| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет. Принимайте новенького с проблемой  
		
		
		
		
		
		
		
	Обнаружил сегодня течь масла вверху сзади двигателя. Скинул воздушник, и пластик. Добрался до свечных колодцев. В районе последнего (тот, что ближе к салону) увидел много масла, открутил болт и вытащил приблуду которая вставляется в свечку, она вся в масле. Но при этом двигатель работает ровно, не дымит. Что может быть? Двигатель 1G BEAMS VVTI.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			крышки клапанные
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в. 
			был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			gaiv 
		
		
		
		
		
		
			По-видимому "приблуда которая вставляется в свечку" - это катушка зажигания. Вставляется она не в свечку, а в свечной колодец (на свечку она надевается). Вот в этот-то колодец и попало масло каким-то образом. Попасть оно может двумя способами: через верх, например при неаккуратной доливке (в твоем случае сомнительно - проблемно залить только 6-й цилиндр) или через сальник колодца (более вероятно), или через низ, и это говорит о негерметичности свечного колодца. Надо вывернуть свечу, протереть ее, катушку, колодец изнутри и клапанную крышку вокруг колодца. После этого поездить и пронаблюдать где будет появляться масло. Если появляться будет вначале вокруг колодца, значит нужно снимать клапанную крышку и менять сальник (а лучше, конечно, все 6). Slavager На двигателе 1G-FE только одна клапанная крышка и течь масла из-под нее на свечах никак не отражается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Phantom Все верно, был аналогичный случай на таком же двиге - вылечили герметиком на сальники колодцев  (за неимением таковых новых и нежеланием владельца ждать). У меня также немного сопливили - при замене маслаков - герметик на сальники.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX105 1G-FE BEAMS 
			Тормоза придумал трус.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо, сегодня буду делать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТЕЧЬ МАСЛА | Орел | Двигатель | 25 | 17.05.2016 06:00 | 
| Течь масла | Клим | Двигатель | 34 | 05.02.2016 23:28 | 
| Течь масла 1JZ-GTE vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 3 | 28.12.2011 17:31 | 
| Течь масла | Tank495 | Двигатель | 12 | 03.03.2008 10:12 | 
| Течь масла на 1JZ-GE | Двигатель | 2 | 14.09.2006 07:01 | |