Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
мотор 1Z-GTE, хочу замерить компрессию,
отличается ли компрессия на кованной поршн.? турба GT35r, ковка HKS, отстроенно все в Японии теоритечески думаю что должна в сторону уменьшения. или не прав? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
с чего ей быть в сторону уменьшения то. на прогретам двиге зазоры на ковке приходят в норму а кольца на то и кольца чтобы компрессия была...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
-=FiN=-
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные вещи ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
компрессия от степени сжатия знаю чем отличается, я собственно к чему,
смотрю на бусте разрядку показывает -40, что маловато, но! когда даешь немного газу на холостом ходу разряжение увеличивается до -50. объясните физику процесса |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
ну тык всё логично..... больше газу больше разряжение...))))
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
все правильно + давление наддува, не может быть так
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: валы не родные, может с этим связано |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
С модными валами разряжение 0,4-0,5 это нормально.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
у меня с валами вообще 0,25 было... ну ооочень видимо были модные))) со стоком 0,55 примерно
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Джохн, ну проверь у себя, неужели не проверял, все верно он говорит, чуть газ поджимаешь, и чем больше обороты холостого тем сильнее разряжение. Это нормально. Не в пол же давить, а совсем чуток чтоб до 3000 например обороты поднялись. Обьясняется все эффективностью ГРМ на различных оборотах и нагрузки на мотор.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Vems
Настоящие турероводы чуть-чуть газ не нажимают ![]() ![]() ![]() На самом деле надо спросить у автора по какому прибору он смотрит разряжение, все я думаю знают с какой разницей показывает датчик буста (тот же Дефи) и авцр-ка, например. На датчике у меня -0,7 а на авцр -0,55. Чувствую, что авцр правильно показывает, ибо меряет в правильных еденицах - мм.рт.ст., а не в "кг" как на датчике. У товарища сейчас на 264-ых джун с подъемом 9,3 минус 0,190 по авцр и минус 0,4 по датчику. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
прибор называется HKS evc5, причем не просто коротковременно показывает разряжение больше, а держишь педаль газа чуть нажатой и разряжение выше чем на холостом ходу.
все понятно, судя по всему валы, на холодную когда заводишь вообще -20 показывает |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Дак естественно по одному и тому же, то есть на холостом смотришь в прибор, потом поднимаешь обороты до 3000, и смотришь в него же, сравниваешь показания, на 3000 всегда будет большее разряжение. На нейтралке конечно все это я имел ввиду, автор наверно тоже.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1UZ ТУРБО ПОРШНЕВАЯ | Dima$ | Продам | 0 | 07.10.2014 03:05 |
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE | SSS2979 | Двигатель | 12 | 07.01.2011 20:03 |
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 | FNF | Двигатель | 6 | 12.03.2010 17:02 |
Подскажите пожалуйста. Кованная поршневая 2JZ-GTE | Nitro729 | Модификация и свап двигателя | 15 | 11.04.2008 20:55 |
поршневая | roomzes | Модификация и свап двигателя | 9 | 20.02.2008 15:45 |