Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Сугодня с утра завел только с 4-го раза. Хотя еще не такой уж и сильный мороз. Ночью было 11-13, а днем сейчас -7. И из трубы серый дым валил, а потом еще и вода закапала. Извечный вопрос: "Что делать?".......
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Свечи давно не менял? Масло какое залито? Соответсвующее сезону? Аккум живой? или крутит стартер еле-еле?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Тарен, Крутит отлично, аккум хороший, масло BP Visco 5000 (синтетика). Свечки NGK менял тысяч 5 назад.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
amexxx, точно... у меня также..
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=2287
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
УТТ однако
в поиск ![]()
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Однако все это свечи!!! У меня така же хр..нь была.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
|
Блин, эпопея продолжается!
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Совсем не схватывает?
Или схватывает и глохнет сразу?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
LILO, совсем не схватывает. Пытается, но где-то чуть-чуть не хватает.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Был у меня в юзании 1же с таким глюком.
Отличие 1же от 1 джейзет в форсунке холодного пуска: у 2-х литрового она есть и стоит на впускном коллекторе, распыляя при пуске бензин в трубу коллектора на все цилиндры. У 2,5 ее нет, там другая схема пуска, по крайней мере, на моем бестрамблерном ввтишном все контролирует комп, в том числе и углом опережения зажигания в искрообразовании, нужной подачей топлива. Так вот, борясь с тем траблом на 1же, я переругался с одной конторой ремонтной. Понимая свой трабл глубокомысленно, пришел к выводу, что все дело в этой форсунке, вернее, ее работа - это следствие глюка компа. Она переливает бенз напрочь и заливает цилиндры. Перелив происходит из-за слишком долгого сигнала от компа, который реагирует неоднозначно на холодную температуру снаружи. Причем, это происходит скачкообразно порой, т.е. до определенной температуры за бортом заводится легко, потом случается сбой и перелив. Этим повсеместно страдают хонды, которые фактически при ниже -20 не завести в 90% случаев. Это мои наблюдения. Как бороться: Перед пуском на 3-5 сек включить зажигание, крутануть стартером не больше 2-х оборотов. Дать постоять не меньше минуты (чтобы успел испариться бенз в камере сгорания). Потом еще 2 оборота, тут уже должен завестись. Если не завелся, то надо подождать так же с минуту. Ну раза с пятого точно заведете. НИКОГДА НЕ МАСЛАЙТЕ СТАРТЕРОМ ДОЛГО - ЗАЛЬЕТЕ НАПРОЧЬ! Если дело - труба, то откручивайте свечи и прокаливайте зажигалкой, благо, на 1же их легче чем на джейзете вынимать. Можно обмануть комп, подключив к датчику (скорей всего он снимает значение с датчика температуры ОЖ) температуры дополнительное сопротивление. По идее, чем ниже температура воздуха, тем сопротивление датчика ниже, т.е. надо последовательно в цепь добавить сопростивление. А для этого надо примерно при -5 замерить сопротивление датчика, чтобы знать его значение, т.е. то значение, при котором он нормально еще заводится. Ну и подобрать резистор. Те мастера, которым я после долгого мытарства приволок обмороженную авто на галстуке, развели меня тогда на 1500 руб на промывку инжектора + замену свеч - результата не было. С утра я пришел к ним, авто стояла на улице ночь, было -22, авто не завелась после всех этих процедур, зато стала жрать по 15 литров! Завели его тот раз только выкручиванием свечек и прокалом. Они на несколько часов оставляли манометр в системе подачи топлива для замера давления, не уходит ли обратно бенз из-за негерметичности, все ок было. Я им намекал про форсунку холодного пуска, не прислушивались, типа мастера, сами знаем чего делать. Так что, дело это тонкое! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
TurboD, Спасибо большое! Завтра попробую....
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Только вот с датчиком наверное наоборот
Зависимость обратно-пропорциональная Ниже температура - больше сопротивление Чтобы имитировать -5С надо добавить резюк в параллель датчику
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Фигасе, трабл.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
|
Цитата:
Есть еще датчики на основе полупроводниковых соединений. Вот у них обратная пропорция, выше температура - ниже сопротивление (вроде так, из курса физики), но и зависимость обычно не линейная, ессно, сложно контролировать показания датчика. Короче, проще проверить опытным путем: снимаешь датчик, несешь домой. Меришь при комнатной температуре сопротивление. Потом на 10 мин в холодильник и меришь после этого сопротивление. Это всеиз головы брал, давно проходили, могу где-нить ошибаться. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
В принципе теория верная
Не знаю на какой основе датчики в движке, но Я как то сам проверял датчик температуры воздуха на впуске Подключал омметр и мерил под холодной водой что-то около 3-4 кОм, в кипятке 200-300Ом Датчик температуры ОЖ его брат близнец Не исключено, что на других двигах могут быть иные датчики
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Мужики, не грейте головы. У меня на 1G FE, как холода, начинается такая же бодага, движка заводится строго со второго раза. Вот катаюсь второй год и ничего.
Так что не грузитесь. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
в субботу заправился на другой заправке (при той-же цене что и на той , где постоянно заливал - дешевле на 1р относительно других) - и о чудо !! уже 4-е утро заводится с первого раза, как летом!
PS до этого, даже при +5 со второго-третьего...
__________________
AE110>GX90>SX80
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
И лучче 98-ым, каковой я уже неделю не могу найти на заправках
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
Эпопея прожолжается. Кажется выявил в чем причина....
![]() ![]() ![]() Сегодня завелась так: 1. крутанул стартером пару раз, чтобы насос давление в системе создал 2. подождал секунд 15 3. Крутил стартером секунд 7(крутила отлично, но как чуть-чуть не хватало) 4. Бросил и крутанул тут же еще раз без ожидания, практически мгновенно - завелась тут же! ................... Я в АКУЕ!!!!! ![]() ![]() Думается мне, что в рампе давление не создается, а если и создается, то тут же падает. Может дело в клапане давления топлива, что на рампе с левой стороны стоит? Поделитесь мыслями. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Да, помню была похожая ситуация... Покрутишь немного и заливает все к чертовой бабушке. Приходилось свечи выкручивать и цилиндры сушить, только после этого заводилось. Также если аккум плохо крутит, быстро очень заливает. А в первом случае, поставил новые родные свечи и забыл.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) | ALEX B | Двигатель | 74 | 27.04.2011 18:23 |
Утром завелась, поездила и все........ | vista221 | Двигатель | 8 | 24.02.2010 15:05 |
утром не заводится. | алекс1g-fe | Двигатель | 21 | 14.11.2008 21:11 |
Утром странный выхлоп.. | tomniy | Двигатель | 10 | 26.06.2008 14:12 |
Утром машина заводиться с 3-го раза | VaNo | Двигатель | 25 | 20.11.2006 20:23 |