомата A42DE GX90? | bentley86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 26.01.2010 21:10 |
Помогите с эл.схемами АКПП GX90 и GX100 1G-FE | DrBarlog | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 18.03.2008 07:29 |