| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую всех! 
		
		
		
		
		
		
		
	недавно случилась поломка АКПП. при интенсивном разгоне в коробке как что-то порвалось и пропали все передачи. предполагалась поломка или насоса или гидротрансформатора. оказалось второе. кстати,поправьте если я не прав-шлицевая втулка большего диаметра внутри ГТ должна крутиться только в одну сторону (у меня туда-сюда одинаково) стало быть крякнула обгонная муфта? когда снимал насос-выдернул также половинку фрикционной муфты что стоит за насосом....как правильно воткнуть ее обратно,чтоб все усики дисков вошли в прорези? у меня ощущение что эта штука садится недостаточно глубоко и насос может ее зажать. в общем-ахтунг! Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 8 секунд: Диагноз не давал покоя... затащил бублик в гараж-присмотрелся,оказывается причина поломки-срез шлицов на турбине(те что меньшего диаметра),поэтому момент на коробку не шел вообще! нюанс по поводу обгонной муфты-просто крутя пальцем проверить ее НЕВОЗМОЖНО! Крутиться будет в обе стороны на любом ГТ. неспроста в мануале пишут про приспособу. проверил так:шлицевая втулка большего диаметра вставлена в другую втулку-у нее сверху есть вырезы-видимо под сухари или ролики. упираем к примеру электродом в этот вырез а шлицевую втулку чем нибудь вращаем. так вот она движется только в одну сторону ОТНОСИТЕЛЬНО ВТУЛКИ С ВЫРЕЗАМИ! Поэтому-не ошибитесь при диагностике! Добавлено спустя 14 часов 36 минут 49 секунд: все О.К., коробку собрал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо за советы и поздравляю с успешной сборкой! 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина едет?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Машина правда пока стоит-я выдернул коробку вместе с двигателем,заодно ревизию навел... заказал болты головки новые,жду вот...поменял сальники,поршневые кольца. кстати,цилиндры находятся в идеальном состоянии,на всех от верху до низу следы хона! марк вечен!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			фотоотчет разборки и сборки почему не сделал, не так часто люди этим занимаются, а другим интересно ,хотя бы как выглядит все.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2-90 1g-fe  5мт дрифтовощьььь  
			soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Снятие и установка муфты VVT-i | pars | Двигатель | 6 | 21.05.2018 12:46 | 
| установка A42DE вместо A42DL | один-жи-эф-е | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.12.2011 11:40 | 
| Стук муфты VVT-i | BIMO | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.09.2011 15:52 | 
| пропала обратная связь на сигнализации | den 86 | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 12.02.2010 08:46 |