Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ситуация!
Была детонация , когда резко нажимаешь педаль газ. Стук в первое мгновение и всё отлично. Купил стром, что бы посмотреть градус установки зажигания. Оказалось, что зажигу не могу выстовить из-за того , что кто-то до меня неправильно установил трамблёр. Я его вытащил и поставил всё по меткам. Градус выставился 9-11. но детонация не прекратилась, стала только поменьше. Какие есть мнения?
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Обнулить комп, сменить бенз
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
обнулить, клемы сбросить? Или предохранитель скинуть какой то?
Бенз лью 95.
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Goodyear, предохранитель EFI или клемы минут на 10. Не факт, что у тебя хороший 95
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
ну я не говорю,что оно хороший! Сейчас вообще о топливе так не льзя говорить!
Но я заправляюсь на разных заправках и не менялось ничего!
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Goodyear
где-то читал, что если турба не первой свежести и гонит маслице, то из-за этого может быть детонация. Т.к. масло, попадающее в цилиндры каким-то образом влияет на детанационные свойства бенза. во как ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
у меня не турба
![]()
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Датчик детонафии проверяй.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
те после обнуления комп двигает зажигание вперёд пока не словит детонацию и корректирует по этому показателю.. те получается в идеале после каждой заправки или перехода с 92-95-98 надо сбрасывать ЭФИ Вот по этому поводу я с трамблёрным зажиганим поигрался Было выставлено как по книжке, но я ездил на 92м зимой и поэтому сделал позднее угол на градус. Щас перешол на 95й Комп естественно периодически для профилактики обнулял ,даже не вспоминая про теорию... но тут вспомнил что угол позний стоит с зимы... отрегулировал на 95м бензе по детонации как на Тазах делал, появилась кратковременная при разгоне в нагрузку, машина с низов стала гораздо веселее,проворачивает колёса легче и при этом пропал УТТ трабл с пуском двойным!!!! что к чему?? я удивлён... чуть делаю позднее, детонация пропадает совсем и пуск становится хуже...? Вобщем оставил угол ранним. Но теперь судя по теории получается что,комп словил детонацию и плевал он на мой ранний угол... те он вернул кривую на место по детонации??? Так зачем тогда вообще ловить НУЗ -начальный угол,если после обнуления комп сам откорректирует по детонации??
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
1. Плохой 95-й.
2. Масло попадает в горшки. Как это происходит, разбирайся сам, жрет ли она у тебя масло? Может колечки и колпачки. Для начала сделай замер компрессии. Была у меня машина с 1ZZ, детонация жуткая, хотя ездил на 95. заменил колечки и колпачки, мотор прет как новый, детонации нет вообще!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
8)
Цитата:
Молодой человек при обнулении компа (речь идет именно об электронном зажигании, а не об трамблере) мозги выстраеваются на работу заложенную под 98-й бензин ЯПОНКОГО ПРОИЗВОДСТВА, затем поступенчято позднит зажигание опираясь на показания датчика детонации (это не теория, а практика заложенных програм в родном процессоре), и обратно поднять угол зажигания при смене бензина и т.д. можно только-лишь сбросив накопительную информацию в EFI, для машин с механической регулеровкой зажигания "трамблер" сброс памяти мозгов это понты корявые и это элементарно не надо быть гением чтобы это понять
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
много вы молодой челове понимаете в трамблёре на джее... это вам не таз трамблёрный с грузиками в автомате опержения....
для безтрамблёрного и так понятно что у него заложена прграмная кривая а у меанического есть НУЗ от которого процессор и пляшет, походу производя теже самые расчёты опережения что и у безконтактного . поэтому я и пытаюсь разобраться на что влияет НУЗ! по крайней мере пуск холодный стал более уверенный! а многие трамблёрные страдают такой хернёй, возможно причина в неправильно выставленом НУЗ под наш бензин!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
markii
возможности компа рулить УОЗ - не без граничны... поэтому, собственно, и нужен правильно выставленный начальный угол.... Goodyear посмотри как у тебя работает система изменении геометрии впускного коллектора.. именно она должна отрабатывать, при резком нажатии на педаль газа...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Falcon
,впринципе получается что тот НУЗ по мануалу это есть опорная точка для ОУЗ, и её бопустимо варьировать в пределах разумного получая необходимый результат хотябы для устойчивого пуска двигателя, а само опережение комп выставляет по детонации как после обнуления так и в процессе эксплуатации.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Goodyear
9-11 - много для нашего бенза. Если мотор не убитый детонировать будет понемногу. Ставь 8 градусов и забудь про проблему. У меня при компрессии 14,5 на 90м марке 2,5 атмо, ставили 10 (как по книге) - немного детонировал при тапке в пол (АИ-95). Поставили 8 - все прошло. На 95 так и должно быть не даром же япы рекомендуют Премиум 98. Ну и промыться не мешало бы и свечи сменить после промывки.
__________________
IR-V
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Rom@n так ведь получается сколько не крути трамблёр, регулировка УОЗ от этого не зависит!!!
НУЗ комп берёт для начала отсчёта и для запуска... я о чём и толкую, ездил всё ломал голову с УТТ всё исправно,а получается что НУЗгораздо важнее для холодного пуска.. У меня холодная как у большинства пускалась со второго раза,а если с первого,то троит,дымит пока по педале газа на стукнешь!,те не подаш сигнал на рабочие углы опрежения... Щас с полпинка пускается,хотя холодов то и нет,но и летом УТТ был заметен явно...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
ИНтересная статья по теме.
http://ecoavto.info/article-65.html На карбюраторных моторах 3А был вакумник которы двигал угол в трамблере. Сейчас все электроника.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пар (дым) при открытии маслозаливной крышки двигателя | Yoko. | Двигатель | 23 | 07.07.2009 19:59 |
Машина не едедет при резком открытии дроселя!!!?? | bumpkin | Двигатель | 4 | 26.05.2007 19:57 |