Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Началось все еще в первых числах декабря 2007 года. Именно к этому моменту была скоплена сумма в 16к$, необходимая для покупки авто и доставки до Владика. Да еще и к новому году дали очччень хорошую премию, и я для себя решил - пора искать авто
![]() Так как на сайте я уже довольно давно, еще со времен владения полноприводным маркушей 96 года выпуска (его я продал в августе 2007г.), то сложилось очень неплохое мнение о господине Котовском. Множество отзывов о приобретении авто через него подавили во мне червячок недоверия и я решился ![]() Первоначально хотел брать маркушу в 110 кузове. Но в один прекрасный момент мой, и так уже натерпевшийся пешкообразным образом жизни мосг, был взбудоражен красавицей вероссой. Черного цвета, в обвесах. Просто сказочно красива. Все. Решено. Беру верочку ![]() ![]() ![]() После недолгих раздумий решено было брать обычный двухлитровый вариант. Монопривод. Желательно с минимальным пробегом. Почему 2 литра спросите вы? 2,5 поприемистие и комплектация как правило богаче. И будете правы. Но я руководствовался немного другими причинами покупки 2-х литрового варианта: - первая и самая главная причина - это минимизация затрат на авто в долгосрочной перспективе использования (3-4 года), т.к. в самое ближайшее время влазию в кабалу под названием иппотечное кредитование... думаю этим все сказано.. ![]() - вторая причина - надежный неприхотливый двигатель. Это известно всем, ничего нового я не сказал. - третья - машина нужна в основном для комфортного перемещения по городу. Город маленький, всего 100 тыс населения. 2-х литрового движка для этих целей более чем достаточно. Сразу скажу, я не противник турбовых и более приемистых 2,5 литровых вариантов. Наоборот. Турбо верочка - Это можно сказать мечта, недостижимая пока что мечта... в будущем как знать... мож и созрею... материально ессесьно ![]() ![]() В общем, в декабре списались с Котовским, обменялись контактами. Антон дал реквизиты, я отправил деньги. Отправлял через СКБ-банк, у них за перевод максимальная комиссия - 1000рэ, что очень не дорого. Отправил всю сумму, необходимую для покупки авто на ауке и доставки до Владика. Остальную часть - доставку до Омска, договорились что отправлю после прихода авто во Владик. Я зарегался на tokidoki.ru и стал просматривать варианты Веросс. Тут мы немного притормозили с покупкой, т.к. дело было перед Новым годом и была неопределенность с вводом евро-3. Решили ставки пока не делать, т.к. мало ли как может вся эта неопределенность для нас обернуться. лучше выждать недельку-другую, ведь сумма немаленькая отдается за авто. Прошел Новый год, прошли большая часть празничных каникул, ситуация с евро3 обрисовалась в виде надбавки 3000 рэ к стоимости авто ![]() ![]() На следующий день, 26 января, на одну из них сыграла ставка ![]() ![]() ![]() ![]() 835 тыс. йен, за верку с оценкой 4В, с пробегом 28 тыс. - отличнейший вариант. На такой пробег я даже не расчитывал. Пусть серебристая, пусть без обвесов... зато пробег - нового обкатанного авто ![]() Далее Антон в аське отписал, что через 3-4 недели авто будет во Владике. Ждем. Ожидание, как ни странно, для меня пролетело очень быстро и незаметно. Было много дел на работе, время пролетело, и я как то старался не надоедать Антону глупыми вопросами, типа когда же, когда? ![]() 16 февраля Антон мне сообщает что авто во Владике. Ровно через 3 недели. Ура!!! жду-жду-жду с нетерпением фоток, т.к. фото с японьского аука уже обмусолены и изучены до мельчайших подробностей. Хотелось видеть все: салон, движку, перед, зад... в общем все что только можна ![]() ![]() Опять ожидание... Наконец, 3 марта Антон сообщает номер вагона, адрес и телефоны для связи с транспортной компанией. 6 марта приходят документы на авто. 7 марта звоню в Омск в транспортную компанию, там ответили что вагон будет в Омске примерно 11 марта. Еду в росгосстрах, делаю страховку, покупаю билеты на Омск и в субботу 8-го марта вместе с другом едем за машинкой. Утром, 10 марта в полшестого утра, мы приезжаем в Омск, где нас встречает мой друг и товарищ Алексей ![]() ![]() У нас в запасе был целый день, нужно было как то его скоротать и мы решили провести его с пользой для организма ![]() ![]() И вот он настал, час икс ![]() ![]() ![]() ![]() По машине претензий не было, т.е. лишних царапин или повреждений я не обнаружил, подписал акт приемки-сдачи авто, получил ключи, а вернее ключ в единственном варианте..:-/ (яп потерял чтоли второй?) на котором еще и бирочка висела с надписью: "Веросса, на омск, не заводная". Что бы это значило, я еще тогда подумал, но ответ не заставил себя долго ждать ![]() ![]() ![]() Верка пришла на летней резине бриджстоун в довольно хорошем состоянии. На глаз протектор жив на 80%, т.е. еще три сезона, думаю, отходит без проблем. Но нам то ехать на север, на летней этого делать не хотелось (и в последствии я не переставал благодарить сам себя за то, что не поскупился на хорошую зимнюю резину) и мы поехали в сервис под странным названием "бегемот" переобуваться и менять жидкости. Хотелось многое сделать, но т.к. много времени было потеряно при разгрузке, нам не удалось поставить сигналку (я ее купил и поставлю тут, в Ноябрьске) и сделать тонировку. Все эти процедуры довольно времязатратные, и нужно было оставаться еще на день, чего делать естественно не хотелось. В итоге поменяли: -аккумулятор первым делом ![]() -резину (на хакапелиту 5) -масло в движке +фильтр (кастрол 5в40 синтетика) -масло в коробке (полная замена, Type4) -антифриз с промывкой системы охлаждения (при замере родной антифриз был расчитан на -22 градуса) -масло в гидроусилителе (не нужно было, но для порядку заменили) -поставили фигнюшку(забыл как называется) на преобразование японьских радиочастот в наши. При этом мастера-ломастера забыли подключить фишку кнопки "поуэр-сноу" режима. Заметил это я только в Ноябрьске, т.к. не было нужды ею пользоваться. -ну и воздушный фильтр Еще про запас было куплено по одному воздушному и маслянному фильтру. Когда переобували резину осмотрел ходовку, насколько было возможно. Стойки все по кругу как будто тока что поменяли ![]() ![]() ![]() Алексей сопроводил нас на трассу на Тюмень, и мы поперли ![]() ![]() После Тюмени попали в непонятный и густой туман, в котором почти на ощупь ехали километров 100. Откуда этот туман взялся при -23 за бортом - для нас секрет. Даж чем то мистическим попахивало ![]() Трасса от Омска до Нефтеюганска - чистый асфальт, снега не было, но ехали не больше 140 км/ч, так как на скорости выше, машина на шипах начинала как бы плавать, ее приходилось уже ловить на дороге. Ехали в две руки. Вернее ехал в основном я, но как только чувствовал что уже устаю и мозг начинает глючить, отдавал руль напарнику, а сам отключался на час-полтора на пасажирском сидении. Сколько езжу по трассе Ноябрьск-Тюмень (или обратно) не устаю удивляться участку Уват-Салым. Кто знает тот меня поймет. Это не объяснить. Это надо попробовать проехать. Это не дорога, это убийца подвески. Едешь постоянно напряженным, оттого что приходится лавировать между ямами размером с колесо, глубиной с полметра. Пару раз ловили такие. Один раз я, один раз напарник. Я аж проснулся от встряски. Время от времени складывается такая ситуация, что перед тобой на твоей полосе три глубокие ямы, идет встречка, от ям не уйти... и есть всего пару мгновений чтобы подумать какими колесами, правыми или левыми, залететь в эти ямы. Я как правило выбирал левые, напарник - правые ![]() ![]() ![]() Настоящее испытание - дорога от Нефтеюганска до Ноябрьска. Начался гололед, и всю дорогу до Ноябрьска мела метель. Обогнать впереди идущую пустую фуру - большая проблема. Она прет 110-120, чтобы обогнать нада разогнаться до 130-140 как минимум. Все бы ничего, только вот за фурой метров на 40-50 в длину вьется огромный клуб снежных завихрений, из-за которых не видно ни встречку ни свою полосу. Попытки обогнать таких бешенных дальнобойщиков мы прекратили после того как с таких вот завихрений как гром среди ясного неба со встречки вылетает другая фура причем с выключенными фарами. Мы в этот момент потихоньку выглядывали и пытались понять чисто ли на встречной полосе. Причем понять это можно только по горящим фарам. В общем до дома оставалось не так далеко, и торопиться нам собственно было тоже некуда ![]() ![]() ![]() На удивление доблестные работники ГИБДД останавливали всего 2 раза. На посту при выезде из Тюмени, и уже почти в Ноябрьске на Карамовском посту. Оба раза сводились к тому что парни просто восхищенно разглядывали авто и приставали с вопросами мол что за машина, во скока обошлась и т.д. и т.п. На следующий день после приезда в Ноябрьск заработал свой первый штраф - 100 руб. за просроченные транзиты ![]() Ну вот собственно и все... ухх...чета многа букафф получилось ![]() Хочу выразить особую благодарность Антону (Котовскому) за помощь в приобретении и доставке этого великолепного авто, а также омичу Алексею, который терпел наше пребывание у себя в квартире целые сутки ![]() З.Ы. Цены на обслуживание и расходы выложу попозжа, нужно сесть и посчитать ![]()
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Поздравляю!
Подпись смени ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
апа первый нах
![]() поздравляю авто красава. отчёт поду читать много букф наверно хороший ![]() Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: опередили как всегда ох уж эти турбы ![]()
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
Поздравляю! Верка хороша, но хорошего обвесика все же не хватает
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Поздравляю. Мне самому веросса очень нравиться.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Поздравляю! Авто зачетный, да и за отчет респект.
![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Отчет отличный! Машина тоже - поздравляю
![]() Диски симпатичные, а пробег вообще выше всех похвал!
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Поздравляю! очень красивая Верка!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Поздравляю, написано интересно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
+1 ко всем! Прекрасный выбор,хороший слог!!!
![]()
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Zander Поздравляю! С удовольствием прочитал. Да и "букафф" совсем не много))))
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Zander
Отличный отчет! Поздравляю!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
присоединяюсь к поздравлениям. молодэсс.. красота. одним словно женщина... хочу ещё спросить по поводу всех расходов, до того момента пока дома не оказался. и кто этот КОТОВСКИЙ? Я хочу взять машину, КРЕСТу уже продал почти. и думаю съездить во ВЛАДИК, выбрать и контейнером отправить. билеты всё равно оплатят. ну на такую конечно не хватит. ну на 11баксов я думаю можно расчитывать. если не сложно, посчитай, что там да сколько? красотка... уф..
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Поздравляю,отчёт на 10 баллов по пяти бльной шкале.
![]()
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
ALEX-TT
котовский это человек который занимается доставкой авто с япы с европы репутация хорошая. посмотри в купли продажи там есть его темы прилеплины.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Всем большое спасиба!
![]() ![]() didoge подпись сменил ![]() ALEX-TT Цитата:
![]() По ценам чуток позже, пока нету под рукой всех чеков. К вечеру, думаю, выложу
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
отчЁт на 5
![]()
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
Приятный рассказ и машина на 5 с +!
![]()
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]()
|
автору поздравки
Aerton во всех последних отписался ![]() ![]()
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Симпотишный овощек.. но поэму накатал как будто партию турбо Веросс гналл
![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ну вот и я принялся за свою Верку VR25 MT. Обновил на стр. 5 | belov | Мой автомобиль | 127 | 16.11.2011 23:23 |
Где можно купить обвес на Верку. | 666 | Общение и дискуссии | 4 | 01.12.2009 01:02 |
Ну вот я и пригнал себе друга | Tourer S | Выбор автомобиля | 34 | 28.12.2008 10:35 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Сделал химчистку салона. Отчетик небольшой. | Mihace | Техническое обслуживание и ремонт | 36 | 19.06.2006 02:06 |