Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Те кто сами меняют колёса иногда сталкиваются вот с такой неприятностью
![]() О причинах не будем, а сразу перейдём к борьбе с этим безобразием. 1.Снимаем колесо и фиксируем авто на подставке ![]() 2. Для удобства дальнейших работ необходимо снять тормозной суппорт и тормозной диск - для этого надо отвернуть два болта, в данном случае на "14" нижний ![]() и верхний ![]() Вот тут то собственно и проявляется необходимость подставки на авто - болты притянуты хорошо и при отворачивании машина раскачивается - мы ведь не хотим оказаться в больничке? 3. Фиксируем тормозной суппорт - чтобы не повредить тормозной шланг ![]() Снятый тормозной диск и суппорт открывает прекрасный сектор для манипуляций со шпилькой ![]() 4. Практически лёгким ударом выбиваем остатки шпильки из ступицы ![]() 5. Заправляем новую шпильку в отверстие ступицы ![]() 6. Дальше необходимо запрессовать шпильку на место. Самый простой вариант штатной гайкой. Если её не хватает по длине - то надставляем подручными средствами - в данном случае гайкой бОльшего диаметра. Главное чтобы шпилька строго перпендикулярно вошла в ступицу. ![]() 7. Собираем всё обратно (пункты 3-1). Не забываем нанести смазку на новую шпильку и обезжирить тормозной диск. Затраты: Шпилька - 90 руб. Времени минут 30
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Эта, а для задней ступицы будут фоты? - там усложняется все наличием стояночного тормоза - поэтому доступ к головке шпильки не такой простой, как на передке - надо прокручивать колесо, чтобы в паз для выбивания попасть...
И, судя по всему, пропущено фото про снятие тормозного диска - он снимается подходящим болтиком, насколько я помню - его просто в диск вкручиваешь и он от ступицы отходит... Отчет гуд!
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
я на заднем прочто разводил колодки ручника и диск апсолютно нормально снимался,
а вот с запрессовыванием шпильки пришлось попотеть
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
хороший отчетик я допустим не знал что гайкой нада затягивать
![]() ![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну при первой же возможности (или сам сломаю или кто приедет менять) сделаю для задней ступицы.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Лёличек
я как раз собираюсь шпильку менять, процесс пойдет быстрее
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
классная тематика, позновательно!
спасибо Лёличек!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Сзади тоже все легко, колодки снимать не надо просто развести их и все, диск снимается путем отбития деревянной палкой за три минуты, общее время замены шпильки сзади 30 мин
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
timaf
попробуй там забей ее молоточком))) [/quote]
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Кстати спереди тормозной диск можно и неснимать для замены шпильки...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
хорошо, попробую так сменить не снимая ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
По своему опыту скажу, купите две шпильки, я одну сломал пока ставил, пришлось за второй снова ехать ![]() у нас они по 50 руб. кстати ![]()
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Вчера пытались поменять на ниссане, меняли задние, диск сняли шпильку сняли а вот новую запихать не удалось, чо то в дырку она совсем нелезет как быть? Сегодня вечером должны продолжить камасутру
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Госпидя.... Какой диск снимать? Какой суппорт?! Там делов на пять минут с перекуром безо всяких снятий. Менял три шпильки уже безо всяких проблем, причем в 110 кожух ступицы намного больше.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Вот вот.Снимаем колесо,бьем по остатку шпильки кувалдой через керн.Затем со стороны бампера (на 7 часов примерно,если смотреть на диск) изнутри заводим шпильку под кожух,совмещаем шлицы и затягиваем.Все мегапросто.На машинах где не шпильки с гайками,а болты,их,обломанных извлечь,не повредив резьбу посложней и подольше будет.Может и до замены ступицы дойти.Там по сути выходит,что резьба одноразоваю
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подойдут ли шпильки гбц с 2jz на 1jz! | DraG42 | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.07.2011 06:53 |
Шпильки в ступице | trr | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 27.08.2008 07:28 |
Удаление оторванной шпильки | crasher | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.04.2008 07:58 |
шпильки на турбинах | Крестыч | Двигатель | 2 | 30.04.2007 08:22 |