Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
И так, начнем изначально, как я стал марководом. Был недалекий 2004 год, и была у меня таз шестерка, поездил я на ней пару лет и понял что хочу другую машину и хочу иномарку. Поначалу смотрел на старенькие бмв 4 глазые, да на форды таурусы и еще какие-то машины с большим кузовом, ибо в шестерке мне было некомфортно при росте около 190 и весе под 90 (тогда был, сейчас еще больше). Посмотрел на этот лом, посчитал деньги на что способен и понял, что оно того не стоит, а хотелось большую мощную и в хорошем состоянии машину. Тогда мой взгляд упал на праворульные машины смотрел на Галант, Цифирку и на Марка возможно что еще на что но уже не помню. И начал копить деньги и присматриваться на дороге к машинам пару раз видел марковников и они меня конечно впечатляли своими размерами и красотой, но тогда я еще не определился поэтому не осознавал что буду обладателем похожей машины.
И вот рассказав однажды своему другу о своих намерениях приобрести праворульную большую машину, он мне сообщает что его друг собирается через пару месяцев продавать 90 чайзер 95 года. Созвонившись с продавцом, узнал что машина в достойном бодром состоянии с пробегов в 130 тыщ, и пробегом по Москве около 2 лет. Цена, за которую он хотел продавать в принципе меня устраивала (хотя и таких денег у меня не было, ибо был студент и работал на полставки). Ну что, надо было определится, что это за зверь такой, да еще и с правым рулем (до этого не ездил за рулем, да и вообще не ездил на правом - страха как такового не было иначе даже не стал на правый руль смотреть) назначили время показа машины, приехали с женой пораньше ибо хотелось посмотреть на него побыстрее. Когда, машина появилась и стала к нам подъезжать моим эмоциям не было придела, всего трясло и все мысли улетучились, осмотр был беглый а после того как я сел за водительское сиденье у меня вообще потерялась реальность, это была любовь с первого взгляда - я хотел иметь эту машину!!. Потом начались долгие 2 месяца ожидания начала продажи машины, за этот период я нашел в инете много инфы по маркам и по этому 2LTE, информация была разнообразная, но больше негатива и опаски по поводу этого дизеля многие пытались отговорить, предрекая бешеные расходы на замену ТНВД, головы и неэкономичности. Я этого не испугался, ибо на все минусы у меня были найдены свои доводы и «+», машину купил в начале мая 2005 года. Уже тогда сидел на этом форуме, правда, зарегился только в конце мая. Потихонечку, начал вникать в суть вопроса, понял, что досталась машина практически голая по электронике подушек, абс и других радостей не было (климат, стеклоподъемники, складывающиеся зеркала - были). Конечно, привыкал я к машине месяца 2, поначалу к правому рулю потом к габаритам. Но не сожалел о покупке машины нисколько, динамика и комфорт по сравнению с шестеркой просто поражали, удивляли люди пишущие на форуме что дизель не едет.. у меня он летел (ну я так думал тогда), машина была безгеморойной, были конечно ремонты и замена шаровых, прокачка тормозов, замена суппортов и т.д.. но это мелочи, машина подводила только пару раз (большей частью можно сказать, что подводила не машина, а мое неумение ею пользоваться) и то это было зимой в основном. По началу, из-за зимней нешипованой резины и моих местных ледяных буераков, морозов за -30 и плохой солярки. Но в дороге, ни разу ехала бодро и прямо. За 2,5 года не попал не в одно ДТП. Короче любовь к маркам была жесткая и прямая, общался на форуме ездил на встречи смотрел на другие машины, и пришло время осознания, что дизеля мне мало. Поначалу мысли блуждали, хотелось много чего, по началу очень загорелся полным приводом, про марки все понятно, решил посмотреть на субарики, посмотрел, посидел (форестер 2001 года), маловата машинка показалось, потом почитал по ее движке и расходам на обслугу и забыл про субару. Потом со временем и отпала жажда полного привода, спасибо «tourerv.ru», решил все-таки брать маркообразное но какое. Описывать полную борьбу в себе о том что хочу не буду скажу что участвовали в нем Марк 110 (2, 2,5), Марк 100 (2,5), Чайзер 100 (2,5) по поводу турбо даже не думал или просто отгонял мысли – не готов я пока к этому. В итоге склонился к Chaser’y JZX100 в комплектации Tourer S, посрейсталинг. Что склонило к S’ке? Темный салон с карбоновыми вставками, пластик под дерево в 100х мне мягко говоря не нравится, табло с оранжевой подсветкой, переключатель АКПП змейка, и другие еще доводы. Машину собирался брать только с аукциона, да и поставщик в моем мозгу уже вырисовался с хорошей репутацией на нашем форуме (tourerv.ru) это Антон (KOTOVSKEY) и Андрей (Buzz). Решение начать поиски авто с 1 декабря, было принято и началась недельная эпопея, которая, как оказалось закончилась довольно быстро и неожиданно. Изначально хотел темный авто, но для меня это не сильно принципиально было, также хотелось машину с легким обвесом. Вся процедура поиска продлилась неделю, причем в торгах участвовали наверное на 4 ибо то машины не нравились, то не было вообще предложений достойных. И вот в один день появилось две машины одна белая Sка другая серебро на фотках была золотой, посмотрел по оценке и по комплектации и что нет обвеса решил снизить ставку на 100 т.йен. и о чудо ставка сыграла причем потом посмотрел по торгам многие машины уходили в тот день дешевле чем обычно. Ну и вот с 8 декабря начались ожидания, первый месяц вообще было спокойно и равнодушно, после нового года (праздников) Антон говорит что машина (запчасти) расстоможились и поехали на сборку. Ну я на радостях, решил отдать новому хозяину свой дизельный чайзер ибо нужно было отдавать следующий самый значимый кусок финансов на машину, так в середине января я стал временно не марководом а киаводом… И самое смешное вот с этого момента и началась ломка и очень сильная жажда чтобы машина быстрее приехала, короче без чайзера было тяжко. В середине февраля т.е. 19 числа мы с Антоном пригнали на эвакуаторе чайзер с жд. платформы на его базу. И опять, ситуацию продолжало омрачнять то что документы так и не были найдены, что попадалось либо очень дорого, или неподходящие - искали модельные доки на 100 чайзер. Пока чайзер оставил у Антона, и купил у него обвес и попросил его поставить. То что машина преображается, успокоили мои мысли по поводу того что он уже рядом а ездить не могу. Даже в момент, когда машину увидел в живую в первый раз и сел за нее, эмоции были задушены тем, что пока не могу полноценно быть обладателем этого аппарата, сесть и почувствовать его мощь и скорость. За момент пока искались доки и успел прикупить новую 2DIN магнитолку Clarion (спасибо Artem_msk) ибо с Японии машина пришла со штатной магнитолой. И вот в нашем форуме случилась очередная трагедия, Слава (Slavager) попадает в аварию, и после мучительных раздумий, что делать с машиной выкладывает ее на продажу вместе с документами. Всегда нравился Славин чайзер, еще даже тогда когда он его не был и даже представить не мог что эта машина станет донором, для моей будущей. Постараюсь не ударить в грязь лицом и продолжу жизнь его чайзера в моем чайзере - конечно более овощном воплощение, но надеюсь не самом плохом из Tourer S. Ну а Славе пожелаю, чтобы следующий был опять же чайзер и не хуже старого, ибо мы все видели, как он его любил в него и вложил много сил и денег, чтобы он стал еще краше и быстрее. (здесь рассказ был закончен в начале марта 2008) (продолжение апрель 2008) На сегодняшний момент, была произведена смена агрегатов. В ближайшие выходные собираюсь снимать и а далее ставить на учет уже на себя. За месяц пока владения сделал сход-развал, проверку ходовой (к замене тока 1 задний сайленд), поправили систему ручника (колодки на заду левом не закрывались до конца). В планах на ближайшее будущие: Повесить обвес, ресницы и решетку радиатора – все уже ждет покраски и инсталляции; Поставить магнитолу; Произвести химчистку сидений и протирку и пылесос салона, ибо много пыли; Купить 17 диски AVS model 5; Произвести диагностику двигателя; Полную полировку кузова. И т.д. и т.п. ![]() Впечатления: После дизеля машина просто летит, правда после поездки на смотровую и заезде рядом с другими тачками (понял, что машина едет на все свои 2,5 атмо но не больше) но ощущения конечно хорошие доволен ускорением и запасом мощности, для обычной городской езды достаточно. Салон красивый уютный знакомый, в принципе был чайзер и остался чайзер, только более живой и подтянутый. По расходу замерял пару раз в приделах пока 13-14 литров 95 го бензина (с учетом, что пока в эконом, режиме езжу мало люблю нажать тапочку до 4-6 оборотов и пульнуть со светофора). Продолжение (и корректировка отчета) и фоты будут позже, пока выложу старые фотки с Владика и аукциона, ибо пока не выбрался и не отфоткал хорошенько своего красавца. ПС. Антону и Андрею за мой чайзер, так держать! удачи в бизнесе ![]() Как обещал, продолжаю отчет о машине. Сейчас июнь 2008, проездил на нем уже 3 месяца, до сих пор езжу по доверке, пока не вернется запрос с таможни, снять машину с учета не могу, напрягает только момент со скорым концом ТО. В принципе машина без проблемная, за время успел провести и заменить кое-что, при проверке ходовки сказали, что устали только задние сайлетблоки а так все в порядке. Да, была обнаружена проблема с левым задним ручным тормозом, не открывался до конца и потихонечку прижимал колесико, все за час починили. С двигателем и коробкой, тоже вроде в порядке что делал: Масло с фильтром; Воздушный фильтр; Поставил салоный фильтр от ваза (в скором времени заменю на штатный ибо не очень радует результат); Чистка дроссельной заслонки; Топливный фильтр; Заправка кондея; Полная замена масла в автомате со съемом поддона. В скором времени заменю прокладки клапанной крышки, свечи, тормоза передние поставлю от Vки, приближаетса момент замены ГРМа. По поводу стайлинга описано в этой теме viewtopic.php?f=43&t=25840 . Продолжаю радоваться машиной, не жалею о вложениях в нее, также впереди полно планов для дальнейшего изменения, машинки в лучшую сторону. Сейчас на одометре честных 92 тыщи км, приехала с 87ю.. Средний расход равен 11-13 л., на сотню 95го, причем спокойно езды не получается, хочу проверить на дальней поездке с плавным разгоном торможением и не больше 100-110 км.ч. Продолжение следует. Так машина выглядела в мае 2008 года: Так выглядит в Июне 2008года:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Поздравляю! Хорош чайник!
![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
еле осилил, ибо ждал. молоток, поздравляю 8)
тож ща мучаюсь как описал ![]() |
||
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
да чета много написал а всего так и не рассказал... ну не писатель я)
када закончу стайлинг добавлю фотог. )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Поздры! Тока мне цвет серебро не нривиццо
![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() от всей души поздравляю!!!
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
|||
![]() |
#7 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Поздравляю! Хороший Чайнег
![]()
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#9 | ||||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
CPE3
я тоже себя отношу к активным молодым людям, но оооочень иногда приятно показать себя более серьезным человеком ![]()
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Ну наконец-то!!! Поздравляю! От всей души! Желаю ровной дороги!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
CPE3
поздравляю! Чайников всё больше и больше на форуме ![]()
__________________
Я не всегда понимаю что говорю,но точно знаю что прав. (с)К.Клей
toyota soarer jzz30 - продан... |
||
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Всем спасибо [img]http://s12.**********/0f36b14a434b87afe53e8843d334230a.gif[/img] за паздравления, пива высылаю вам виртуально типа проставлялово много всяких ништяков:
[img]http://s12.**********/6217b2d88fd787ec2ea4c57311065b9c.gif[/img][img]http://s12.**********/6217b2d88fd787ec2ea4c57311065b9c.gif[/img] [img]http://s12.**********/74ddda438bff48b70d11c4eca10bd6cf.gif[/img] [img]http://s12.**********/74ddda438bff48b70d11c4eca10bd6cf.gif[/img] [img]http://s12.**********/e9e9cf291ddeb1cf4186c89972acb891.gif[/img] [img]http://s12.**********/e9e9cf291ddeb1cf4186c89972acb891.gif[/img] [img]http://s9.**********/e4b2687e8328083f437c93a93c975ca5.gif[/img] [img]http://s9.**********/e4b2687e8328083f437c93a93c975ca5.gif[/img][img]http://s9.**********/e4b2687e8328083f437c93a93c975ca5.gif[/img][img]http://s9.**********/e4b2687e8328083f437c93a93c975ca5.gif[/img]
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
#14 | ||
Местный
|
CPE3, поздравляю, прикольный чайник!
|
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Отличный авто! Поздравляю 8)
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица ![]() |
||
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Присоединяюсь к поздравлениям.
![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Поздравляю
![]()
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
![]() |
#18 | ||
Местный
|
CPE3
ну мине серано белый больше нраиццо ![]() а еще вишневый и синий - редкость прям собсно 110й в таких же цветах ![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
#19 | ||
Профи
![]() ![]()
|
CPE3
видел вчера твоего коня! Обязательно выкладывай фотки, когда обвесы повесишь
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
#20 | ||
R.I.P.
![]()
|
CPE3 Поздравляю еще раз, рад за тебя, и за то что не изменил маркообразным
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
старый на новый | porox | Правовые вопросы | 7 | 19.09.2014 11:48 |
(Старый Оскол) Chaser SX100 4s-fe АКПП, 1997 г.в. | Sheff31 | Продам авто | 30 | 05.11.2013 10:51 |
Мой новый Chaser | Goodfellow | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.10.2011 18:24 |
Вопрос о Chaser 90. В сравнении с Chaser 100 Avante 2.0. | Edward. | Выбор автомобиля | 6 | 26.01.2010 17:49 |
а можно скрестить старый ТЕМС и новый KYB ? | Dima77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 31.05.2007 11:37 |