Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Почему-то после запуска стала долго гореть лампа аварийного давления масла. Масло поменял, уровень нормальный. Это не значит что скоро в самый неподходящий момент умрет маслянный насос и ппц настанет?
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=17667 - здесь говорят, что распредвалы умирают. Неужели ппц идет? Пробег 200...
__________________
JZS179 и точка.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.08.2019 в 16:51. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
alex900
Долго - это сколько? А вообще такие темы появляются каждые 2 недели... Все уже говорено, переговорено...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
может фильтр без клапана попался
![]()
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Секунды 2 - 3 и звук клапанов , вообщем чето вверху
Добавлено спустя 15 секунд: это было и до замены фильтра
__________________
JZS179 и точка.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
alex900
У меня на 1G-GE то же самое, только стука не слышно. До этого был Марк с 1G-FE, и там так было. Думаю и у 70-80 % форумчан так же. У меня на этот счет предположение, что в наших двигателях где-то есть канал по которому масло по какой-то причине стекает из ГБЦ в обход обратного клапана фильтра. В любом случае я не слышал ни одного случая, чтобы такое поведение лампочки привело к каим-либо последствиям для двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ну ладно, забью, буду надеются что все так и будет хорошо.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
скорее всего это датчик помирает болезнь это у них
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
у меня с утра когда вот так вот не гаснет то распредвал стучит пока масло не нагонит..примерно 1-2сек, как бороться незнаю..походу надо маслонасос и приемник чистить...с фильтрами тема не проходит все одно и тоже.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
А как чистить, это сложно?
__________________
JZS179 и точка.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
Снимаешь поддон, откручиваешь 2 гаечки и маслоприемник в твоих руках. Кждый чистит по обстоятельствам, у меня был хорошо закоксован, пробивал шилом и в шуманите(жидкость для чистки эл. и других плит) замачивал.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
alex900
Какой масленый филтр ставил?
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
alex900
так при каждом запуске? или только после ночной стоянки?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Саня, только после ночной
__________________
JZS179 и точка.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Слышал што почти все jz страдают этим? У меня страдает
![]()
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
И у меня таже хрень...
![]()
__________________
Злой АТМО)))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Блин парни, та же проблема... Есть чел который реально разбирался с этой проблемой? Или на СТО кто гонял по этому вопросу? Разъеснити плиз, если нужно маслоприёмник чистить, отпишите плиз отчётик, очень нужно...
![]() Или забить на это, но парит, у меня уже на одометре 255тысчёнок ![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
у меня на старом чайнике такая проблема была, я его так и продал
по утрам реально напригало |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ну если на ходу все ОК, зачем голову себе морочить? Когда начинаются проблемы с вкладышами или насосом, в первую очередь это проявляется миганием лампочки масла на ХХ. Если включая D на ХХ и понижая обороты мы не наблюдаем вспышек лампочки, значит проблемы нет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
90% с датчиком все в порядке, загарается он из того что давление масла ниже нормы. После того как машину завели, помпа подкачала масло и давление стабилизировалаь. Причина в масленой помпе, подуставший сальник травит. Если затянуть с заменой помпы, то рескуете получить "масленый плювок" на ГРМ, а это сами понимаете не есть хорошо!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
stas_2
Инфа откуда, из личного опыта? Или предположения?
__________________
IR-V
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампа аварийного давления масла. | Pash | Двигатель | 5 | 13.02.2012 00:56 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
при холостых оборотах горит лампа давления масла | Двигатель | 7 | 17.02.2009 11:11 | |
Не горит лампа давления масла и не показывает температуру. | barigich | Двигатель | 9 | 10.01.2009 09:48 |
Долго горит лампа давления масла. | Двигатель | 22 | 15.06.2005 13:17 |