Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Собственно http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=23647 вот. Капот домиком, бампер сломан, вся правая оптика ушатана оптом. Оба радиатора помяты и вытекли, вентилятор разбит и заклинен радиатором, до ремня удар не дошел, мотор завидиться и работает нормально, с места ДТП уехал своим ходом, но когда начала расти температура - бросил авто и пересел на такси. Разбит короб воздушного фильтра. Правое крыло чуток коцнуто на уголке.
На сколько примерно я попал? Что там еще может пострадать внутри? Насколько вероятны повреждения правого лонжерона?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Да ничё страшного.......бампер, фара, капот и он как новый.....
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
НУ НИХРЕНА СЕБЕ у меня дорогая машина.
Прошелся по екзисту и выписал цены на детельки под замену. Просто цены на детали, без учета износа и без работы. Получилось 151610р... ![]() ![]() ![]() Стопятьдесят штук! Вот в такие моменты отчетливо осознаешь себя владельцем авто бизнес-класса ![]() Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Я просто счастлив, что взял недавно на запчасти битого Марка с целой мордой и подкапотным за 25тыров ![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
превед ДРУГ, сам 15 февраля пострадал, правый бок, ща востонавливаю, есть вопросы пиши, у меня капот домиком, бампер, радиатор, фара, короб воздушного фильтра и всякие неприятные мелочи, спрашивай, подскажу че как тянуть и на что внимание обращать, сам ща этим занимаюсь ! по поводу цен тебя грузанули я все необходимое купил за 12200
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
У меня получилось забавнее, я купил битого Марка с целой мордой осенью. Сейчас он будет донором запчастей. Сразу вопрос: рамка к которой крепятся радиаторы - она приварена к планкам, на которых держатся крылья. Как наиболее гуманно срезать эту планку с авто донора и приварить к моему авто?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
да рамку телека сризай всю, у тея ударчик по сельней чем у меня, я обошолся только рамкой крепежа бампера, телек вытянуть удалось, срезай в месте точнее за крепежами фар в крыле так как крепеж фар нужен целый и одинаковый с обоих сторон, а то фары замучаешься выставлять, у них главная мулька это крепеж в крыле который на 3 болтах, передние крепежи фар так чтоб вперед-назад не ездили, а главный в крыле, на него обрати внимание кагда будешь выставлять по фарам, неточно сделаешь, поворотник криво встанет, у тебя ланжерон случаем не ушол ? Что за донор, движка такаяже, с него буш крыльчатку и радиаторы дергать ???
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: кстати во, поинтирисоваться как у собрата по удару, у тебя при включении дальнего на табло лампачка горит голубая как и должна, у меня чето после удара лампочка дальнего не горит, хотя предохранители все целы, вот думаю можит ли это быть из за того что пока лампочки не подсоедены или это вытикающая неприятность после удара ? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Рамка крепиться с переди на болтах, а в местах крыльев не знаю, кагда ее ставили меня небыло, вечером посмарю и скажу, лонжерон проверить просто, ототри месята стыков лонжерона с несушими элементами и места сварки с кузовом, там герметик если есть разрывы или потрескалась краска то повело если нет, то все путем, но я думаю не должно уйти, тьфу тьфу тьфу ! всетаки овощь прочная машина, у нее только оперение мягкое а основные несущие узлы довольно добротно и прочно сделаны.
У меня вот такой ударчик был, на фотах видно ! Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: yuri че то не пойму, почему мои фоты не видно ? как ты сделал что бы они сразу отображались ? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
ps: Тоже щетку для снега подставляешь, чтоб капот не падал ![]() У меня на донорском марке какие-то стойки с надписью "Сделано в россии", переставлю их вместе с капотом, держат отлично. Доберусь до гаража - спишу с них маркировку.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
)))))))) да на морозе не держат капот !!! про нижнюю рамку-крепится она везде на болтах, варить ее не надо !
Добавлено спустя 1 день 15 часов 26 минут 53 секунды: ну как у тебя дела Юрий ? я уже покрасился, сегодня буду полироваться и собираться, заодно и оптику полирну ! правда немного не вцвет, всетаки трехслойка сцуко сложная в подборке, решили подобрать по заводу а летом полностью оболью ! покатался, прогревался, вроде все путям, даже печка лучше работать стала на удивление после смены радиатора основного, думаю мож у меня пробка была поэтому и грело слабо ! кондей проверил в боксах, пашет)))) короче затра незагадамши ужо буду кататься ! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Моя машинка пока тупо стоит на стоянке... В ожидании второй экспертизы. Реально независимой. К тому-же я уезжал из города на несколько дней. Новые детали красить вобще не буду. Тоже летом собираюсь облить авто целиком, т.к. почти на всех деталх есть царапинки и сколы.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
пральное решение ! я вот тупанул что покрасил, не в цвет, второй раз перекрасить решили что бы хоть что то было, краску 2 дня на второй раз подбирали, ну ни че, тоже вот думаю летом облить полностью ! у меня цвет 046 красивый, первый раз его и покрасили, подборщик сцуко подъ...бал моих маляров, взял тупо по коду налил, а потом у другово подбирали, завтра будут красить, сегодня зачищают, я уж плачу, надоело все, надо было и правда не краситься а подкопить бабла и летом обдать всю. ну ничего , как говориться на ошибках учаться !
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Еще в процессе разборки донора выяснилась проблема, у донорского вентилятора отломан кусок от одной лопасти. Можно ставить так или всеж купить новый вентилятор? Добавлено спустя 7 дней 22 часа 17 секунд: Вроде наметился просвет в бодании со страховой. Страхерня виновника хочет дать мне на ремонт Марка 93.5 тыра. Нормально?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
это они хотят дать, а плюс еще урежут за амартизацию, так как машина не новая, думаю тыш 50 тебе пришлют , если больше перечислят считай что ты счастливчик. А я свой починил и продал, сейчас катаюсь уже на 100-ом кузове, 2.5 regalia 97 год !!!))))))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
нифига се ! тогда дай бог, дай бог ! этж очень хорошо !
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
yuri Про вычет износа (УТС - утрата товарной стоимости):
полностью тут: http://www.autoins.ru/ru/news/legal/?ar ... 4CFC4DE574 ... Удивительное - рядом. Серьезные проблемы автостраховщикам создала судебная власть. После принятия в трех чтениях поправок российские автостраховщики встревожились. Предметом их волнений оказались не столько сжатые сроки подготовки к введению новых норм закона об ОСАГО, но главным образом, позиция судов, явочным порядком увеличивших имущественные выплаты в ОСАГО. Так, в ноябре 2007 года Верховный суд поддержал решения судов нижних инстанций и обязал страховую компанию возместить ущерб, связанный с утратой товарной стоимости ( УТС) автомобиля в ДТП. В перечне расходов, подлежащих возмещению в законе об ОСАГО, УТС нет. Такого понятия вообще не существует в российском законодательстве. Расчет УТС определен в ведомственном документе, утвержденном Минтрансом РФ, касающемся определения восстановительного ремонта для автомобилей возрастом до 5 лет. В решении Верховного суда о выплате УТС сказано, что "в результате применения оспариваемой нормы были нарушены их (заявителей) права на возмещение реального ущерба в пределах страховой суммы". Однако УТС отнюдь не относится к реальному ущербу и по природе своей является виртуальной величиной. Представители компании Dekra, осуществляющей автоэкспертизу в странах Европы, пояснили, что выплаты по УТС отнюдь не свидетельствуют о недостатках в проведенном ремонте. Норма говорит о том, что исправный, но побывавший в аварии автомобиль при его продаже оценивается несколько дешевле того, который в ДТП не попадал. Эта разница и будет определяться как УТС. Для новых транспортных средств, если ДТП не слишком серьезно, стандартный размер УТС составляет дополнительно несколько сот евро. Следующий удар российским автостраховщикам был нанесен Высшим арбитражным судом, также поддержавшим решение судов низших инстанций и обязавшим страховщика проводить выплату в ОСАГО с без учета износа деталей автомобиля. В законе об ОСАГО на эту тему прямых указаний нет. Там сказано, что страховщик должен оплатить работы и детали для восстановительного ремонта, имеющиеся в распоряжении сервисов. Нигде не сказано, что оплата должна осуществляться за новые детали. Таким образом, принцип выплат "новое за старое" в законе об ОСАГО не заложен. Более того, введение такой позиции противоречит самому существу страхования в России, которое основано на оплате затрат по восстановлению имущества, но не по увеличение его стоимости. На практике эти два решения означают следующее. Безусловно, страховщики ОСАГО воздержатся от выплат без учета амортизации и от выплат УТС в отсутствии решения суда. И будут правы, поскольку прецедентного права в России нет, субъекты правовых отношений руководствуются законами РФ. Зато суды прямо руководствуются решениями Верховного суда и Высшего арбитражного суда. Это значит, что желающие увеличить имущественные выплаты в ОСАГО завалят суды исковыми требованиями, и судебной власти придется подумать, как приводить в соответствие свои решения с нормами закона об ОСАГО. К сожалению, все это может привести к тому, что несмотря на все гуманистические нововведения в ОСАГО и готовность страховщиков платить больше, страхователи ожесточатся и репутация страхового сообщества в этой борьбе подвергнется тяжелому удару. Судебные споры никогда отношений компаний с клиентами не улучшали. Автостраховщикам остается надеяться, что в начале 2008 года законодатель вернется к уточнению структуры выплат по ОСАГО. В числе проигравших окажутся и суды. Преимущество может возникнуть лишь у расторопных адвокатских контор, которые за процент от суммы возмещения возьмутся отстаивать интересы застрахованных по однотипным делам. резюме: можно попробывать судиться.... хуже от этого не будет.... НО в случае неудачи, расходы на адвоката за Ваш счет.... Вот так.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
93 насчитал придворный эксперт страхерни, а они всегда занижают. Завтра будет независимая экспертиза, если независимы эксперт натянет до 120и, а осталось то немного - обойдемся без судов. Собственно меня наверное даже 93 удовлетварят, впринципе мне на нормальный ремонт их должно хватить. Хотя конечно тут мне с донорской машинкой подфортило, хоть не буду бегать по разборам и искать детали.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
yuri В смысле деньги не нужны?
![]()
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принимайте! Поменял марка на марка и доволен как удав))) | Л_Е_Х_А | Выбор автомобиля | 33 | 11.11.2008 02:27 |
Вот и я подбил своего красавца, об дурную 13шку. | yuri | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 22 | 21.05.2008 03:32 |
На 90 марка 1 jz WTI ? | Клим | Двигатель | 3 | 22.01.2008 05:06 |
Подбил алко на зубиле и свалил. Месть?Как? | Калян | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 26 | 04.11.2006 17:19 |