Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Доброго времени суток друзья! У меня чтото случилось с АКПП Toyota MARKII GX90 2.0 93 г. в. Включаю R (ЗАДНИЙ ХОД) ДО 2000 оборотов газую как на нейтралке затем если давить на газ резко сильный резкий рывок, если давить крайне плавно начинается еле еле заметное движение , неплавное, с нестоль значительными рывками... В итоге заднего хода почти нет... Теперь про D... ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО БЕЗ НАРЕКАНИЙ, 3 включается как правило после 4, когда сбрасываешь газ, со 2 на 3 перейти крайне сложно... Автомат реально буксует, ведет себя непредсказуемо...обороты могут повышаться на 1500-2000 а тяги никакой на деле...На паркинге и на нейтрале подозрительно низкие обороты двигателя...меньше на 200-300 оборотов...из за чего идет характерная дрожь по машине...Я оч расстоен ЛЮДИ СКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБА...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
witalikus
сделать диагностику автомата, и, если умер, заменить. Он не дорого стоит. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Похоже, что автомат буксует, попробуй сделать столл-тест, может что-нить покажет. Хотя самый верный способ это приехать на СТО и посмотреть как там фрикционы.
Масло давно меняли? Горелым пахнет? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Масло менял 17 тыщ назад...на щупе светленькое...горелым не пахнет...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Такая же фигня. Подтянул немного тросик, рывок на R стал значительно меньше. На 3-й были пробуксовки поле каждой замены масла (заменял 2 раза полностью). Пробусковки на 3-й полностью проходили через месяц после замены масла! Масло всегда было с черными вкраплениями. Решил больше его не менять и вообще не лазать в АКПП. Езжу с такой АКПП уже 3-й год! Работает она стабильно, ухудшений нет!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
а как тросик подтянуть?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Если у тебя он (тросик) есть, то регулируется также как ЛЮБОЙ тросик на веловипЭде, мопЭде и т.п., - т.е. гайкой в месте его крепления, в районе дроссельной заслонки.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
смотри привод дроссельной заслонки ... всё поймешь..
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
didoge я узнал у нас в Москве контрактный коробас стоит 15 касарей+ установка около 6 тыщ
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: так идем дальше))) что такое дроссельная заслонка???... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
witalikus
где ты такой нашел? они от 5 до 10 стоят |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Если фильтр не забит и масло более менее чистое,
У тебя скорее всего умер Директ пакет фрикционов. Он отвечает за заднюю и 3 передачу. подтяжением или ослаблением тросика проблему не решить. Атмосферный автоматстоит от 5 до 7тыс руб. Их везде куча. Турбовый от 8 до 10тыс. Найти не просто.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
у меня похожая ситуевина, уже заипался, жижа краяная, гарью не пахнет, только вот когда включенным ОД непонятки какие-то, первая, вторая норм, а затем такое ошушение, что сразу четвертая и блокировка ГТ, и едешь на 1200-1500 об/мин на скорости 30-40 км/ч если ОД выключен то все три передачи нормально переключаются, задняя всегда нормально, на Д и на Р тож дрожит и оботов где-то 500-450, что может быть а? уровень на горячую на 2 мм выше нижней риски НОТ,
уважаемый HARVEST и кто рубит в коробках помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
альтезза приехала с похожей проблемой, только вперед все ОК. по признакам похоже на неисправную обгонную муфту. Утром буду снимать и вскрывать, масло чистое. Если интересно вскрытие могу выложить в фото отчете.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
северянин
выкладывай выкладывай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
северянин
Как там фотоотчет поживает?
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
у меня в гараже валяется
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]()
|
RusCat Смотри тему "Фотоотчет разбора A42DE", там фотки и комментарии!!!!
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
подскажите пожалуйста в чем проблема когда плавно давишь на газ то всё хорошо ровный плавный разгон , но стоит со светофора хорошо придавить на газ то начинается пробуксовка 1 и 2 скорости а 3я уже хорошо двиг раскручивается до 4 тыс а тяга не очень , раньше такого не замечал
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
Да уж бЭда. регулировка тросика врядли поможет уже в этой ситуации, карабас нуна-((((((
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребята помогите пожалуйста!!!Помоему моей коробке пипец!!!! | Алекс Chaser tourer | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.03.2010 20:31 |
Помогите с эл.схемами АКПП GX90 и GX100 1G-FE | DrBarlog | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 18.03.2008 07:29 |
Дорогие друзья!Погиб мой Chaser gx90 на МКПП прошу о помощи! | CHASER FOR MUERTE | Электрооборудование кузова | 38 | 19.10.2007 10:50 |