TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 23:37   #1
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию движка не раскручивается.. 0

доброго времени суток всем. проблема в следующем, в какой то момент обнаружилось что при разгоне движка крутится до 3000 и как будто в отсечку упирается, я конечно же сразу подумал на насос, снял (сетка чистая, ниче криминального на дне бака не нащупал), померял, давит 3,5 очка, маловато, под рукой был насос с 4с-фе, померял его давит 5,5, ну думаю, нормально должно хватить, ставлю никакой разницы, следущая мысль фильтр, снимаю, дую, не дуется.. фильтра под рукой не оказалось, поэтому просто просверлил свой, ставлю завожу, никакого эфекта, на нейтралке крутится до 4000, под нагрузкой до 3000, а если в горку разгоняца то вобще на 2800 начинает дергаца, причем до 3000 валит вобще нормально, без провалов без затупов, от передачи не зависит... единственное что заметил что на холодную, пока как следует не прогреется крутится чуть получьше... думал на редукционный клапан, можт он все в обратку спускает, не знаю как его проверить, просто пережимал обратку, никакого эфекта... свечки беленькие, чистенькие, даже чище чем были когда я их последний раз выкручивал, явно беднит смесь, расход тока разный все время получается, от 14,5 до 17,7... ошибки смотрел, один раз наморгал 23 нигде не нашел такой... вобщем принимаются мнения, что с ним делать дальше...
romium вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2008, 23:43   #2
k0mar
k0mar вне форума
Местный
 
Аватар для k0mar
По умолчанию 0

мне кажется что всетаки насос..
__________________
Chaser jzx100
k0mar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 00:36   #3
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

romium
А какие свечи стоят(маркировка и фирма изготовитель)? Сам их покупал или с Японии авто с ними пришел(когда менялись)? Почему такая уверенность в их исправности? (просто похожие симптомы были-оказалось свечи сдохли) И еше, на свечах обжимные кольца, не думаю что их многократное выкручивание/вкручивание положительно скажется на работе.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 06:10   #4
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

я вот тоже думаю что кроме насоса вроде как больше не из за чего... а как в рейке давление померять правильно?
свечки стоят NGK платиновые 5ки кажется, снятые с исправно работающего vg30dett и помытые... пробовал ставит DENSO 20ки и 16e, обычные железяки, ничего не меняется... да и свечки вряд ли виноваты, какие бы они мертвые не были , уж на нейтралке должен до отсечки раскрутиться...
какие еще есть идеи?
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 06:54   #5
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

ИМХО это катализатор. Симптомы уж очень похожие.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 23:58   #6
KAH
KAH вне форума
Пользователь
 
Аватар для KAH
По умолчанию 0

У меня был похожий прикол... Был забит каталик... Короче, двигу промыли, и до конца не просушили. Свечи в воде. Бензин в каталике сгорал. Он раскалился. Ну и соответственно вся сетка, фольга, внутри каталика осыпалась дальше по выхлопу в след. боченок.... Больше 4к оболротов не держал. Ехить не хотел. Выхлоп порезали, почистили... И все гуд!
KAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:24   #7
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

значит каталик теперь главный подозреваемый.... проверим...
а как обычно каталики умирают? просто как то все внезапно началось... всегда думал что каталик постепенно забивается, а не так что седня еще нормальный, а завтра с утра уже нет...
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 07:04   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

катализатор это.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 09:08   #9
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

это не катализатор ... вчера срезал его, оказалось что потроха были заботливо удалены предидущим владельцем... еще варианты?
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 09:43   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

romium
фильтр топливный, воздушный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 10:28   #11
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

топливный поменян, без воздушного пробовал...
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:17   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

вчера поменял топливник, старый практически не дулся, снимал на земле без ямы. Поддомкратил и всё. Плюс в том, что вродеб и не сильно удобно на первый взгляд, но зато бенз тока до локтей долилсо. Помню на яме меняли ребзики - так все в бензине были .
Ладно, в общем вроде лучше стало. Буду ещё насос менять и в баке сеточку почистить надо. Бля, надо давку померить на разных режимах. Куды вонзицца то???

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

а, да, на холостом до отсечки крутитсо нормально....если это какая-то проверка
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:17   #13
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от romium
это не катализатор ... вчера срезал его, оказалось что потроха были заботливо удалены предидущим владельцем... еще варианты?
Как может показаться пародоксально на первый взгляд.... каропка
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:21   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Лёличек
бляяя, Лёлля, яму копать надо...
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 04:27   #15
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
Лёличек
бляяя, Лёлля, яму копать надо...
Проще опрокидыватель смастрячить
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 23:36   #16
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

ситуация еще ухудшилась, теперь затыкаеца на 2200, и чек временами горит несколько секунд после старта... наморгал опять 23 и 13... 23 это оказывается датчик температуры воздуха на впуске.. наверно в 13 дело, по одним источникам датчик положения к\вала по другим датчик оборотов двигателя... где этот датчик находиться, может знает кто?
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 06:54   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

romium
а чем 23 не нравится?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 08:59   #18
romium TC
romium вне форума
Новичок
 
 
Аватар для romium
По умолчанию 0

Falcon
думаю что 23 маловероятно, потому что 80ый чайзер у меня прекрасно ездил круглый год вообще без этого датчика...
а 13 в одном из источников трактуется как
"1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин"
romium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 03:37   #19
ahtoxa2222
ahtoxa2222 вне форума
Местный
 
Аватар для ahtoxa2222
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от romium
Falcon
думаю что 23 маловероятно, потому что 80ый чайзер у меня прекрасно ездил круглый год вообще без этого датчика...
а 13 в одном из источников трактуется как
"1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин"
У меня таже проблема, до 4000 раскучивает а на нейталке нормально все.....расскажи как с этим бороться???
__________________
Altezza V
ahtoxa2222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 03:46   #20
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

ahtoxa2222
Ты ж двигло менял, начались проблемы?
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По замене движка! masterluks Двигатель 1 18.04.2011 00:29
Движка глючит Marik74 Двигатель 7 28.12.2008 03:16
Движка не заводится Двигатель 19 27.03.2008 09:31
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
движка 1jz-gte Алекс Двигатель 6 04.09.2005 15:57