Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Прогретый двигатель держит ХХ в районе 500-550 об/мин. Знаю что ХХ должен быть где-то 700-800 об/мин. Чем ХХ регулируется на 1JZ-GTE с VVTi?
Высмотрел болт (на нем гайка), на который упирается рычаг (это тот, на котором тросик газа находиться), думаю если гайку покрутить, то болт повыше вылезет и тем самым рычаг будет опираться выше - может таким образом и обороты ХХ больше станут? Или нужно гайки, которые на самом тросике крутить (одну ослаблять, другую затягивать)? Знающие люди, подскажите?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.12.2019 в 04:45. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Обороты должны быть минимальные, только чтобы масло нормально поступало и генератор работал). В регулировке ХХ индивидуум не принимает участие. Все остальное дефект механики или засоры.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Нормальные обороты
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Winston НУ ты наговоришь: не принимает участие. Еще как можно принять. У меня на 1G-FE BEAMS на клапане холостого хода два крепежных болта и при их помощи можно несколько повернуть собсно катушку клапана на некоторый угол, тем самымнесколько изменив количество оборотов. Не знаю, как на 1JZ, спорить не буду.
Из-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать? Номинальные обороты ХХ двигателей серии JZ - 650 +- 50 об/мин (из мануала)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Winston все там регулируются!
Вот только как? валерийИз-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать? У меня машина - конструктор, вот видимо когда двиг снимали\ставили - тросик дросселя ведь отсоединяли - теперь и нужно подкорректировать обороты ХХ (500 все таки малова-то ИМХО)! А по мануалу тож смотрел - правда там на 1JZ - 700+\-50.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
А причем здесь конструктор? Да и тросик не причем. Вообще ХХ не регулируются инигде об этом не пишут. А мануале от *Автодата* написано: не соответствуют обороты - проверьте клапан ХХ. И там же написано какое кол-во оборотов ХХ на 1JZ - 650+-50. В любом случае 500 маловато. Если у тебя есть мануал Автодотовский - почитай стр. 186: проверка демпфера дроссельной заслонки. Может поможет.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
валерийКонструктор при том, что двиг снимали и отсоединяли рычаг привода др.заслонки, по которому юзает этот тросик, потом на место его ставили - отсюда легко может быть погрешность в 100-150 об\мин.
Рычаг привода др.заслонки(это то, за что ты дергаешь, когда газуешь "из-под капота") когда нет нагрузки, т.е. когда ты не давишь на газ, находиться в определенном поожении (при этом обороты как раз Холостые), ТАК ВОТ это его крайнее положении ограничивает болт с гайкой (точнее он на болт опирается). И если гайку крутануть, то болт поднимается и тем самым сдвигает это крайнее положени рычага др.засл. немного выше, что приводит к увеличению оборотов ХХ. Короче, это теоретически я так думаю. Вот я и задал вопрос - думал мож, кто на форуме делал и подскажет - но, видимо, придеться самому попробовать покрутить болтик ![]() А клапан ХХ даже трогать не собираюсь - двиг работает ровно, без провалов, обороты не плавают! А о том, "что нигде об этом не пишут" - всегда можно залесть под капот и попытаться самому разобраться!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
У тебя какой год мотора - какая заслонка - механическая или электрическая
Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора - стоит 700 р на станции потом посмотри когда близный свет включаеш должн обороты немного увеличиваться особенно на D Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: а вообще дроссельной заслонкой холостой ход даже на бензопиле не регулируется на 1jz-ge все прикольно, даже егр нет. все компьютор делает - делай ТО и следи за форсунками только.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
NaumoV Ты мне пожалуйста не объясняй, что такое конструктор - просто посмотри, откуда я и все поймешь. Погрешности в 100-150 об/мин быть не может при снятии тросика никаким образом, вернее может, если трос ставил полный идиёт, но и то при этом условии, обороты могут быть больше положенных, но сделать меньше путем неправильной установки тросика привода ДЗ - фантастика и технически это сделать невозможно. Покрутить ограничитель хода ДЗ можно, но это выход чисто русский:
*не умею пользоваться дверной ручкой, а на фик - сломаю стенку и войду* А в общем: у тебя педали - ты и тормози. Всмысле - делай, как знаешь. Посмотрел на картинку: корпус ДЗ на 1JZ-GE: ты что-то, как это полегче ![]()
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
AZhaK
Мотор 1996 год 11 месяц. На нагрузку реагирует, в том числе и на вкл. света! валерий Я тебе, пожалуйста, про конструктора ниче не втираю! Какой слесарь собирал мой Турер, полный он идиот или нет - фиг знает, вроде пока все работает! ![]() 1. ГАЙКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ холостого хода; 2. сам рычаг. Вот именно про это РЫЧАГ ПРИВОДА я и говорил (кстати, снимали его или просто тросик отсоединяли - хз как все происходило, так предположения). Короче, все как я и предполгал! Если у тебя мануал на 100-й кузов можешь посмотреть в подобном разделе, интересно, что там написано!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.12.2019 в 04:48. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Вот уж воистину: смотришь в книгу - видишь фигу. Ты смотрел регулировки 2L дизеля, на бензовые во всех мануалах - только проверка оборотов ХХ. А то что я писал - то не размышления, а опыт, коего у меня уже лет эдак, вобщем дох... и знания. Марка двига на 90-м кузове и на 100-м не различаются (если 1JZ-GTE), так что без разницы какой мануал. Да и сама конструкция ДЗ мало чем у япов различается между собой, во всяком случае у Тойот с EFI (у меня их было штук пять).
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: А винт на самом деле есть, не спорю и ты можешь его покрутить, установив какие тебе необходимо обороты, но это - неправильно и не могли при разборке-сборке авто там что-либо накосячить, нереально (если только не специально). Все нафиг. ![]()
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.12.2019 в 04:49. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
валерий
Фиг знает - может в запарке и дизель смотрел (продаван то, не сильно рад был пока я его книжку листал, а потом еще и названия разделов переписывал ![]() Вообщем, вот нарыл как раз про конструктора и холостой ход: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 41652.html
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.12.2019 в 04:49. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Собсно так тебе сразу и сказали - чистка КХХ (AZhak: ...Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора - стоит 700 р на станции...).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVTi не развивает обороты. Помогите! | tatar | Двигатель | 62 | 07.03.2019 15:35 |
Высокие обороты 1jz-gte vvti | Herba | Двигатель | 22 | 14.07.2015 12:06 |
Повышенные обороты хх 1jz-gte non vvti | Smitsss | Двигатель | 11 | 20.04.2014 06:33 |
Как регулируются данные стойки. | Павел Максимович | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.06.2012 14:08 |
обороты 2JZ-GE без VVTI | Evg3n | Двигатель | 8 | 05.08.2011 18:51 |