Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Давно собирался, в итоге собрался.
Место выбрал по рекомендациям. Патрубок между дросселем и кулером, в месте, где он входит в подкапот. Приварил туда алюминиевую плашку, засверлился, нарезал резьбу. Благо было 2 датчика на руках, решил провести эксперименты. Температура за бортом в районе 4-5 градусов, возможно чуть ниже) подключаемся к датчику, ввинченому в штатное место. Мотор, простояв минут 30 на хх с закрытым подкапотом нагрела там все, в итоге по пфц имеем 72 градуса на впуске.. Перетыкаем разъем в датчик, которотый за подкапотным пространством, получаем на свежепоставленное место 6-8 градусов. Постепенно от работы вентилятора и из-за присутствия баааальшой дырки вместе вхождения патрубка интеркулер-дроссель сам патрубк нагревается и температура поднимается до 23 градусов. Поехал домой по шоссе, температуру кажет 2-3 градуса, скорость 120-140 км/ч. На штатном месте датчк бы показывал градусов 25-30 при прочих равных. Внимание вопрос насколько совпадают показания перенесенного датчика с действительностью? успвает ли воздух прогрется при прохождении задроссельного пространства?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Успевает. но зависит от того двигаешься ты или стоишь. На холостых на месте когда стоишь, расхождение может до 40гр достигать. А когда едешь то почти одинаково.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
![]()
|
V.-Power
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
ну так что, веселее поехало?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а зачем это надо?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
датчик на впускном коллекторе который должен мерить темп впускного воздуха нагревается больше от самого коллектора поэтому врет и поздницо зажигание, поэтому для того чтобы датчик мерил именно воздух его надо убиратьс коллектора ибо коллектор сильно греется от башки и естественно греет датчик.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
ZB: внизу...т.е. в месте "интрекулер - вход патрубка в подкапот" в самой верхней доступной точке. фотку сделаю, на марках патрубки по идее не так как у меня идут)
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Help! Регулятор температуры воздуха! | VaNek25RUS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 27.11.2016 01:52 |
Датчик температуры окр. воздуха | Улиточк@ | Электрооборудование кузова | 3 | 06.01.2012 16:50 |
датчик температуры забортного воздуха на chaser 100 | t-190 | Электрооборудование кузова | 2 | 06.04.2011 15:42 |
Датчик температуры воздуха на впуске | AndrewS | Электрооборудование кузова | 3 | 22.07.2010 07:34 |
датчик температуры всасываемого воздуха | овсяной | Двигатель | 39 | 21.07.2008 10:51 |