| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Чайзер 100. Поставил фронт куллер, сбросник, собираюсь насос поменять. Турбины побольше стоковой пока нет. Подскажите , из-за кулера хуже не поедет?
__________________
Mark x
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
Пипец =) из за куллера лучше поедет =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
интересно нах ваще ствить девайс если не знаеш нужен ли он, зачем он нужен, и не будет ли от него хуже. явахуе
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
ну если со стоковыми турбинами прикрутить какой-нить куллер очень большой многослойный и здоровый прям на всю харю, то может быть турболаг небольшой (в турбозону будет позже входить).
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Профи
|
дунет еще сильнее...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
|
|
#6 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark x
|
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
Саня27ну тогда бы еще не помешали размеры кулера, для более точного ответа
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: и еще раз повторю вопрос, зачем ставить то, в чем не уверен,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark x
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Специалист
|
Саня27
если двухслойный и гредди то все нормуль, это вроде 76мм в толщину должно получаться, трехслойный слишком большим бы был.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Специалист
|
darar ну у Вовы и Жеки ваще 10, тоже же нормуль, едут вродь
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
|
|
#11 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Я не волшебник, я только учусь
__________________
Mark x
|
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Специалист
|
HKS 2835pro встанет на родной коллектор, стабтльный рабочий буст будет - 1.2, 450 сил она тебе не даст думаю 400 максимум, мозги под нее в любом случае нужны или бустапные или суб-комп Fcon mini докупить.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Vadim V пока по отсечке никто не проехал рано еще рассуждать у кого едет а у кого нет
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
|
|
#13 | ||
|
Опытный
|
Ну Вадик, все секреты выдал !
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Специалист
|
да какой это секрет, толкуто от того что он 100, что 76 одинакова на стоке, хотя у 76 даже преимущество, меньше лаг
Добавлено спустя 39 секунд: Жека все твои секреты у тебя в подписи
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заменил АТФ, а стало хуже | STO | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 15.02.2013 12:55 |
| чем мост, хуже редуктора? | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 31 | 28.08.2012 15:26 |
| Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
| Фронт Пайп | NiM | Модификация и свап двигателя | 133 | 18.04.2009 16:54 |
| Колеса по хуже вперед или назад ? | Guver | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 37 | 16.04.2009 16:04 |