| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Только узнал, что на турбовом марке есть ещё и передние плавающие сайлентблоки, которые стоят на верхних рычагах.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос в следующем: Какую роль выполняют эти плавающие сайлентблоки. С задними все ясно, они подруливают задние колеса во время поворота... А вот про передние совсем непонятно...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на сколько я знаю впереди нет никаких плавающих сайлентов. В верхних рычагах - шаровые.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я тоже так думал. Но в турбовом говорят стоят плавующие. Наврали что-ли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стоят, чтоб жестче рулевое было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 стас, на вэдовый можно поставить и есть ли смысл?? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Re: Передние плавающие сайлентблоки. Цитата: 
	
 а как ты темс вкрячил на вилочную подвеску?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
		
	Да можно, как вариант сайленты заменить на полиуретан, будет примерно то же самое.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чего там плавающего увидели? Обычный цельный кусок резины. 
		
		
		
		
		
		
			.... Век живи - век учись. Будем знать 
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень просто... отпилил ухи... Хотел подобрать трубу нужного диаметра и подобрав нужную длину поставить как упор, вместо как у нас приваренного кольца. Но нужного диаметра трубы не нашел... нашел чуть больше 50-ка кажется... Короче отпилил нужный кусок трубы, так чтобы по высоте меня потом устроило... и болгаркой распилил его вдоль на четыре равных части... три из них установил на стойку в качестве упора закрепив силовыми хомутами... Таким образом, на разборке передние ТЕМС купил 2 шт. за 3000 руб. вместе с актюаторами, штекерами и колпаками. Плюс около часа потратил на их переделку и покраску всех мест которые могут заржаветь... Теперь без проблем буду ставить от заднего привода, надо только ухи отпилить. Плюс высоту могу регулировать как хочу...Всё...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я при ремонте подвески поменял целиком верхние рычаги с шаровыми и саленблоками, но похоже от простого марка.Поставил широкую резину и начало водить по трассе, когда асфальт не ровный,может это сказалось на управляемости?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex.H 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот я и пытаюсь понять, смысл... А ты старые рычаги выкинул? Не обратил внимания эти салентблоки сильно отличаются? Они действительно стояли плавающие? Слышал широкая резина сильно бросает при колее в асфальте... Говорят помогает выше профиль резины или переходить на более узкую...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на всех туриках стоят плавающие 48630-29105,а на остальных 48630-39025 сам узнал недавно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан 
			estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sergo464 
		
		
		
		
		
		
		
	Классно... Вот только как они влияют на управляемость?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Prknight 
		
		
		
		
		
		
			Отличаются они многим. Там внутри стоит шар, сверху резина,выполняющая роль пыльника. Втулка там врощается. Вроде двусторонней шаровой 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на верхних рычагах стоят вместо сайлентов плавающие сайленты (шаровые), сам видел когда разбирал свою подвеску...по крайней мере на 90 кузове так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фото сей детали. 
		
		
		
		
		
		
			незнал про отличия 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex.H 
		
		
		
		
		
		
		
	delta666 И все кто на турбе... Как думаете по ощущениям, как влияют на управляемость эти плавающие саленты? Меня интересует когда колея в асфальте, устойчивость курсовую они дают? Или разницы нет?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			плавающие саленты стоят не только на турбиках  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан 
			estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			sergo464 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо... Ещё есть мнения-наблюдения?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Prknight 
		
		
		
		
		
		
			трудно по управляемости сказать не ездил на овоще, несчем сравнить, по мне и мой турик как разболтанная телега с диваном, непривык я к мягким авто. 
				__________________ 
		
		
		
		
	студент-грущик 
			TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня на 3-х литровом тоже стояли плавающие сейчас поставил обычные большой разницы не заметил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE  КОЖА[/s:30i20ukg]  
			Mark II jzx90 TourerV  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Передние сайлентблоки 90-100-110 совместимы? | sotart | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 23.04.2012 07:47 | 
| Какой стук издают задние плавающие сайлентблоки на jzx90??? | aleksej | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 21.03.2012 14:49 | 
| Ещё раз про плавающие...... | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.06.2010 03:44 | 
| Заменил задние плавающие сайлентблоки. Есть вопрос. | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 31.05.2010 07:52 | 
| Передние сайлентблоки в задних верхних рычагах. | ГАНС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.06.2009 15:17 |