TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2011, 21:02   #1
BIMO TC
BIMO вне форума
Местный
 
Аватар для BIMO
По умолчанию Стук муфты VVT-i 0

Собрали 1jz-gte vvt-i, запустили, поехали., все ок, ни каких посторонних шумов/стуков
проехали 150км появился легкий стук в районе муфты, (муфта новая). "вечером" вобще как трактор заторахтела
Может есть нюансы при её установке, которые мы не учли? или 264 валы как-то сказываются?
Сталкивался кто с такой проблемой, как лечить, что делать?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.09.2011, 02:18   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Стук муфты VVT-i 0

а что за валы?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 07:59   #3
BIMO TC
BIMO вне форума
Местный
 
Аватар для BIMO
По умолчанию Re: Стук муфты VVT-i 0

HKS
BIMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:15   #4
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Стук муфты VVT-i 0

валы 272е. загремела муфта через пару тыщ км пробега на валах (стояла старая)
в этом сезоне купил новую и поставил- стало тихо как на стоке, но ненадолго через месяц снова заработала как дизель
как с этим бороться хз. пока забил
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:35   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Стук муфты VVT-i 0

BIMO, а масло какое?
вроде подъем у них не конский, 8.6 всего у впуска... у атмо 2жз ввти 8.4 вроде подъем...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 15:52   #6
BIMO TC
BIMO вне форума
Местный
 
Аватар для BIMO
По умолчанию Re: Стук муфты VVT-i 0

парни блин стыдно конечно, но с муфтой всё впорядке
забыли просто кое что закрепить (нажевили, а протянуть забыли)
BIMO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка муфты VVT-i pars Двигатель 6 21.05.2018 12:46
Течь муфты VVT-i. Миф или реальность? Adlink Двигатель 62 29.10.2012 08:43
Замена вязкостной муфты на электрическую на GX-90 Сан-Саныч Кондиционер, отопление и вентиляция 15 04.08.2011 17:13
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. MaxTractor Двигатель 1 01.10.2009 10:07