| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток!  
		
		
		
		
		
		
		
	Случилось неприятное с моей Крестой(год выпуска 1997, кузов GX-100, двигатель 1G-FE) , не смог завести в прошедшую субботу. 2 раза до этого похожая ситуация уже была, однако на следующий день заводилась, связывал с сырой погодой. А здесь как раз записался на СТО на заммену масла, благо она находится рядом со стоянкой. Пригласил с СТО специалиста с пускачем, т.к. посадил АКБ, пытались запустить, схватывала но увы... Пришлось на "галстуке" утащить на СТО. Пока меняли масло и еще по мелочам, зарядили АКБ. Крутанули - вообще мертвая. Диагност-электрик после проверки констатировал - нет искры и впрыска одновременно, вердикт - распределитель(трамблер)-99%, либо ЭБУ. Не верю, проблем с запуском никогда не было. Ветку и другие ссылки смотрю смотрю уже 3 дня, ничего похожего не нахожу. Помогите советом, может у кого схожая ситуация была? Или есть какие мысли, букварь прошерстил, по ошибке(датчики распредвала, корданного вала) вроде и сходится, но вылететь датчикам в трамблере?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			трамблер там простой , если какие то косяки с ним, то бегунок и крышка новые покупаются за 700р (все вместе) и меняются за 5 минут (зажигание станет лучше наверняка). свечи ,я так понимаю, вы сушили уже ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shack 
		
		
		
		
		
		
		
	Дело в том, что нет впрыска и искры, свечи естественно сухие. Нет сигнала с датчиков распредвала и коленвала, по крайнер мере по версии диагноста, а они находятся в трамблере. Однако я очень сомневаюсь, как он мог их(сигналы) померять ведь по-моему кроме как осциллографом либо ламповым вольтметром их не возьмешь. Да и чему там летеь? 3 индуктивности, которые прозваниваются и их сопротивление нормальное и магнит на валу который на месте. Меня смущает, что одновременно отсутствует искра и нет впрыска.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Предохранитель EFI цел?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот его не смотрел, но причем здесь он? Ведь стартер движку крутит, вся электронника ведет себя за исключением онного, нормально.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KIWIST51 это предохранитель впрыска,а не стартёра.Т.е.если он сгорит(или контакт плохой),то стартёр будет маслать,а искры и бенза не будет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня была такаяже шляпа 2 недели назад. Оказалось от громко играющего саба предохранители разболтались в гнёздах   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			777 
		
		
		
		
		
		
		
	В салоне или под капотом? Сегодня выпало много снега, но, наверное вечером после работы пойду все перетрясу, а то уже и спать спокойно не могу, не говоря о прочем...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KIWIST51 под капотом,конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо! Где EFI я знаю, весь букварь за 4 дня изучил, это я 777 спрашивал где предохранители он перетряхивал, попытаюсь умыкнуть с работы пораньше, как получится, а то настрой ... никакой!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Аналогичная проблемка, еще не занимался, но пару раз машинка давала после дождливого-сырого утра "прикурить" - один раз в выходной - плюнул и на автобусе уехал, второй раз - завел кое-как... Поменяю в выходные свечи (оригинал, прошли уже 28тыс.), да и крышку трэмблера с бегунком уже заказал - это на следующую неделю оставлю...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением,  
			madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все проверил, результат тот же. Подача топлива до инжекторов есть, не поступает на них управляющий сигнал. Похоже с трамблером такая же ситуация: если на вывод G не подается сигнал (напряжение переменного тока) с ЭБУ, а его естественно нет, то и понятно, что на выходах датчиков положения коленвала и распредвала ничего не будет! Перелопаил всю схему есть еще одна мысль, возможно плохой контакт на массовых соеденениях, в частности на Е1. И уменя в букваре почему то нет схемы зарядки АКБ, есть мысль, что если с генератора ничего нет(а это возможно), то предусматривает ли схема поступление сигнала с него на ЭБУ? Понятно, что уже хватаюсь за любую соломинку, т.к. со спецами здесь туго.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как вариант надо проверить все точки крепления массы к кузову, их думается там в подкапотном пространстве около 3-4, на моей памяти был подобный случай с короллой (одна из точек крепления массы отвалилась). Еще вариант, тупо проверить насколько плотно воткнут разъем к контроллер (мозг), он кажется находится где то за консолью, ниже магнитолы, или за бардачком (надо по схеме глянуть), этот вариант кажется маловероятным, но кто то здесь уже с таким сталкивался.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все, мозги расплавились. Мыслей больше нет. Но и диагносту не верю! Но не могут не выдавать импульсы все 3 датчика одновременно, тем более, что 2 из них срабатывают(наводится ЭДС или наоборот гасится) от магнита, который расположен на валу трамблера, а угловой датчик коленвала функционально - другой! Может кто нибудь знает, на выводы NE -G, подаются импульсы с ЭБУ, или все-таки наоборот, они должны(импульсы) поступать с датчиков. Схемы ЭБУ нет поэтому не могу до конца понять. Склоняюсь - тоже, что нет массового соеденения, тем более машину как раз перед этим поднимали - меняли маслянный фильтр, подушку заднего редуктора и сайлентблоки задних амортизаторов, ремни навесных агрегатов (хотел перед сезоном сделать доброе дело-получил головную боль!)промерял куда мог подлезть вчера - так вот сопротивление между массой и крышкой головки блока цилиндров 100 ом, под кузов не смог залезть .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			100 ОМ  
		
		
		
		
		
		
		
	Явно с массой проблема,долно не более полуОма.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смотря чем мерить , китайским мультиметром на одной батарейке показать большое сопротивление может легко. надо смотреть как шлейф в мозг воткнут, вот.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shack Мерил советской Ц-ешкой, она со мной огонь и воду прошла! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Вчера "специалисты" с сервиса сказали, что так и должно быть, т.к. крышка блока цилиндров изолирована от блока цилиндров(???). Сегодня забираю и на "удавке" дальше...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 проверь соединение шлейфа с мозгами ! чудес не бывает, если мозг сигналы не видит и не выдает значит дело в его проводке с большой вероятностью (т.к. ЭБУ не горит в тойотах). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Утащил, в течении 1,5 часов перезвонили-заберай машину все OK, все до ужаса просто действительно на Е1 ЭБУне оказалось массы, на кислородном датчике она была!!! сам мерял, а цепь то одна. Уроды с первого сервиса обломили ухо на трамблере- пытались его вытащить очевидно фомкой, более того, когда прозванивали датчики не смогли снять разъем, так разрушили изоляцию вокруг 4 выводов, пришлось залить, теперь прийдется все равно менять трамблер, рано или поздно аукнется. Провели диагностику движки,нужно поменять свечи(быть может нужно заменить и прокладку между рулем и сиденьем HI-HI!) т.к по крайней мере после Japan я их не менял. 
		
		
		
		
		
		
		
	Всем огромное спасибо за советы и участие! Я с вами!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мы рады за тебя !   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка | Kirillove | Электрооборудование кузова | 0 | 05.02.2012 23:27 | 
| Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 | 
| Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
| движка 1jz-gte | Алекс | Двигатель | 6 | 04.09.2005 15:57 |