| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собрали 1jz-gte vvt-i, запустили, поехали., все ок, ни каких посторонних шумов/стуков 
		
		
		
		
		
		
		
	проехали 150км появился легкий стук в районе муфты, (муфта новая). "вечером" вобще как трактор заторахтела Может есть нюансы при её установке, которые мы не учли? или 264 валы как-то сказываются? Сталкивался кто с такой проблемой, как лечить, что делать?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а что за валы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			HKS
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			валы 272е. загремела муфта через пару тыщ км пробега на валах (стояла старая)  
		
		
		
		
		
		
			в этом сезоне купил новую и поставил- стало тихо как на стоке, но ненадолго как с этим бороться хз. пока забил 
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BIMO, а масло какое? 
		
		
		
		
		
		
			вроде подъем у них не конский, 8.6 всего у впуска... у атмо 2жз ввти 8.4 вроде подъем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			парни блин стыдно конечно, но с муфтой всё впорядке  
		
		
		
		
		
		
		
	забыли просто кое что закрепить (нажевили, а протянуть забыли)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Снятие и установка муфты VVT-i | pars | Двигатель | 6 | 21.05.2018 12:46 | 
| Течь муфты VVT-i. Миф или реальность? | Adlink | Двигатель | 62 | 29.10.2012 08:43 | 
| Замена вязкостной муфты на электрическую на GX-90 | Сан-Саныч | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 04.08.2011 17:13 | 
| Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 01.10.2009 10:07 |