Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Диаметр поршней 86.5 и есть 87 мм на тюнинговых компаниях грэддию. Расточка цилиндров под 87 мм необходима. Стандартные поршни 86 мм. А под 86.5? не написано ничего. Там кольца шире чтоли???
Ссылка на грэди поршни http://www.trust-power.com/05engine/forged_piston.html
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Обычно кольца идут в комплекте.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
точить тебе придется в любом случае
просто одни на +0,5, на вторых +1мм
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Тогда почему то пишут это типо ригинал размер
Details of the commodity must refer to a New article. - 86.5 original * pie in shop forged piston kit 1J JZX81-JZX100 Fixed price 198000 yen Introduction of commodity Thank you for seeing. It becomes an exhibition of 86.5 pie forged piston kit. It becomes agreement of 1J JZX81-JZX100 an original shop it. The thing of the image becomes all Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: я не хочу точить. и должны же быть кованные комплекты поршней без расточек... ![]()
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Nitro729
Да конечно есть, просто не у японцев. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
http://www.atomicspeedware.com/
попробуй тут ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
"я не хочу точить"
с чем свзана сия боязнь? поначитался или понаслушался чего?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Просто во владе есть белый тоурер турбо 2дз Планета электрика на кованной поршневой. Хотелось бы спросить как он делал... Я за меньшую головную боль... 8)
Добавлено спустя 1 секунду: Просто во владе есть белый тоурер турбо 2дз Планета электрика на кованной поршневой. Хотелось бы спросить как он делал... Я за меньшую головную боль... 8)
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
вот ить, во владе оказываецо...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
а я думал этот марк в новосибе обитает
![]() ![]()
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
Ога и я тогда во Владе обитаю
![]()
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
может Андрей его втихаря во владик скинул?
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Извините мужики... Спутал...
![]() Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Короче есть на аукционе поршни с кольцами 86.5. Вот и я думаю без точить подойдут ли они просто ![]()
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
кароче, как ты запихаешь поршень 86.5 в цилиндр 86. Молотком забьешь чтоли?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Я НЕ ЗНАЮ РАЗМЕРЫ ЦИЛИНДРА...
![]() ![]()
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
офф:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите пожалуйста! | Yoshimitsoo | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 17.05.2013 08:42 |
Подскажите пожалуйста | вован | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 15:06 |
подскажите пожалуйста | marti ray | Двигатель | 3 | 01.06.2010 08:00 |
Кованная поршневая и компрессия? | -=FiN=- | Модификация и свап двигателя | 13 | 18.06.2009 16:22 |