Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Давит масло из обведённого места.Каким образом это устранить??!Из-за чего такое происходит???
![]()
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
если оттуда давит масло, то это забит канал вентиляции кратерных газов.... при чем если имено ДАВИТ.... то это канал этот, забит наглухо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Сними резиновый патрубок, который идет к воздухофильтру и загляни в пластмассовый, если около др.заслонки имеется масло, то читай посты "масло в бдз" там все написано. рядом где-то есть тема "сколько двиглу жить осталось"
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ты зачем мой мотор сюда запихал?
![]() Причин несколько 1) Крышка клапанов и пластина засралась коксом. Нет должного охлаждения и конденсации паров и брызг масла В результате его больше летит на впуск Лечение: Снимать крышку, чистить, мыть. 2) Забит канал от второго патрубка который идёт ЗА дроссельную заслонку. Всё масло летит в первый патрубок когда может (когда пидалю надавили) бьётся о стенку пластмассовой трубы и стекает (поток сносит) до прокладки, там задерживается из-за того, что прокладка создаёт канавку. Лечение: Снимать БДЗ, промывать. 3) Соединение ослабло, в дополнение оно подвижно из-за недостаточной жёскости и разных материалов. Лечение: купить прокладку, герметик, моментный ключ. Затянуть моментом по мануалу. В принципе это проблема очень и очень многих 1g-fe, ни на что особо не влияет. Если сильно достаёт грязь - то можно периодически смывать зубной щёткой. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
bg1[b]
Прости,под рукой фото своего не оказалось,а темы полистал,точно такой движок нашёл,вот и разместил.Большое спасибо за консультейшн. Просто когда куцпили тачку, всё было чисто(что естественно,промыли его хорошо).А месецок покатались и пошло пачкать ту часть,задолбало.Будем думать,что делать с этой бякой. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: А крышку самого движка снимать?!Делать тоже что и ты сделал в своей теме ![]()
__________________
Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
alexinc
Уровень масла уходит? Как сильно? Причина одна. Кольца. Газы прорываются в картер. Создается давление. Через вентеляционную трубку во впускной коллектор уходит. Т.к. во впускном создается разряжение. Быстро засераются свечи. Масло до конца не сгорает. Образуется еще больше кокса на кольцах. Рекомендации: 1. Не крути мотор на высоких оборотах. 2. Попробуй сделать раскоксовку. 3. Поставь маслоуловитель. Ниже есть соответствующие темы, не поленись, почитай! ![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
mapkywa, ну прям загрузил пацана
![]() Крышку снять довольно просто. там даж ГРМ снимать не надо ![]() Начни с малого - сними БЗД, - 3 болта и одна гайка, 2 трубки снизу (неудобные дюже сцуко) Ну и прикрутить по новой, с новой прокладкой (старая может быть хороша - но не верь, замени!, она стоит рублей 30) на герметик и нужным моментом... У меня тож после покупки запотело..потому как помыли продаваны всё ну очень хорошо ![]() Накатал так 60 тык почти, счас не потеет вроде. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
bg1
Ну естественно.. у тебя теперь потеть не будет ![]() Все масло которое выдавливается, все в коллектор.. ![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
я так 64 тык проехал, притом шлифовал 205 резиной летом (на 135 лс и акпп)
не говори что мой мотор уже в агонии... а то я скажу что габбургер который попал в твой рот тебя убивает ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
bg1
Когда у меня был такой мотор он сухой был, а у тебя весь в масле.. Что за петрушка? при замене масла рука дрожала? ![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
У меня от туда не масло давит, а воздух. Причина в прокладке? Подскажите, пожалуйста бездарю, что такое моментный ключ?
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
o73
Динамометрический ключ,штука,на которой можно выставить нужный момент и не боясь крутить. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Крышка отмыта и облапана перчатками так же как и трубопроводы. Подтёки на впуске - разлитая промывка. Подтёки на арки - ATF, заливал почти прямо с бочки ![]() Так что ты что то не то видишь, на моторе просто нет пыли, она обтёрта местами |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
bg1
кто женщин лапает.. кто моторы ![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
а кто-то и то и другое
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
давит масло из под клапанной крышки. | кош@к | Двигатель | 4 | 20.05.2014 17:29 |
Давит масло из щупа Акпп | Nikrong | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 25.10.2012 13:09 |
Давит масло из клапана ВВТЙ | Чаявод | Двигатель | 7 | 09.02.2011 19:34 |
Давит масло из сальника на 2JZ-GE | valen888 | Двигатель | 13 | 12.03.2010 12:43 |
Давит масло. Как лечить? | MARK-FOUR | Двигатель | 10 | 11.03.2010 12:05 |