Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
раньше я обсуждал на форуме свою проблему. начну сначала,по дурости я поехал помыть движку.помыл, выехал, все нормально , доехал до магазина , затарился , выхожу , завожу и загорелась зарядка . проконсультировался на форуме, поездил по электрикам - ---- все грехи на регулятор напряжения.хер с ним, заказал , прождал месяц , сегодня пришел , устанавливаю , завожу все нормально -- все индикаторы тухнут.я в экстазе . выгоняю из гаража чтобы помыть. помыл, все нормально , завожу ,а аккумулятор еле прокручивает ( по ходу как месяц ждал , он подсел) , я попробовал еще раз , но он так засел , что завыла сигналка. хорошо, снимаю , ставлю на зарядку----полчаса и снимаю. завожу и и и и жопа !!!! индикатор зарядки загорелся . я не верю! скидываю толстый провод с генератора , завожу и замеряю напряжение , с генератора , которое должно идти на зарядку , на приборе 1в , при 3000 оборотах 5в. не знаю что и думать . посоветуйте кто знает или кто сталкивался. заранее спасибо
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
может просто щетки так "удачно и вовремя" поизносились????
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
сегодня буду смотреть.но как помню у них еще есть допустимый запас. ну не могу я поверить ,что из за севшего аккумулятора полетел регулятор
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Ребята так нельзя ...нервы свои берегите...
в Вашем случае! 1 что проверяется это щетки 2 диодный мост 3 регулятор 4 проверьте, сколько А потребляет авто, когда все выключено потребление сигнализации не должно превышать 400мА, да и это многовато!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а кстати никто не знает можно ли проверить регулятор напряжения отдельно от генератора
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
евгеник
Название темы, должно отображать суть! эту я переименную... но в дальнейшем, будь добр сам....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
проверил щетки,прозвонил якорь, обмотки, диодный мост ,как проверить регулятор незнаю. зачистил все контакты, собрал, завел и херррр , нет зарядки . что делать?
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Вобще то, перед тем, как снимать генератор, надо убедиться в том, что на него приходят необходимые питания.На снятом разьеме генератора должно быть постоянное питание при выключенном зажигании, и появляться питание еще на двух контактах при включении зажигания. Так же должно быть постоянное питание на толстом силовом проводе. При несоблюдении этих условий генератор работать не будет.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
нашел причину.т.к. все соблюдалось решил замерить ток на обмотке якоря , у меня амперметр зашкалило за 10 А , а по расчетам должен быть около 4,5А . межвитковое замыкание , вот так
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
евгеник
вот и кросавчек!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы с АБС | john494 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 31.10.2012 17:14 |
Проблемы с ABS и TRC | Proximator | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.07.2012 14:09 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |