Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Типо ШС от Супры 42210-14010 + точить втулки/переходники! Отзовитесь!
Как результат? Сколько уже прошли?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Делал себе осенью пробег 40000тыщ полет нормальный
__________________
Mark II 94
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
Я делал, правда когда ещё не было статьи Стаса. За несколько лет до этого
![]() Прошли втулки 70 тыщ, потом машину продал. В статье есть косяк, которого не было в оригинальных моих чертежах на Креста дот Ру. Допуски, их нет.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
2 all
Делал по чертежам Hel S.а все встало нормально... значит статью надо подкоректировать..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Калян
и я ставил по этому рецепту, проехал 30 т.км. машину продал, новый хозя доволен ![]()
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Ставил прошлой осенью. Делали по чертежу без допусков. Один встал мертво, а другой ходил вперед-назад вместе с рычагом. Вылечили кернением по кругу по корпусу шарнира, а затем и по обойме и по внутреннней поверхности посадочного места в цапфе (много много насечек керном). После повторной запрессовки все стало зашибись, но бабла истратил - можно было с небольшой доплатой купить целиком цапфы. А так - стоят до сих пор, не жалуюсь.
P.s. Кстати, в сервисе сказали, что у меринов тоже бывает выпадывают плавающие шарниры. Лечат так же - кернением.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Manonegro
вместо кернения намазал бы втулочным фиксатором или холодной сваркой.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Поставил 2.5 года назад,
80 тыс. Люфта нет. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Ханса, Асва - отдыхает!
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Взял себе ханса, сначала хотел делать по чертежу от супры, но так как не знаю нормальных токарей штоб выточили нормально решил взять эти.
И вот вопрос возник: реально ли выпрессовать старые и запрессовать новые самому, то есь в гаражных условиях? И как это сделать? Пробовал щас через втулку выбивать, ноль эффекта, впрочем я был к этому готов. Кто то сам их менял?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
g@RRy
я сам менял месяц назад..серцевину выдавил, а внешнюю обойму перепилил ножовкой..установил с помощью втулки и молотка
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Фигасе методика
![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Сайлент выбивается на раз, только бить надо не молоточком 300грамовым а кувалдой.
Устанавливал я сайлент на пресе самодельном, хтя мне знакомый сервисмен сказал что он бы вообще не заморачивался и цапфу бы не снимал, выбил и установил сайлент прямо на машине. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Сам менял себе на 90,а потом и на приятеля 110. На месте,на подъемнике,не снимая цапфы. На счет кувалды-истиная правда. Выбивал следующим образом. Взял головку не то на 30,не то на 32,щас точно не помню,ну прикладываешь и смотришь чтобы по диаметру подходила точь в точь с обоимой плавающего,но залазила в очко цапфы. Далее,берешь ее либо струбциной либо разводным ключем,чтобы не попасть по пальцам. Прикладываешь ровно по обоиме плавающего и наносишь резкие удары кувалдой. Самое сложно двинуть ее с места,для этого требуется сильные резкие удары. Как только двинется на пару миллиметров,считаете дело почти сделанно. Далее выбивается относительно легко и планомерно. На счет того,что сделать это в гараже на домкрате,думаю сложно.почти невозможно. трудно подлезть будет для хороших ударов. Да и если упадет с домкрата,то можно повредиться. поэтому строго рекомендовал бы для этого именно подъемник. Легко и безопасно. А на счет замены,и себе и приятелю поставили полиуретан. Вроде полет нормальный. Понимаю,что там должно быть более жесткое и менее ходное сочленение,но управляемость нормальная,и при поворотах,и при резких перестановках.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Поставил 2 года назад, пробег 60 т. км
Месяц назад смотрел - как новые ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
MARK II ROZOVSKI
ок, попробую бить сильнее а имеет значение в какую сторону их выбивать? и какой стороной новые ставить?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
g@RRy
конечно имеет! с одной из сторон обычно подход проще )))
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Hel S.
![]() ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]()
|
Разница в кромках потому что завальцован с одной стороны шароблок этот. Без разницы какой стороной ставить.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
![]() ![]()
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка... |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как стать дрифтером | greenhero | Дрифт | 36 | 08.10.2024 09:06 |
Как стать участником? | Общение и дискуссии | 8 | 27.05.2008 08:39 |