Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
На прошлой неделе на стыке коллектор-глушитель вылетело асбестовое кольцо. Сеголня решил поменять, но столкнулся с серьезной проблемой: шпильки крепления приемной трубы к коллектору так заржавели, что в процессе откручивания две лопнули, а на третьей сорвалась резьба. Завтра буду снимать коллектор - выкручивать обломки
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
WD40 не пробовал?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
LILO, Нет, я Унисмой пользуюсь, но в моем случае пришлось бы коллектор на пару недель в ней замочить...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
У меня хоть и подоржамели малость но открутил легко когда кат выбивал....
а что ты хочешь ведь у тебя 15 лет машине....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
чем старше а/м и чем дольше не лазили в этот узел-тем сложнее откручивать прикипевшие гайки и болты, так что Phantom, ты не одинок в своем горе. Раз уж ты будешь их высверливать и ставить новые шпильки и гайки, то имеет смысл выточить из подходящего по размеру латунного шестигранники гайки, только они должы быть выше в 1,5-2 раза стандартных.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
То-то и оно, что закрутили эти шпильки всего 2 месяца назад при замене двигателя. Сегодня купил новые шпильки, подобрал гайки с тем расчетом, чтоб их было удобнее захватить ключом, снял коллектор (испробовал WD-40 - сильная вещь), зажал обломок шпильки в тиски и вращая коллектор вывернул обломки. Резьба в коллекторе оказалось изрядно подзадроченной, но новые шпильки затянулись плотно, думаю проблем не будет. Прокладок под коллектор не нашел (дело было уже вечером и почти все уже позакрывалось), поставил со старыми - пока вроде держит, завтра рассмотрю внимательно на свету. Помудохался, конечно, изрядно, но надеюсь оно того стоит и не развалится через пару недель.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hужен совет по выхлопной системе! | TDURazor | x100 | 19 | 08.05.2012 10:52 |
Вода в выхлопной системе | Борис | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 15.02.2011 19:46 |
Коррозия (ржавчина, гниль) чем лечить ? | Yoko. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 05.06.2009 19:12 |
Хлопки с выхлопной. | Пересвет | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 21.08.2007 14:23 |
Выхлопной тракт S и V | Arseniy | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 18.08.2007 16:36 |